1 июн 2016

Объем продаж автомобилей E-класса в апреле сократился на 2 процента

Объем продаж автомобилей E-класса в апреле сократился на 2 процента
Автор фото: неткаршоу.ком

Эксперты аналитического агентства Автостат Инфо опубликовали результаты исследования E-сегмента российского авторынка в апреле текущего года.

По данным агентства, в прошлом месяце в России было реализовано 4 040 автомобилей бизнес-класса, что на 2,2% ниже апрельского показателя 2015 года, когда объем реализации в сегменте был зафиксирован на уровне 4 132 автомобилей. При этом, за отчетный период доля E-сегмента в структуре первичного авторынка в России составила 3,6%. В период с января по апрель количество реализованных автомобилей в сегменте составило 12 950 экземпляров. По сравнению с результатами аналогичного периода предыдущего года этот показатель сократился на 10%.

Наиболее популярным автомобилем E-класса у российских потребителей в позапрошлом месяце стал японский Toyota Camry. Его апрельские показатели продаж составили 2 401 экземпляр, что на 11,8% выше, чем в прошлом году. С начала года компании сумела реализовать на российском рынке 7 493 таких автомобиля, что превышает показатели годичной давности на 8,6%.

Второе место в рейтинге с большим разрывом занимает немецкий Mercedes-Benz E-Class с показателем 358 реализованных автомобилей. По итогам апреля сокращение составило 35,6%. По итогам первых четырех месяцев года объем продаж немецких автомобилей составил 1 029 единиц, а падение – 39%.

«Тройку» лидеров также закрывает немецкий автомобиль – BMW 5-Series. В апреле официальные дистрибьюторы компании в России смогли реализовать всего 306 таких автомобилей, что более чем на треть (+34,2%) больше, чем в апреле прошлого года. А в период с января по апрель объем реализации вырос на 14,8%, до 1 007 экземпляров.

При написании новости использовалась информация:
АЕБ, АБН, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5