19 сен 2012

Lada Xray дебютирует в Тольятти

Lada Xray дебютирует в Тольятти

Завтра, 20 сентября, в 15.00 в холле первого этажа заводоуправления Стив Матин представит новый концепт-кар Lada Xray журналистам тольяттинских и самарских СМИ.

Напомним, что Lada Xray – не просто концепт-кар. Новинка демонстрирует планы «АвтоВАЗа» по развитию модельного ряда Lada – в том числе в сегментах внедорожников, кроссоверов и SUV. Более подробная информация о новинке будет известна позднее. А пока ясно только одно: концепт-кар Lada Xray показывает тот тренд, в котором уже развивается новый образ автомобилей семейства Lada.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
TLTNews.ru

Комментарии к новости

  • Kot-V-Sapoge Bezfamilny
    Kot-V-Sapoge Bezfamilny

    сегодня опробовал "весту","х-рэй" .Машины красивые ,для такой цены с хорошей комплектацией.В "весте " на задних сиденьях достаточно просторно ,но для моего роста180см низковат потолок и кажется слабо прикреплена обшивка к крыше..Во всех моделях ,которые были в Омске нет подлокотников справа.,в "х-рэе" кронштейны от подголовников торчатпод кожезаменителем.Досадные недоработки.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Езжу на чепырке 9ыйгод машина супер машАллаh
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Езжу 13 лет на десятке.8 клапанная.прет до сих пор под двести,капремонта не делал,проехал 370 тыс. был бы кондиционер взял бы новую опять.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Цена на авто ВАЗ явно завышенна. Почему-то маленькие(рост) китайцы делают огромные машины,а в ВАЗе до сих пор в зимней шапке не сядеш
    Ответить

    • Мила Воскресенская(Апалькова)
      Мила Воскресенская(Апалькова)

      В ВАЗах прекрасные печки, зачем вам в шапке там ездить? Я и зимой и летом езжу в майке и брюках. А куртка и головной убор в багажнике, на крайняк.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Конвеер запустили!!!! Вперед Россия!!!! Дерьмо рулиииит!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Уже второй раз перенесли запуск конвейера, целый год размахивая картинкой одного и того же концепта. В производство как всегда пойдет модель, мало похожая на концепт... и совершенно устаревшая к тому времени!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Напрягает Буква Х В ДИЗАЙНЕ В НАЗВАНИИ нах она нужна что за ХРЕНЬ ГДЕ ПАТРИОТИЗМ почему на английском мы что уже не любим родину НАЗВАЛИ БЫ ПУТЬМАЩ или крымень ато хрень
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У нас 12, ездим с 2004 года! И не надо расхаивать Лады. Есть еще чисто корейская, но мне например больше наша двенашка нравится и сиденья комфортные и жара в машине. Конечно, москвичам подавай навороченные, чтобы выпендриться друг перед другом, у кого дороже, но и ремонт такой же, а для остальной массы населения местный автопром по цене подходит!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Камри веш
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я Русский. Летал и езжу на РУССКОМ! Мы никогда не сможем поднять себя в своих же глазах, пока не станем уважать и поддерживать своих производителей. А не дядю из-за океана или Европы. Они уже не раз нам показывали или хотели показать наше место в их хлеву. А мы как те овцы идем за ними и тешимся надеждой, что наши сделают лучше без нашей же поддержки, вот тогда-то я уж куплю своё. Это неуважение к нынешнему, вчерашнему и будущему нашей страны. Прошу не комментировать.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      А я бы поддержал наш автопром, если бы он считал нас людьми. Совершенно нет желания поддерживать телеги, которым место в хлеву!
      Ответить

