25 ноя 2015

Ford отказывается от сотрудничества с фирмой Takata

Ford отказывается от сотрудничества с фирмой Takata

Официальные представители американской компании Ford сообщили о расторжении с компанией Takata деловых отношений. В дальнейшем Ford не собирается использовать некачественную продукцию компании в своих автомобилях и подвергать потенциальной опасности клиентов.

Также Ford объявил отзыв всех автомобилей, в которых установлены подушки безопасности компании Takata, к конструкции которых в качестве агента используется нитрат аммония. К настоящему времени общее количество автомобилей Ford, отозванных из-за данного дефекта составляет около 1,5 млн экземпляров. Среди отозванных моделей значатся культовые спорткары Mustang и Ford GT, а также внедорожник Ranger.

Напомним, что в начале месяца Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) и компания Takata пришли к соглашению о том, что компания несвоевременно уведомило регулятора о выявлении дефектов поставляемого оборудования. В рамках этого соглашения Министерство транспорта США (DOT) обязало компанию Takata выплатить штраф в размере 70 млн долларов.

Стоит отметить, что компания Takata ранее уже признала свою вину и в лице генерального директора Сигэхиса Такада принесла извинения за допущенные при производстве подушек безопасности ошибки. «Я от всего сердца прошу прощения у тех, кто погиб или пострадал из-за этого. Я чувствую лежащую на мне ответственность», - заявил Сигэхиса Такада.

Более того, компания планирует создать фонд для выплат компенсации пострадавшим и семьям погибших из-за взрывов подушек безопасности.

Наиболее известный из таких случаев, которых на данный момент насчитывается восемь, произошел в апреле 2015 года в штате Луизиана, США. Тогда, находясь за рулем Honda Civic 2005 модельного года погибла 22-летняя девушка. При аварии сработала подушка безопасности, однако взрыв пиропатрона оказался слишком сильным и девушку засыпало шрапнелью металлических осколков. Семья погибшей подала в суд на обе компании – Honda и Takata.

После серии таких инцидентов компания пообещала внести конструктивные изменения в механизм срабатывания эйрбэгов, но в качестве агента все равно оставят нитрат аммония.

При написании новости использовалась информация:
Euronews , Колеса.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 9 9 1 4