В погоне за сокращением показателей выбросов углекислого газа в атмосферу производители автомобилей создают все более экологичные виды двигателей, однако при этом новые агрегаты, безопасные для окружающей среды, могут быть опасны для человека.
К такому выводу пришли немецкие эксперты компании TÜV Nord, занимающейся сертификацией, которые провели исследование с испытанием трех моделей автомобилей: Ford Focus, Hyundai i40 и Renault Megane. Все автомобили соответствовали стандарту «Евро-5» и были выпущены в 2013 году, пройдя на момент испытаний 12 тысяч километров. Выяснилось, что несмотря на сокращение выбросов СО2, новые бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска производят примерно в 1000 раз больше вредных мелких частиц, чем уже устаревшие бензиновые агрегаты и в десять раз больше, чем дизельные двигатели старого образца.
В комментарии к исследованию, ученые пояснили, что мелкие частицы, находясь в воздухе, оседают в легких человека и представляют серьезную опасность для здоровья человека, вызывая серьезные заболевания, в том числе – смертельные.
Единственным решением сложившейся ситуации, по мнению экологов, могло бы стать требование обязательной установки специальных фильтров. Однако каждый фильтр по предварительным оценкам обойдется примерно в 50 евро, что скажется на себестоимости производства машин.
Так и пишется что старые лучше новых...
Ответить
Согласен, хотят все время поднимать стоимость. Что в замен? Старые машины надежней во всех отношениях :-))))и это не вопрос экологии.
Ответить
Все это бред сивой кобылы!!!Сказали бы уже прямо:надо поднять цену авто!
Ответить