Всего за три прошедших месяца дилеры PSA Peugeot Citroen реализовали по всему миру 643 598 000 новых автомобилей. Такие данные приводит пресс-служба автопроизводителя.
Размер выручки Peugeot Citroen за отчетный период увеличился на 1,6%, до отметки в 12,3 млрд евро. Напомним, что по прогнозу, составленному агентством Bloomberg на основе опроса экспертов автомобильного рынка, предполагалось, что выручка альянса в третьем квартале составит 12 млрд евро.
В Европе продажи автомобилей PSA Peugeot Citroen выросли за отчетный период на 7%, зато в Азии – сразу 44,4%. Такие результаты позволили автопроизводителю компенсировать потери от спада продаж в других регионах.
Доля продукции PSA Peugeot Citroen на европейском автомобильном рынке по данным на конце сентября составляет 11,8%. Это на 0,1 процентного меньше, чем годом ранее. Зато доля французского концерна на рынке стран азиатского региона в третьем квартале выросла на 0,7 процентного пункта, составив в конце прошлого месяца 4,4%.
Доля автомобилей марок Peugeot и Citroen в странах Латинской Америки и Евразии сократились за третий квартал на 38,2% и 62,4% соответственно. В Африке и на Ближнем Востоке доля альянса составляет 11,3%, в Тихоокеанском регионе (включая Индию) - 10,5%.