1 сен 2010

Lada Granta будет стоить 220 тысяч рублей

Lada Granta будет стоить 220 тысяч рублей

Об этом заявил журналистам президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров. Как отметил глава тольяттинского предприятия, несмотря на то, что эта модель будет выпущена в качестве замены «классическим» моделям Lada 2105 и 2107, она все-таки является автомобилем другого поколения – безопаснее, современнее и комфортнее предыдущих.

Напомним, что производство новой Lada Granta, построенной на платформе модели Kalina, начнется во второй половине 2011 года. В продажу новинка поступит в конце следующего года. Изначально все машины будут выпускаться в кузове седан, после чего начнется выпуск хэтчбеков. В тоже время производства универсалов Lada Granta пока не предусмотрено.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Finamauto , Газета.ру

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Как надоели все эти "гайдаровцы" и чубайсята.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    КУПИЛ НЕДАВНО ГРАНТУ НОРМА.ЕСТЕСТВЕННО ХОТЕЛОСЬ ИНОМАРКУ НО ОНА ДОРОЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВРАЗЫ.ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ Я ДУМАЮ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТ ВОЗИТ СВОЮ ЗАДНИЦУ.А ЕСЛИ ГОВОРИТ ЧТО НАДО ЕЕ ДОДЕЛАТЬ ШУМКА АНТИКОР И ТОМУ ПОДОБНОЕ ТАК ЭТО НА ВСЕХ МАШИНАХ.А БУ ИНОМАРКУ НЕ ОЧЕНЬ ТО ХОЧЕТСЯ ПОКУПАТЬ ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ БУ И ЧТО ТАМ ВНУТРИ КОТ В МЕШКЕ ИЛИ ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ.СМОТРИТЕ И ДУМАЙТЕ ПО ЗПЧАСТЯМ ОНИ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ИНОМАРКА.И ИНОМАРКА ЛОМАЕТСЯ ....
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Все эти Тазы,Азы-хороши были в далекие времена.А сейчас Моральный урод лучше выглядит чем они.Любая иномарка лучше в сотню раз.Некогда думать о создании машин-которым нет аналогов. Специалистов,загружают другими разработками.Вообще стыдно за наш авт-пром.Если чиновников пересадят с иномарок,тогда сразу-же появятся-Российские, Мерседесы-Опеля и прочие.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    о да в прошлом году паренек покупал вышло под 400 из этой же серии как так цена упала что ли))?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    что то я сомневаюсь насчет 220 сам Карел ,так вот коллега брал четверу бог знает когда за 300 с лишним а тут новинка и 220 =хоть бы лапшу не вешали...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ГОСПОДА ОБ ЧЁМ БАЗАР... БЕРИТЕ БЭХУ ШЕСТУЮ ИЛИ ЛЕКСА.. ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЗВОЛЯЮТ. ОБСИРАТЬ ТО ЗАЧЕМ ???? У МЕНЯ КИА СИД ИПСУМ ТАЙОХА И ГРАНТА..... И НИЧЁ ЕЗДИТ ТА ГРАНТА И НЕ ЖАЛКО ЕЁ ИДЕНЮЖКУ СВОЮ ОТРОБОТАЕТ.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у пас в балашове 400 соит гранта гопая вот вам и авто пром
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    не согласен с тем что лучше брать б/у иномарки так как ремонт обойдется в копеечку если кто не верит посмотрите программу "поддержанные автомобили" на канале "автоплюс"
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Смешно читать новости 2010 года в 2014, когда мы знаем, что продукт автоваза стоит чуть ли в 2 раза дороже...-)) Где теперь те самые недоменеджеры, которые дезинформировали российскую общественность????
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      повесились им стыдно перед РОССИЕЙ...
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    живете в РОССИИ и все в ней ВАМ не так нормальный у нас автопром
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Купил гранту конечно лучше пятнашки но задняя скорость плохо включается в инструкции написано нужно выжать второй раз сцепление.если вы знаете эту проблему то почему не исправите.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вы там что??? Года, берега ,страны попутали???
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    200000 км -полёт нормальный! :)
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ПОЗОРУХА - пора сменить рекламу.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Прошло уже четыре года, а на сайте продолжает висеть новостью УРОДЫ ВЫ УРОДЫ!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    я обалдел, когда увидел эту рекламму, потом год увидел! теперь сравниваем, что комаров обещал!!! хотя предъявить некому, он уже не директор!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    4 года прошло этой "новости". А цены уже какие? Пора убирать, кто нибудь следит за такими "новостями"?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Проехал на Гранте от Тюмени до Питера, оттуда до Анапы и назад в Тюмень, намотал около 10000тыс. км. Отличная машина.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    кстати поменяйте наконец моторы и коробки на тазиках импортными))))))))а то до сих пор движки без гидрокомпенсаторов с пробегом до 100 тыс .а коробки то и дело перебираешь всю жизнь
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    я не понимаю вообще рос авто пром ну никак?????? не умеете вы делать машины-пора это признать!!!!!!!лучше возьмите готовую иностранную модель .хоть и 20 летней давности)))))))))и штампуйте ее))))) уверен .будет лучше чем любой ваш тазик)))))))))как в свое время ваз 2101))))))))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    если бы российские авто были бы хотя бы на уровне корейских ,можно было бы еще подумать.А так на них даже даже в странах 3 мира никто не катается)))))))))))))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    не дано нашим делать классные авто-ну не дано клянусь-даром не хочу никакую- а вот мерс или ауди или крузак какой -другое дело...немцы об этом знают и японцы тож...