      • Kot-V-Sapoge Bezfamilny
        Kot-V-Sapoge Bezfamilny

        глупую злобу излагаешь даже не взглянув на авто
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Читать комменты ей богу смешно потому как врут безбожно все и ладоводы и их противники. Скажу про собственный опыт. В семье перебывали почти все вазовские машины. Конечно,может со всеми нам просто везло, но ни часовых сидений в автосервисах,ни частых поломок у нас не было. Последняя машинка была Приора,на которой мы проездили 5 лет круглогодично. Ни о каких поломках и речи не было.проходили только сервисное(плановое) то,которое предусмотрено производителем по регламенту. Про то что печка в ней не греет-ложь и провокация. Мы в ней зимой ездили без верхней одежды. Сейчас у нас иномарка-греет попу зимой и охлаждает тело летом,греет зеркала и ну прочее прочее прочее..так вот эта самая иномарка обошлась нам порядка 500 тысяч....за эти же деньги идёт люксовая приора с кожаным салоном-но! российский автомобиль не может стоить полляма..не может..потому как за эти деньги он должен ещё сам открывать дверь хозяину,сам себя обслуживать ну и тд и тп
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Если ВАЗ не насиловать, проездишь долго. 21074 - надёжная машина, я за 8 лет (120 тыс пробег)поменял только помпу, ну и расходные, само собой. Следить надо за машиной, и ухаживать. Она ведь как женщина - ты её любишь, она тебя не подводит.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    да здесь почти одни дебилы рассуждают о том в чем на смыслят РАБОТНИК АВТОВАЗА
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Было и будет всегда:профи на "Ладе" круче дебила на "Мерине"!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    не знаю у нас Жужа седьмая 1986 года выпуска до си пор бегает комфорта нет но когда мы катались бухие то попали в ДТП четыре раза кувыркнулись кузов гармошкой лопасти на вентиляторе оторвало все передние колёса в разные стороны и фары ни одна не работала баз стёкол двигатель с крепления слетел болты сорвало и мы на утро поехали домой на такой машине за сто километров доехали своим ходом с музыкой и весельем через неделю занялись ремонтом оказалось что мы ехали на трёх цилиндрах если сей час будут делать LADу не только прочную но и максимально комфортную и цена будет доступная то это супер а кто говорит что Российский автопром какашка то это надо менять не автомобиль а прокладку между рулём и сидением к сравнению у нас ещё есть два авто TOYOTA MARK 2 1989 г. и 1996 г. есть комфорт но ломаются чаще рулевые тяги ходовая часть кардан и привод и расход больше а Жужа в этом плане на много прочнее и дешевле
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    О каком качестве и о каких ценах идет речь если болты с саморезами покупаем в китае с кучей посредников, и не надо врать что на иномарки запчасти дорогие у меня Toyota ipsum 2000 проехал 316000 потратил на ремонт с 2006 года ну тыс 100 рублей и это за 9 лет менять не собираюсь купишь гавно больше 100000 и будешь расстраиваться каждой царапине , а у меня машина для работы вот что значит японское качество! Не то что сейчас. Мечтаю купить такой же автомобиль но новый, что к сожалению не возможно. Политика производителей во всем мире изменилась делать не навека, а до замены автомобиля т.е на 3-5 лет максимум, поэтому двигатели зажигалки кузова из фольги, бампера 1мм толщиной. Век глобализации мать его.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      да за ремонт ты периплатил даже если это за некоторое время эксплуатации добавить немного и можно такую же пригнать и тоже в бухивать бабло в неё
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да и наши машины намного лучше приспособлены к нашим дорогам, и надёжность получше чем у иномарок.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    К тому же роьотизированные коробки появились.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хватит называть говном ВАЗы. Вы вообще ездили или видели Лада Гранта Лифтбек? Не хуже любой иномарки. Лада Приора в люксовой комплектации тоже отличная машинка. И с чего вы взяли что Лада Хray будет говно и салон у неё тоже? Вы хоть видели фотки её салона? Да многие иномарки остаются отдыхать перед ней. У людей просто впечатление от ВАЗа осталось с 90 годов.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Скорее всего тот, кто хает наш автором не в состоянии купить даже БУ-шную 10-ку. Как в басне лиса. хает виноград
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Можно на Приоре без поломок 5 лет, и можно Мерса за месяц убить!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Всем привет. Не надо забывать что наш современный автопром это не наш автопром. Это модели импортные.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ВОТ нива С новой крышей !!!!!! почему не 5 дверка
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Улыбка хомяка!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Все ездят кому на что хватает бабла я купил АСХ после крузака 80 и ничего не пожалел расход 6 литров против 25 а остальное почти так же а на пенсию другую мне не прокормить вот и ответ на все вопросы так вот и жить надо не выпендриваться.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    25лет котал на ваз купил яп и понял что ездил на ведре с
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    схватит мечтать пасмотрите на новую калину а ведь перед ее сирийным произвотствам писали и расказывали что эта обсолютна новая машина
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    все равно уродливей гранты ни чего не может быть.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      и не только гранды все вазы до того узкие что садишься в них как в спичечный коробок. сделать их пошире ума не хватает.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      реносимбол(из-те)
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    автомобиль не роскошь а в первую очередь Средство Передвижения!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Русским пофиг' могут и с Китаем потягаться в производстве чая. Так ведут себя те у кого поражена психика. Эта страна сошла с ума.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    многие зависимы от машин.телефонов сот.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Что то он какой то мятый "Lada Xray"
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я бы лучше за 500тр взял приору в полной комплектации и еще с пневмой и музыкой за 60тр !!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Своя рубаха ,ближе к телу
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    пишут в инете что в серийное производство лада-vesta выйдет в сентябре 2015 г. цена от 450-500, в декабре лада-Xray цена от 500-600 все будет в зависимостии от коплектации!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вы посмотрите АВТОВАЗ лидер по продажам. Почему-то не иномарка какая-то . Сколько запчасти стоят на вазовскую модель и сколько на иномарку. Вот думайте. Что выгодней.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      да в день по рублю , в неделю день на ремонт и обслуживание , а сколько это внимание обойдётся при владении пятилетним тазом к примеру пять лет !?
      Ответить

