13 май 2013

Автомобили Ferrari останутся эксклюзивным товаром

Автомобили Ferrari останутся эксклюзивным товаром

Высокий объем продаж суперкаров, по мнению руководства компании, делает их менее эксклюзивными, в то время как именно эксклюзивность является главным преимуществом, на которую рассчитывает покупатель продукции бренда. Компания планирует по итогам 2013 года реализовать менее семи тысяч автомобилей (без учета гибридного суперкара LaFerrari, количество заявок на который на сегодняшний день вдвое превышает предполагаемый тираж, который составит 499 экземпляров). Для сравнения, в прошлом году итальянцы продали 7 тысяч 318 машин.

Нарастив объем заказов в основном за счет развивающихся рынков, компания намерена, не смотря на сокращение производства, увеличить свою прибыль, делая ставку на уникальность своей продукции и индивидуальный подход, в частности - за счет улучшения персонализации автомобилей.

Бренд Ferrari действительно ассоциируется у потребителей с эксклюзивностью и популярен у тех, кому важно выделиться из толпы. Автомобили этой марки часто приобретаются знаменитостями и теми, кто стремится им подражать. В истории компании много уникальных автомобилей, в том числе – раритетов, принадлежавших тем или иным историческим личностям. Стоимость таких автомобилей со временем только растет: так, стало известно, что  12 июля аукционным домом Bonhams будет продан с торгов автомобиль Ferrari 330 GT 1965 года выпуска, принадлежавший Джону Леннону. Солист The Beatles приобрел этот автомобиль в феврале 1965 года за 6,5 тысяч фунтов стерлингов. По оценкам экспертов, Ferrari 330GT Coupe может уйти на аукционе по цене около 220 тысяч фунтов стерлингов.

По итогам 2012 года компания Ferrari, принадлежащая концерну Fiat, признана самой влиятельной в мире по версии Brand-Finance, опередив не только таких крупных автопроизводителей, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но также таких гигантов как Google и Coca-Cola. При этом стоит отметить, что из всех брендов, оказавшихся в первой пятерке рейтинга влиятельности, у компании Ferrari самая низкая оценочная стоимость: всего 3,6 миллиарда долларов (для сравнения, компании Google и Coca-Cola, занявшие второе и третье места, оцениваются в 52,1 миллиарда долларов и 34,2 миллиарда соответственно). На сегодняшний день более половины продаж Ferrari приходится на Европу и Ближний Восток, но автопроизводитель надеется сбалансировать спрос на свою продукцию в США, Европе, Китае, а также на Ближнем Востоке.

При написании новости использовалась информация:
Мотор , Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5