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      ТАКИЕ МАРКИ КОНЕЧНО ХОРОШО КОГДА ДЕНЬГИ ЕСТЬ...А ПРОСТОМУ РАБОТЯГЕ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ.СОГЛАСЕН НЕ ДАНО НАШИМ ДЕЛАТЬ НОРМ АВТО.НО ЖОПУ ТО ВОЗЯТ И НАШИ .ЕСЛИ ПРО СТАТУС ГОВОРИТЬ КУПИТЬ ИНОМАРКУ И ЖРАТЬ ВЕРМИШЕЛЬ И ПЮРЕ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ.....?????Я ЗНАЮ ОДНОГО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА СМЕХ ДА И ТОЛЬКО.ЛИБО КОРМИТЬ СЕМЬЮ СОДЕРЖАТЬ ЛИБО КОРМИ СВОЙ КРУЗАК
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    пацаны у меня 99 1998г 3 круг без ремонта на руках с нуля один хозяин ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ТОВАРИЩИ ПО 2 ИНОМАРКИ УБИЛИ
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    имею ваз07 пробег140т и рад менял только резину КЛАССНАЯ АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    НАРОД РАССЛАБСЯ!КУПИ ЗА 300 Р ПЯТИЛЕТНЮЮ ЯПОНКУ ЭТОГО КЛАССА ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ И ЗАБУДЬ О ПРОБЛЕМАХ .ПРАВДА НЕ О ЧЕМ БУДЕТ В ГАРАЖЕ ПОГОВОРИТЬ.ИМЕЮ 8 ЛЕТНИЙ ОПЫТ ,ПОВЕРТЕ.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Считаю что ВАЗу не нужно придумывать что то новое, доделайте то что начали до ума. Я думаю много автолюбителей скажут спасибо автовазу. а то придумывают очередной тазик и пытаются народу втюхать ЛЕГО для взрослых.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Нормальные машины ВАЗ, и семерка, и четырнадцатая, и калина - на всех ездила, все отлично, не считая мелочей - зато с ходовой нет проблем, сейчас буду покупать Гранту с автоматом,- не надо ныть, все нормально, и по цене и по качеству, а кто тут пишет про всякие ужасы - то плохому танцору всегда мешает что-то
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    бери конечно
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    нормальная тачила,а с автоматом вообще красота. бери конечно.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    это уже "бородатая" новость.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Бери конечно, не слушай дол....ов.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    так стоит Ладу Гранту брать или нет?????????????????
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я взял 4 месяца назад это гавно,сбылась мечта идиота.Люди не берите вообще никакой ваз.Если я сейчас начну описывать все поломки и недостатки за эти 4 месяца,очень длинный получится рассказ.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Взял в 2014 Калину2,20000 пробег,ни одной "заморочки",даже обидно!!!
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Лучше не берети гранту уже сколько запчасте менял
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        у меня гранда 11 года ещё не ничего не менял
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Шесть лет проездил на девятке горя не знал и на обочине не стоял.взял десятку чем она хуже иномарки???
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ребята , зря хаете АВТОВАЗ . У меня Гранта с большой буквы . Уже полгода и никаких проблем . Берите не пожалеете .
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    АВТОВАЗ торопится набрать очки.В 2013 начнётся серийное производство Ё-мобиля.Кому тогда бубут нужны традиционные механические ,железные коробки со всеми своими болячками.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    да а у дилира 310р голая и зашита двигла и коврики 10 тр
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    нормальные машины ваз и для народа по карману, в обслуживании.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Я когда ездил на 2109 1997г, говорил что это самая ремонтопригодная машина.100% а потом была Хёндай Елантра 2002г на 2.0 143л.с.АКПП и следом ГольфПлюс 2007г. 1.6 АКПП и Тойота Версо 2008г на 1.8 .робот а Сейчас Хёндай Грандер 2008г.Бизнес класс V6 235л.с. по кругу весь упакован Подушками и шторками (безопасность прежде всего)И Знаешь БРАТ я себя Кайфово чувствую на дороге, не Барзею и не зазнаюсь. Хочу сказать древнюю истину:Всё Познаётся в сравнении!!! Так что ... А ты ТАЗ ТАЗЫ!!!! и Т.Д. Ничего личного
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да в наше время даже за 220р надо работать три годика в прогллодь,кому мы нужны вообще?????
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    вы все оборзевшие ваз хаите ...а сами на чем учились ездить...
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Toyota Sprinter 1992, дизель 4wd ТАЗИК и рядом не стоял
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        походу продать не можешь???? дерзай..дерзай.
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ну и где 220 т.? Враньё было, есть и будет!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Не раскатывайте губы АВТОВАЗ свое ие упустит и цены закрутит до КОСМИЧЕСКИХ высот мы ведь космическая держава .
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    вы что так хороните наши ваз у меня нива 97 г я любой джип сделаю по бездорожью как стоячего.а комфорт пусть с ним ездиют у кого бабки холявные.а Гранта вроде ничего но еще сырая чуть до ума доведут тогда можно будет брать.ребята вы просто не любите РОССИЮ.по этому и все стораетесь обгадить а я верю что все будет нормально.
    Ответить

