25 авг 2015

Первичный рынок коммерческих автомобилей упал на четверть

Первичный рынок коммерческих автомобилей упал на четверть

По данным аналитического агентства Автостат, объем российского рынка коммерческих автомобилей в июле по сравнению с 2014 годом упал на 25,7% до 8,3 тысячи автомобилей. За период с января по июль объем рынка сократился на 31,8% до 51,4 тысячи автомобилей.

Лучше всего в России продаются LCV отечественных компаний GAZ и UAZ. Их объем продаж в июле 2015 года составил 3,5 и 2 тысячи экземпляров соответственно. Но, несмотря на первое место в рейтинге, компания GAZ показывает отрицательную динамику: за июль бренд потерял 27,1% продаж. UAZ напротив сумел нарастить количество продаж в кризис: рост составил 50,8%. Из ТОП-10 положительную динамику сумел показать только Mercedes-Benz, занявший третью строчку в рейтинге.

На рынке грузовых автомобилей ситуация не лучше. Падение в июле составило 42,2% до 4,4 тысяч штук. За семь месяцев текущего года объем рынка составил 28,5 тысяч автомобилей, что на 46% меньше аналогичного периода прошлого года.

Первые четыре места в рейтинге занимают: российские компании KAMAZ (1317 шт.), GAZ (744 шт.), MAZ (260 шт.) и Ural (236 шт.). При этом положительная динамика в ТОП-10 есть только у одного производителя – GAZ, который в сравнении с июлем прошлого года продал на 3,9% больше грузовиков. У большей части брендов падение продаж больше среднерыночного.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 6 9 4 8