      • Мила Воскресенская(Апалькова)
        Мила Воскресенская(Апалькова)

        Полная чушь. У меня была люксовая Приора. За семь лет 254 тыс км, ни ОДНОГО ремонта, кроме плановых ТО. Гоняла и по дорогам и по горам. Никогда и ни разу не ковырялась в машине, потому что ее техсостояние обслуживали мастера через кадые 10000 км.
        Ответить

    • Аноним
      Аноним

      у меня три товарища имеют в полном смысле слова наши тазы.как не посмотрю все время в них ковыряются.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Ездил и на иномарках,и на вазах, сейчас приора ,запчасти и мастера на каждом шагу ни разу не подвела,езжу от замены до замены масла ,авто 10 года
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    На ВАЗ ребята грех жаловаться. Если деньги лишние то покупай иносранку( я их так называю). Вы думайте о ремонте а не о пристиже. Наши лады для реальной жизни. У меня уже 5 машина вазовская. Ни на одну из них не жалуюсь. Да цена завышена но она оправдывает своё. Вы где живете в России или где?
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      ты для р0емонта покупаеш
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      дурак когда я подвеску на иномарке поменяю ты свое гавно все переделаешь.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Ты неправильно выразился, надо так: "когда я подвеску на иномарке поменяю - ты на эти же деньги сможешь новую машину купить".
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Соседи по стране! Ну сделают,посмотрим,каждому свое и тот не водила ,кто хоть раз не обосрал родимый таз. Пусть творят,народ рассудит,кто-то же раскупает по полляма в год вазончики и уже не один десяток лет!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      всё просто.любая запчасть на ТАЗ есть в магазине без заказа и ожидания по приемлемой для НАРОДА цене. если качество всех деталей было-бы японским или немецким то на убогость вида можно было-бы и глаза закрыть, а так дураки и дороги доказывают, что наши ТАЗЫ ремонтопригодны в условиях нашего проживания
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      в точку)))
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Уродство, куда такие выштамповки на дверях.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ВАЗ давно надо переиминовать в ТАЗ.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      На Вазе полстраны ездило и горя незнало
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Сам себя переименуй на УНИТАЗ
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        ето Ето ты унитаз ,а у нас,в Магадане по проходимосьти ланд круизеры и форды таное рядом не стоят
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Эх, и когда мы уже догоним и перегоним...ну ничего и нигде...одни понты, за большие деньги...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у иномарок 90-х годов такая стоит, а у нас в 2014 сделать не могут
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    плохо про епонцов говорили, а откуда на гранту автомат коробку взяли? сами что ли сделали? ума нах не хватит
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Это и есть разумный подход - зачем изобретать велосипед, можно и позаимствовать, если это хорошее
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    На зла запыхателям 2015й год будет годом гордости за наш автопром. Так хочется уазами и ладами гордится!Подожем че горячку пороть
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Зачем брал 14,я брал 99 в 2004, продал в 2011с пробегом 275тыс,все заводское, не считая расходники,такЧто и наши не плохие. Если Конечно берешь ездить, а не выпендриваться. :
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      вот заливает.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Где ты за 7 лет 275тыс.накрутил.В гараже.Моторчиком,
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Каждому свое - можно и за 3 года 500 тыс. накрутить
        Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Хороший ответ. Если понтоваться то на Ламбрике, а если по работе, то сами понимаете....
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня Калина 8 лет.Из всех поломок-засвистел выжимной.Сейчас требуется ремонт подвески,не буду сравнивать во что это мне обойдется если бы ездил ну,скажем,на тойоте.И вообще,для начала необходимо учится,а потом уж обсуждать какое железо хорошее,и в чем разница по хим.составу.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Лада Калина, 50 000 км пробег, поломки - перегорали лампочки передняя и 2 тормозные. Всё!!!!!! Комплектация Люкс, руль одним пальчиком крутится. ЭУР лучше чем ГУР. Придурошные поклонники иномарок.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        посмотрим когда ей будет лет пять-шесть.тогда будешь выеживаться придурок.
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Я тоже на Лада Калине-2 езжу. После Ниссана-Датцуна японца и Ниссана-Санни европейца не разочаровалась. Те же четыре колеса и руль, только что те "душу грели" - ИНОМАРКИ..... Сейчас стала взрослее и понимаю, что "не всё золото, что блестит"
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          тогда купи оку,те же четыре колеса и руль дура
          Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Я не понял,а зачем косоглазого гнать с Москвы-их в Новосибе полно.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Да что ты говоришь? Только что на 14 ке на ведре вкруговую по всему кузову рыжики подкрашивал, машина 2006 года.Вся!!! взорвана ржавчиной. Продаю ведро, никто не берёт! На mazda 626 2001 года нету их и в помине и не ожидается, умник блядь. Её кузову жить ещё лет 10 а твоему ведру? На авторынке спрашивают почём Mazda ??? Ей не дают больше 7 лет! И спрашивают при том что авторынок умер и все сливают подешёвке вёдра и всё равно никто не берёт! Так что выучи орфографию школьник, научись правильно писать а потом уже учи взрослых мужиков жизни.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Это ты что-ли взрослый? Сравнил 14-ю по бюджетной цене с иномаркой другого уровня. Естественно, у них обработка кузова разная.
