5 фев 2016

Российские инженеры сделали из советской «буханки» полноценную «амфибию»

Российские инженеры сделали из советской «буханки» полноценную «амфибию»
Автор фото: трэкол.ру

Модель УАЗ-452 от Ульяновского автозавода (УАЗ) выпускается с 1965 года по настоящее время. В народе этот автомобиль (кстати, старейшая российская модель из тех, что производится по сей день) называют «буханкой», реже – «таблеткой» или «пилюлей», так как модель регулярно используется в качестве медицинского или военно-медицинского авто. Компания «Трэкол», выпускающая вездеходы для охотников, рыболовов и любителей экстрима, решила сделать из «вечно молодой» модели полноценный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления.

Плавающая версия «буханки» получила имя «Трофи». По суше этот вездеход может передвигаться со скоростью 70 км/ч, штатная грузоподъемность «Трофи» составляет 800 кг. Салон полноприводного плавающего вездехода разделен на две зоны перегородкой. Впереди может сидеть водитель и один пассажир, в задней части машины можно организовать до четырех спальных мест, или усадить до шести пассажиров.

Экстремальная «буханка» получила огромные колеса с шинами сверхнизкого давления, за счет которых высота машины выросла до 2,8 метра, ширина «Трофи» теперь составляет 2,54 метра. Кроме того, чтобы сделать из модели вездеход, специалисты оснастили автомобиль уникальными девятилистовыми рессорами, усиленными мостами с редукторами, а также модернизировали тормозную систему. Система управления трансмиссией, рулевое управление и топливная система также получили ряд изменений. В базовую комплектацию водоплавающей «таблетки» включены компрессор для накачивания шин и набор инструментов для ремонта машины.

Автомобиль доступен только по индивидуальному заказу, вопрос о стоимости «Трэкол Трофи» решается индивидуально при оформлении покупки. 

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 6 9