показаны 2511 - 2520 из 3120 тестов
В представительском классе пополнение. Потеснить грандов пытается “Конь” так с латыни переводится название модели “Equus” от “Hyundai”. Конь, понятно, не простой: подразумевается мифический Пегас – символ поэтического вдохновения. Что ж, построить седан высшего класса – дело, безусловно, творческое. Не каждой автомобильной компании по плечу. Сама попытка уже заслуживает уважения. Тем более если результат – достойный.
8 1 02 января 2009
Под капотом маленького японца появился 100-сильный бензиновый двигатель. Именно с ним эта модель должна появиться на российских дорогах.
3 0 02 января 2009
"Honda" сменила модель среднего класса .
16 0
Официальная премьера этой модели состоялась чуть больше месяца назад на автосалоне в Пекине. А теперь первые машины уже появились у российских дилеров. Таким образом, наша страна стала первой в мире, где начались продажи “Nissan Teana” второго поколения. Внимательно проанализировав все достоинства и недостатки старой модели, японские инженеры нашли резервы для ее улучшения. От своей предшественницы новая “Теана” отличается видоизмененным дизайном кузова, модернизированной ходовой частью, более мощными моторами и существенно переработанным салоном. По замыслу маркетологов, все эти новшества позволят второй “Теане” значительно упрочить свои позиции на рынке.
17 0
На американских дорогах дебютировала модель “Infiniti FX” нового поколения. Продажи люкс-кроссовера в Европе начнутся позже. Нередко в таких случаях приходится гадать какие из доступных в Новом Свете инноваций и опций предложат нашим автолюбителям, а какие нет. Однако на сей раз обошлось без интриги: уже через несколько дней после тест-драйва в США стало известно, что российская версия “FX” во многом повторит заокеанскую. И главное – под капотом у нее будет стоять совершенно новый пятилитровый двигатель V8.
13 0 30 декабря 2008
Самые маленькие “Audi” второго поколения давно уже завоевали заслуженную популярность. Хотя на их пути было не все гладко. К примеру, вначале их критиковали за слишком невыразительную для премиум-машин гольф-класса внешность. Тогда, буквально через пару лет после дебюта они пережили первый рестайлинг, получив ставшую позже общей для всех “Audi” большую трапецию облицовки радиатора. Теперь настало время для более серьезной модернизации.
6 0 30 декабря 2008
Успех бюджетного “Logan” на российском рынке отодвинул на второй план все остальные модели “Renault”. Даже некогда одна из самых востребованных и доступных иномарок седан “Symbol” не смог соперничать в популярности с “Логаном”. С появлением нового поколения “Renault Symbol” ситуация должна измениться, считают во французском концерне. Автомобиль стал больше предшественника, получил новый элегантный дизайн и дополнительные опции.
8 0 28 декабря 2008
Лето, поездки на природу, рыбалка, охота, пикники… А это значит, ну, пусть не бездорожье, но плохие дороги точно. Даже если вы вовсе не собираетесь покорять "off-road", то любой дождь может внести свои коррективы: ехали к месту отдыха по приличной грунтовке, а возвращаться приходится по грязному месиву. И чтобы не засесть в раскисшей колее (а от этого не застрахованы и владельцы серьезных джипов), полезно знать основные правила внедорожной езды. Не приемы преодоления того или иного вида препятствий (они зависят от модели автомобиля, особенностей его трансмиссии, наличия тех или иных систем активной безопасности, наконец, от опыта водителя), а именно правила. Пожалуй, их даже можно назвать заповедями. Мы с ними познакомились на фольксвагеновском полигоне "Touareg Expеrience" в Подмосковье.
6 0 27 декабря 2008
Японская компания представила следующее поколение своего седана среднего класса. Прежняя модель с тем же обозначением запомнилась своим задорным характером, хотя в некоторых других моментах к ней были определенные претензии по качеству отделки, шуму в салоне и кое-каким другим вещам. И вот новая “шестерка” – она стала больше, богаче и мощнее. Ее первая ездовая презентация проходила довольно странно для “семейной” модели. Несколько кругов по спортивному треку с искусственным ограничением скорости в самых быстрых, ходовых местах помогли получить первое и вполне благоприятное впечатление от машины. Впрочем, мы об этом уже писали. Однако как она ведет себя на обычных дорогах, оставалось до последнего времени секретом.
11 0 26 декабря 2008
Автомобиль с таким названием уже пристутствовал в модельном ряду немецкой фирмы. Короткий и высокий “ящик” на колесах был не самостоятельной разработкой “Opel”, а продуктом сотрудничества с компанией “Suzuki”, у которой эта модель именовалась “Wagon R+”. Японская малолитражка продавалась в России, а вот опелевцы тогда поостереглись представлять у нас свою самую компактную и дешевую машину, рассудив, что она не слишком хорошо сочетается с устоявшимся в России имиджем фирмы. Может быть, “Agila” второго поколения изменит ситуацию? .
7 2 22 декабря 2008
«Скорее минус??? А как же "бестселлеры" Дэу "матиз" и КИА"пиканто"??? Думаю дело просто в неумении компании подать продукт и полном отсутствии рекламы. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Opel Agila
«Скорее минус??? А как же "бестселлеры" Дэу "матиз" и КИА"пиканто"??? Думаю дело просто в неумении компании подать продукт и полном отсутствии рекламы. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Opel Agila
«Ну блин и автор........ статья копирка статьи даней про хендей грандеур из зарулем)) прямо части слово в слово)) сельским языком както написали.»
про тест-драйв Hyundai Equus