  • Антон Карпец
    Антон Карпец

    Я считаю данное произведение 'исскуства'очередной НЕ удавшейся пародией на автомобиль. Сравнивая по ценовой политике этот автмобиль с бюджетными конкурентами ни как не могу понять почему даже на Део есть автомат и мнимум электро пакета,а в Российский автопром наши "мастера" до сих пор их ни куда не вставили...Хотя возможно это и к лучшему.С сожалением осознаю что наши автоканструкт оры за все время так и не сделали что то на что хотелось бы потратится. .
    Ответить

  • мартин хасанов
    мартин хасанов

    может быть когда-нибудь отменят таможенные пошлины и будем новенькие джипы за 300 т.руб. покупать!!!!!!!!!!!!!))))))))).
    Ответить

  • roman220882
    roman220882

    А вообще-то наши сделали покрайней мере по дизайну достойный авто но тут-же его похоронили "Проект C".
    Ответить

  • Евгений Шило
    Евгений Шило

    мда уж..чем брать очередной ТАЗ И ИЗ СЕМЕЙСТВА ТАЗООБРАЗНЫХ Я ЛУЧШЕ ВОЗЬМУ ДЕШЕВО И СЕРДИТО НА МОЙ ВЗГЛЯД САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТО ИЗ РОССИЙСКИХ ЭТ МОСКВИЧ 214145 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ РЕНО F3R(113Л.С.) ИЛИ F4R(140Л.С.)ИЛИ F7R(170Л.С.)ДОВЕДУ ДО УМА И СДЕЛАЮ ЛЮБУЮ ПРИОРУ КАЛИНУ ИЛИ ИНОЙ ДРУГОЙ ТАЗ..И СМОГУ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ МАЗДУ 3!! И всего лишь обойдется мне всё это в 150 тыс.а комфорт на много лучше чем у ваших тазов!многие наверное слышали такое после азлк только иномарка.!!хотя уже и не всякая иномарка будет лучше.!!.
    Ответить

