28 июн 2013

На выезде из Москвы планируется построить эстакады только для легковых машин

На выезде из Москвы планируется построить эстакады только для легковых машин

Идея заключается в том, чтобы на выезде из столицы возвести эстакады, рассчитанные на проезд автомобилей с разрешенной максимальной массой до 4 тонн. Для сравнения, в настоящее время возводимые эстакады рассчитаны на машины массой до 40 тонн.

Специальные развязки для легковых машин будут гораздо дешевле по себестоимости строительства. Предлагаемые эстакады для «легковушек», по словам доцента кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергея Зеге, будут стоить около 300 миллионов рублей, что в 4-5 раз ниже стоимости обычных дорожных развязок. Авторы инициативы полагают, что путепроводы, выдерживающие большегрузный транспорт, на московских развязках являются экономически нерациональными, поскольку по ним все равно ездят в основном легковые автомобили.

Если проект будет реализован, грузовой и общественный транспорт будет продолжать ездить по существующей дорожной сети, которая разгрузится за счет того, что легковые автомобили будут двигаться по новым эстакадам.

Впрочем, некоторые эксперты считают, что строительство дорог, не выдерживающих веса тяжелых автомобилей, может оказаться опасным: в случае возникновения пробок и заторов на основной дороге, водители грузовиков или коммерческого транспорта могут пытаться «проскочить» по трассе, предназначенной только для легковушек. Особенную опасность с этой точки зрения могут представлять маршрутные такси - «Газели» и микроавтобусы, водители которых часто стремятся любой ценой вовремя довезти своих пассажиров до места назначения. На выезде из Москвы «маршруток» всегда особенно много: многие жители Подмосковья ежедневно добираются на них на работу и с работы.

Напомним, что в 2009 году в Москве звучало предложение построить эстакады, предназначенные только для легковых машин. Причем тогда дорогу планировали проложить на юге столицы прямо по крышам паркингов. Предполагалось, что трасса длиной почти 16 километров пройдет по территориям, занятым воздушными ЛЭП и железными дорогами, и будет на всем протяжении оборудована необходимыми съездами и въездами. Проект так и не был реализован.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Лента.ру , Российская Газета

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    А у "Газели"-маршрутки максимальная масса больше 4 тонн?
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0