10 окт 2011

Lada Granta прошла краш-тест

Lada Granta прошла краш-тест

В лаборатории тольяттинского предприятия прошел сертификационный краш-тест, по результатам которого выдается одобрение транспортного средства. Известно, что краш-тест новой Lada Granta проводился по давно морально устаревшим стандартам ЕЭК ООН № 94-01, которые предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40%-ным перекрытием на скорости всего 56 км/ч.

При этом специалисты предприятия уверяют, что разбивать авто в соответствии с правилами EuroNCAP нет никакого смысла, так как машина не предназначена для экспорта, а на российском рынке не действуют более жесткие требования к автобезопасности.

В рамках краш-теста, испытаниям на прочность подвергли Lada Granta в комплектации «Норма» с водительской подушкой безопасности. И, судя по результатам теста, у водителя есть шансы выжить, находясь за рулем новинки и даже не получить серьезных травм. Нагрузки по критериям травмирования HIC составили 561 единиц. Отметим, что действующие в России требования ЕЭК ООН № 94-01 имеют границу в 1000 единиц, также, как и у EuroNCAP. Как отмечают эксперты, в этом случае даже самое минимальное увеличение скорости может вызвать резкий скачок этого показателя, почти в геометрической прогрессии. Меж тем в тестах EuroNCAP предусматривается снижение рейтинга по показателям HIC уже с отметки в 650 единиц.

Результаты краш-теста можно считать почти убедительными: после удара салон новинки не деформировался, манекен, изображающий водителя, воткнулся головой точно в центр раскрывшейся подушки безопасности, правда, педали оказались несколько смещенными, но панель приборов осталась на месте, а двери Lada Granta открылись без помощи дополнительных инструментов.

Напомним, что похожее испытание, правда, по методике EuroNCAP, проходили ранее Lada Kalina и Priora. Оба авто с трудом дотянули до 3 звезд, правда с учетом того, что во время тестов (2 года назад) проходившие испытания автомобили не имели не только креплений Isofix для детских автокресел, но и подушек безопасности.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Колеса.ру , Autonews

Комментарии к новости

  • pshoop
    pshoop

    "... разбивать авто в соответствии с правилами EuroNCAP нет никакого смысла", т.е. на безопасность в принципе по барабану. Главное пройти краш-тест по своим стандартам и остаться довольными. Замечательно!.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 0 3 4 3