9 июл 2013

Российский автомобильный рынок продолжает снижаться

Российский автомобильный рынок продолжает снижаться
Это на 31 254 машины меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период с января по июнь текущего года автомобильный рынок снизился на 6% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года. Эти данные представлены в очередном отчете Ассоциации европейского бизнеса.
Лидером продаж в первом полугодии 2013 года стала марка Lada: машин этого бренда было продано 226,7 тысяч штук, что на 10% меньше в сравнении с результатом аналогичного периода 2012 года. На втором месте по объему продаж оказалась марка Renault: за полгода реализовано 104,6 тысяч авто, на 9% больше, чем годом ранее. Третье и четвертое место в рейтинге заняли Kia (94,87 тысяч проданных авто; рост на 4%) и Hyundai (89,5 тысяч машин, что практически соответствует показателям за первые полгода 2012 года). Пятым по популярности у российских покупателей стал бренд Chevrolet, реализовавший 80,2 тысячи машин за шесть месяцев, что на 16% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года.
 
Из новых моделей наиболее продаваемыми стали модели российского производства: машин Lada Granta было продано 84 241 экземпляра, что на 88,6% выше аналогичного показателя 2012 года. Следом после Granta идет Hyundai Solaris с показателем в 57 009 единиц ( на 2% меньше, чем годом ранее). И на 3-м месте расположилась модель Kia New Rio, продажи которой выросли на 5% до 44 236 автомобилей.

При написании новости использовалась информация:
Росбалт, Автостат, Российская Газета

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0