Для этого компания активно ищет потенциального партнерства с производителем автозапчастей для формирования альянса или компанию, занимающуюся выпуском автокомплектующих, которую можно было бы купить.
Такими планами компании Panasonic поделился ее директор по автомобильным и промышленным продуктам Ёсихико Ямада.
Panasonic желает занять свою нишу на рынке автокомплектующих, чтобы компенсировать спад на рынке телевизоров и другой потребительской электроники, выпуском которой традиционно занимается эта японская компания.
В настоящий момент Panasonic уже вносит свою лепту в развитие рынка автокомплектующих, поставляя литий-ионные батареи для автопроизводителей Toyota Motor и Tesla Motors. Panasonic планирует расшить ассортимент выпускаемых комплектующих.
В планах компании на следующие пять лет - удвоить выручку от комплектующих до 2 трлн иен (это эквивалентно 19 млрд долларов), благодаря разработке новых систем автоматического управления автомобилем, над которыми сейчас работает Panasonic. В этом году японская компания уже потратила около 473 млн долларов на поглощение фирм, обладающих необходимыми технологиями и специалистами.
Например, по словам Ёсихико Ямады, Panasonic может поставлять для автомобилей датчики для парктроников и других систем, так как обладает существенными наработками в области производства различных сенсоров.