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    а про китайца я не чего плохого сказать не могу перегонял я его с москвы в красноярский край цена и качество полностью совпадает мужичок 3 года катается и горя не знает!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    наши изобретатели давно иномарки изобретают!!! одного художника знаю он давно митсубиши рисует.в свое время они в ссср ни кому не нужны были.нельзя было простому смертному на шикарной тачки ездить.ведь уже в то время уже были разработки но их зарезали на корню!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Волгу украли у американцев ЛАЗ У немцев ладу жигули хватило ума купить у итальянцев а когда же нашим изобретателям дадут возможность делать свое родное
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    русский буржуй всегда жаден нет чтобы своеу изобретателю заплатить купили 40 лет назад лицензию а на большее чем цену задрать ума нет
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    сегодня был на салоне и воочию увидел две модели икс рей,готов ли я купить такую машинку? с уверенностью скажу что нет. Разумные цены на любой автопром в России-это бред. В Европе даже китайцы стоят дешевле чем у нас. Что же тогда говорить о данном аппарате. Цена на никчёмную шеви-ниву сами знаете какова. Подо мною их было две. Ну а эта,ну думаю старт начнётся с 500000 рябчиков. Когда дастер к нам пришёл он также вроде не дорого относительно стоял,сейчас он в более менее состоянии стоит от 800000 рябчиков. Переплачивать приходится пол ляма,вместо поначалу обещанных 300000 р. Так что у нас на машины никогда разумных цен не будет
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      полностью согласен. У нас постоянно цены завышены. гранта в первое время сколько стоила? и сейчас сколько стоит? за пол года цена выросла аж на 100000 рублей. вы цены не завышайте и авто будут продаваться на ура
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Зачем раньше времени об-ть.Сядь за руль,проедь а потом пиши,только ответственно и честно.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    х..ню вы пишете про ваз обсирать все умеют а то что немцы гавно лепят вы не думаете за бешаные бабки.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А корейцы даже писать про них не стану с их саненгом и хендаем.... Давно пора в нашь автопром манету вкинуть, а то так и будим чужой хлам донашивать!!! Только бы название завода поменять, а то при слове Лада уже пешком ходить всем хочется, что нельзя новый логотип придумать и завод переименовать??? Что реликвия такая??? Вон улицы по сто раз переименовывают и ничего!!! Самовнушение серьезная штука!!! Вон если японца купишь фуфло, модель неудачную пытаешся молча продать и все,,, а если русская стучать начнет, то закривишь ну это же Лада... А то японцы не сыпятся!!!!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      вот как раз японцы не сыпятся.у меня тойота аурис 7лет.кроме расходников ничего.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А я бы взял если ценник в районе 600000 был....! И что бы говорить финны или нет надо проехать сначала а не в форточку орать. Я живу во Владивостоке и знаю что такое японская машина, и наверное не для кого не секрет, что японцы с каждым годом собирают машины все худшего качества!!! Если мы сравним велюр в салонах машин 95года и залепу пластик последних 5 лет то не сложно догадаться к чему идет производство!!! Кучу двиг контрактных возим, миллионников уже двигателей на новых машинах нет давно!!! Метал стали делать такой тонкий, что капот придавишь при закрывании!!! И вспомним какой конкретный метал был в 90х годах!!! И японцы правы, они собирают машины Для Себя в первую очередь, а они больше 3х лет на них не ездиют, налог большой будет, а мы как лохи за ними все обноски донашиваем!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    СТЯНУЛИ ДАСТЕР У ФРАНЦУЗОВ
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ну граждане, ну прозрейте. Платформа В0. Ларгус, Логан, Гранта, Дастер, Сандеро все собраны на базе B0 разве можно их назвать динамичными, агрессивными, скоростными. Да В0 выносливая платформа для домашнего хозяйства, таксистов, мелких торговцев. Нагрузить что то перевести в этих случаях ей цены нет. Но в ХРэе получится что внешность не соответствует начинке. От него все ожидают по внешнему виду чего то сверх естественного (ну или хотя бы современного), а по внутренностям это Логан. Ну и кому он нужен? Ни нагрузишь, багажника нет, ни прокатится с ветерком и комфортом, а цена в 500-850 тыр. для бедных много, для богатых мало. В общем не вижу в нем жизни.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    как всегда мы впереди планеты всей копируем прошлый век!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня лада калина пять лет ни каких претензий кто имеет приличную иномарку тот в интернете не сидит а кто тут сейчас обсирает наш автопром скорее всего не может себе позволить ни какой автомобиль или в лучшем случае дэо в кредит
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      попробовали бы по мощнее чем 1.6 придумать, а то не едут нихера, одни 1.6 1.6 1.6 больше не смогли
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Интересно, где в России можно ездить помощнее, чем на дв. 1,6
        Ответить

