показаны 2531 - 2540 из 3112 тестов
По идее здесь должно быть два отдельных материала: один про рестайлинг обычного родстера “SL”, другой – про его новую “High-Perfomance”, или, если использовать русский сленг, “заряженную” версию “SL63 AMG”. Реальность внесла свои поправки – обычный “Mercedes-Benz SL” скромно отошел в сторону, стоило мне, следуя зигзагам горного серпантина, несколько раз подняться к облакам и опять спуститься вниз за рулем спортивной модификации. Прости, обычный “SL”, но твой собрат из семейства AMG – это автомобиль из совсем другой жизни, до которой добраться так же трудно, как допрыгнуть до небес.
12 0 26 ноября 2008
В наши дни представление о семейной машине существенно отличается от того, каким оно было пару десятков лет назад, когда целый класс моделей европейского сегмента D назвали “семейным” в честь его основных потребителей. Теперь лучшим транспортом для большой семьи считается компактвэн - высокий автомобиль с габаритами хэтчбека гольф-класса и вместимостью минивэна. Мало того, есть еще более практичные модификации, рассчитанные на семь посадочных мест. О таких автомобилях и пойдет речь.
20 1 26 ноября 2008
Первая встреча с "Toyota IQ".
8 0
По сравнению с моделью предыдущего поколения новый “Audi S4” изменился воистину революционно. Машина не просто сменила кузов и платформу. Теперь обилию технических инноваций, доступных для “S4”, позавидуют многие конкуренты. Судите сами новый двигатель с приводным компрессором, роботизированная коробка передач “S-Tronic” c двумя сцеплениями, полноприводная трансмиссия “Quattro” c активным задним дифференциалом, регулируемая подвеска… Этот список можно продолжить. Иными словами, отныне “S4” – настоящий сгусток высоких технологий. Но как повлияли эти новшества на его ходовые качества?.
16 0
До недавнего времени в нашей стране продавалась только одна “заряженная” модификация “Гольфа” “GTI”. Но в ближайшее время начнутся поставки “VW Golf R32” – самой мощной и экстремальной версии фольксвагеновского автомобиля, которая по своим динамическим характеристикам затмевает большинство “горячих” хэтчбеков и вплотную приближается к суперкарам.
4 0 24 ноября 2008
Собственно, я бы даже не назвал это модернизацией. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаны кое-какие органы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, вполне рутинная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.
6 0 24 ноября 2008
Этот внедорожник во многом уникален, ведь он стал первым гибридным автомобилем, который официально начали продавать в России. Причем прямых конкурентов у него до сих пор просто нет. Ведь другие автопроизводители столь высокотехнологичные модели нашим покупателям пока не предлагают. Весной этого года “Lexus RX400h” официально перешел в разряд “трехлеток”. Все больше и больше этих джипов стало появляться на вторичном рынке. На что же обращать внимание при выборе подержанного “RX400h” и во сколько обойдется будущему владельцу его содержание? .
8 2 24 ноября 2008
Честно говоря, я не предполагал, что про этот автомобиль придется еще раз что-то писать. Вполне приличный по качеству исполнения, но не слишком оригинальный внешне (даже после сравнительно недавнего рестайлинга) семейный “Saab 9-3” существует где-то в уголке автомобильного рынка. Возможно, интерес к этой модели поднимет недавно появившаяся полноприводная версия.
3 4 23 ноября 2008
Кооперация и интеграция отнюдь не чужды автомобилестроению. Сейчас уже никого не удивишь тем, что на одной платформе создается несколько моделей, которые выпускаются и продаются под разными марками. Совместная разработка общей основы машины (тележки, как говорят специалисты) экономит компаниям колоссальные средства, что благотворно отражается на розничных ценах их продукции. Но при этом сотрудничающие производители выпускают в свет модели не только разные по дизайну, но и во многом различающиеся по характеру и потребительским качествам. Такие как, например, “VW Polo” (2001-2005 гг.) и построенные на его базе “Sckoda Fabia” (2000-2004 гг.) и “Seat Ibiza” (2002-2005 гг.).
21 0 22 ноября 2008
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.
27 0 20 ноября 2008
«Михаил Рогальский, кстати, создатель auto.ru ! Но в статье идёт как "участник Lexus Club Russia" - прикольно! Крутой клуб, видать))) »
про тест-драйв Lexus RX
«согласен на все 100%»
про тест-драйв Saab 9-3
«хуярцы, а не швецарцы - правильно: швейцары, учите русский, бесталачи, бля.»
про тест-драйв Saab 9-3