  • АЛЕКСАНДР ГОРИН
    АЛЕКСАНДР ГОРИН

    АУ АВТО-ВААААЗ!! ВЫ КОГДА НИБУДЬ НА ХОРОШИХ МАШИНАХ ЕЗДИЛИ? ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ ПРОГРЕСС ШАГАЕТ СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ БОРОЗДЯТ ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ,А ТУТ СОЗДАЮТ ОЧЕРЕДНОЙ ТОРМОЗ ПРОГРЕССА АВТОПРОМА . В КАЧЕСТВЕ ОПЦИИ ХОТЯ-БЫ  ПОЛОЖИЛИ  БОЛЬШОЙ МУСОРНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ СТАРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ.   .
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      у меня ваз 21065. 2 года под капот не заглядывал. даже забыл что там под капотом.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Лада Гранта за 220 тыс. почти бесплатная машина при качестве на 4,995 с плюсом. Афанасьев.М
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        чтото много плюсов, на 3 это пойдет
        Ответить

  • denis golovanov
    denis golovanov

    Что вы плюетесь купите себе порш или инфините и радуйтесь жизни. А про черри кстати у них ни один краш тест не пройден на соответствие европейского стандарта в отличие от той же калины. .
    Ответить

  • Евгений Водкин
    Евгений Водкин

    Согласен с нормальными "советскими людьми", что машина нормальная и по по виду и цене. А если у олигархов денег до хрена, то пусть и не читают эти коммнетарии и вообще сюда не зодят. Я проездил на своей четверке 10 лет без проблем. Я прекрасно понимаю свои возможности, как и многие нормальные люди в нашей бедной стране. Любую вешь надо ценить по соотношению цена-качество.
    Ответить

  • Валерий
    Валерий

    Цена около 220 т.р. действительно заманчива, главное что бы это около 220 плавно не перевалило в 280-300. Интересно что из опций кроме руля, колес и двигателя будет входить в эту цену. Так же с нетерпением жду краш-теста данного авто :) 2107 не впечатлил...
    Ответить

  • денис васильев
    денис васильев

    Ваши китайки х... Гниют как консервные банки. У меня червонцу 7 лет, ни одной ржавчины. А если денег до хрена,то уж лучше тигр купить, неубиваемый авто.)))))))))))))))))))))))))).
    Ответить

  • АЛЕКСАНДР ГОРИН
    АЛЕКСАНДР ГОРИН

    ЛЮДИ-ЭТО ЦЕНА ПО СЕБЕСТОИМОСТИ РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА БУДЕТ ВЫШЕ. А ДИЗАЙН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ. Я ТАКОЕ ЧМО ПОКУПАТЬ НЕ ХОЧУ Я ЛУЧШЕ КРЕДИТ ВОЗЬМУ И КУПЛЮ ИНОМАРКУ 4-Х ГОДОВАЛУЮ ХОТЬ И НЕМНОГО ДОРОЖЕ, А ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ТАЗ. Я СЧИТАЮ ВЫПУСК НОВЫХ АВТО МОЖНО ЗАПУСТИТЬ, НО СНАЧАЛА НАДО ПРЕКРАТИТЬ ВЫПУСК СТАРЫХ ВАЗОВСКИХ ТАЗИКОВ И НАНЯТЬ НОРМАЛЬНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ.И ХВАТИТ ВЫПУСКАТЬ АВТО С ТАКИМ ЧМОШНЫМ ВНЕШНИМ ВИДОМ. ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ САМИ, НУЖНО ПРИБЕГНУТЬ К ПОМОЩИ СТОРОННИХ ДИЗАЙНЕРОВ А НЕ ПЫЖИТЬСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ И ЛЕПИТЬ ТАКОЕ "Г". КСТАТИ  "ЧЕРРИ" ПО ДИЗАЙНУ И НЕ ТОЛЬКО, ЗАТКНУЛИ В ЗАД ВЕСЬ НАШ АВТО-ВАЗ "СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ". .
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Ага, у них не стояло, а у нас встанет!а цена, да, хорошая, если учесть, что "классика" стоит под 200 000. Главное, чтобы запчасти стоили как на "классику".
    Ответить

