15 июл 2014

На российском рынке начались продажи Chevrolet Orlando с новым комплектом оборудования

На российском рынке начались продажи Chevrolet Orlando с новым комплектом оборудования

По информации пресс-службы автопроизводителя, список доступного оборудования для модели пополнился сразу на 13 пунктов. Теперь для Orlando доступен новый, оригинальный цвет окраски кузова Mystic Moonlight Blue и соответствующая ему отделка салона голубой тканью Sonic blue, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Остальные обновления распределены по двум пакетам опций, которые клиенты могут заказать за отдельную плату. Один пакет включает в себя системы безопасности и комфорта, в частности – зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и интегрированными указателями поворота, с функцией автоматического складывания и индикаторами «мертвой зоны», камеру заднего вида, датчики давления в шинах, расширенную систему помощи при парковке. Стоимость этого набора составляет 15 тысяч рублей.

Второй пакет дополнительного оборудования состоит из мультимедийных опций, в том числе, он включает в себя навигационную систему, USB и SD встроенной мультимедиасистемы, CD-проигрыватель, встроенный в рулевое колесо блок управления Bluetooth-аудио и телефоном. Кроме того, в список опций входят шесть динамиков, семидюймовый цветной сенсорный дисплей. Приобрести такой пакет можно за 25 тысяч рублей.

Напомним, что миниэн Chevrolet Orlando вышел на российский рынок осенью 2011 года. По итогам первого полугодия текущего года российские покупатели приобрели 2502 автомобиля Chevrolet Orlando. Производитель позиционирует новинку в качестве одного из лидеров рынка в сегменте семейных минивэнов. Минимальная стоимость модели в базовой версии составляет 857 тысяч рублей. 

При написании новости использовалась информация:
Автостат , CarPark

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5