10 апр 2012

Владельцы гибридов меняют их на обычные авто

Владельцы гибридов меняют их на обычные авто

По данным агентства Automotive News, такие тенденции были зафиксированы в стране по результатам 2011 года. Причем падение интереса покупателей касается всех гибридных моделей, продающихся на американском рынке, кроме Toyota Prius.

Согласно статистике, которую приводит агентство, доля удовлетворенности водителей гибридами в 2010 году составляла 26,4%, в 2009 году – 41,8%, а во II половине 2011 года – 35%.

Топ-менеджмент американской компании Polk, которая специализируется на исследованиях автомобильного рынка уже 140 лет, компаниям, вложившим миллионы долларов в разработку гибридов, не стоит отчаиваться. Гибридные технологии привлекают новых покупателей к бренду в целом, так что это большое преимущество для привлечения новых клиентов.

Так, по данным последних исследований, 60% покупателей Toyota Prius повторно купили автомобиль марки Toyota, а 41% покупателей вновь остановили свой выбор на более новом Prius.

По мнению экспертов, самый неприятный момент для производителей гибридов в настоящее время кроется в современных технологиях, которые позволяют выпускать более экономичные автомобили с обычными ДВС, имеющие расход топлива, как у гибрида, но при этом более низкую цену. Не исключено, что именно поэтому в 2011 году гибриды заняли всего 2,4% доли рынка США, тогда как в 2008 году этот показатель составлял 2,9%.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру , Infox

Комментарии к новости

  • Артем Петросян
    Артем Петросян

    да это просто игрушки,  пока действительно они дешевыми и массовыми не будут , до тех пор я не буду их воспринимать серьезно. =)
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0