  • Андрей Дудкин
    Андрей Дудкин

    И всё таки наш авто пром куда то движется и на мой взгляд в нужном направлении. вот только после них приходится доробатывать комфорт своего коня, это есть. У меня 2141Святогор,заменил все кресла, установил стекло подъёмники и панель подкоректировал, и так по мелочи. Вот уже 10 лет никаких забот не знаю, по трассе 130 без проблем ,В морозы за 40 в нюм тепло , не то что в японцах. И ненадо наговаривать на российский автопром.А в больших городах и семёры лихо бегают.  .
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    Народный автомобиль в России и дожен стоить таких денег. Жук в 1938 году стоил около 1000 рейхсмарок - это ориентировочно соответствовало 8-9 среднемесячным зарплатам. У нас средняя зарплата по экономике 20 тысяч. Ну пусть будет 10 зарплат - 200 тысяч. Так что как раз, даже чуть дороговато.И кстати никаких поломатых жуков в Германии по обочинам не стояло :).
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Вот ты загнул с зарплатой! Не у всех такая зарплата. особенно в сельской местности. Куда деватся честным крестьянам...
      Ответить

  • roman220882
    roman220882

    Нет наши не начнут ни чего делать, ЛАДА ГРАНАТА хуже ЛОГАНА выглядит на реальных фотках а не на рисованных. Наши умеют делать Т90 а вот ГРАНАТЫ не умеют делать почему-то((( Лучше бы вернули назад ВАЗ 2109 и ВАЗ 2106 Карбюратор.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      после шестерки отъездил на гранте год. машина классная ВАм не нравится берите мерседес...
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        2 год езжу на гранте-все ок
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Совершенно с Вами согласен. После Ижика (ничего плохого)Гранта, конечно, достойно. Всякому овощу своё время. А мериноводы и б/у шники-другая порода (тоже ничего плохого),каждому-своё.
        Ответить

  • Алексей Нырнов
    Алексей Нырнов

    наши машины это что-то. рекламируют их политики и даже Путин .только ездиют на меренах а эти тазы для нас чтобы автопром наш потдерживать.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Ездил, езжу и буду ездить на Ладах - это машины для езды, а для повышения уровня самооценки лучше не иномарка, поменяйте свое имя на Чарли, Билл или фамилию на Псаки!!!
      Ответить

  • Сергей Яковенко
    Сергей Яковенко

    (CmapT) Валерий----- Я с тобой полностью согласен!, краш-тест Ваз 2107 не очень впечатляет! даже не радует! Будем всеми вместе надеяться, что наши наконец-то начнут делать настоящие, качественные автомобили!.
    Ответить

  • Евгений Шило
    Евгений Шило

    лучше бы вообще азлк начал вновь работать выпуская 214145 я бы взял новенький..сменил бы салон полностью хоть с опеля того же кинул бы и летал бы обламывая ваши тазы.!!.
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    Я к тому что делать хорошие автомобили за такие деньги реально, если конечно не закладывать норму прибыли процентов в двадцать. В Германии 3-4% прибыли всегда считалось уже много. А на Жуке производитель вряд ли зарабатывал больше 2%.
    Ответить

  • Роман
    Роман

    Что-то подозрительно низкая цена даже для "народного" автомобиля. Надеюсь, на качестве это не сильно отразится, не хотелось бы наблюдать тысячи сломанных Granta по обочинам автострад:).
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Очень подазрительно - что такая цена, после пакупке ещё в два раза вложишься в эту тачку...
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      таз есть таз
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Я почти восемь лет назад купил 4-ку. С инжекторным двигателем. И поставил ей условие - Будешь кочевряжиться, сдам на металлолом. Она выдержала эти условия. Вторая сотня тысяч км. пробега, с редким поднятием капота. И, Карл, я игнорировал СТО. Во-первых, там работают чайники. Они убедили меня в своем статусе через неделю как я купил Ладу. Когда я, поверив им, сдал свой второй Автомобиль, не Ладу, чуть подшаманить. Они проявили себя в полный рост чайниками. Крутить гайки они умели. А думать для чего их крутить, им видать не до вложили. А так как я сам шофер, уточняю - не водитель, а шофер, я сказал себе и Ладе - наших колёс тут не увидят. А покупал Ладу в салоне за 180 тысяч рублей. Я бы опять купил четверку. С её шестёрочным двигателем. Но, увы. Покупателям к ним доступ отключили. А старушка уже начинает требовать внимания. Но, только по электрической части. Заводится с пол-пинка, но обмыв лобового и обогрев заднего стекла начинают чудить
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        ведро есть ведро .
        Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9