    • Аноним
      Аноним

      придурок я на своём древнем дэу имею весь автоваз как и где хочу!
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Случаем ДЭУ не узбекский???
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Вот и езди на своём ДЭУ, нищеброд!
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        хрен ДЭУ сделает мою гранту!!проверенной неоднократно!!!
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          вот гранта это просто урод какой то.
          Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Еееееееееееээээээээээээээээээ!
          Ответить

  • Аноним
    Аноним

    нашь авто пром гомно все это знают и молчат
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Наши только и умеют что говно лепить и за бешеные бабки лошкам впаривать? Ни за какие ковришки я такое очередное говно брать не буду!китайцы и те понадежнее будут и по приемлимым ценам! А тазалюбам я вот что напишу хвалите наш автопром сколько хотите,только нормальный человек купит все равно иномарку! Какие бы машины у нас в стране не собирались все через жопу! Рено у нас собирают и что вы думаете ГОВНО. С руками торчащими из задници сложно что-то смастерить путевого!!!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Многоуважаемый, по поводу сборки иностранных брендов, у нас, тобишь, в России, собирается очень много иномарок, помимо "Рено-ГОВНО", ну такие как:TOYOTA, NISSAN, у меня на родине HOVER, и т.д. Так вот, по себе людей не судят, я про руки из анального отверстия... Пока Наши самолеты, танки, ракеты там, самые лучшие, так...??? Значит то руки есть, и они золотые... Только жалко, что есть люди в этой стране, которые не знаю по какой-то причине решили, что нормальные люди, это люди на иномарках, а дебилы на ЛАДЕ... Жалко вас и ваш комплекс неполноценности по отношению к соотечественникам... Ну как-то так...
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        даа , если руки золотые тогда не важно откуда они ростут и из говна пуля выйдет
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        пока такие как ты покупают наши тазы за бешеные деньги,наши тазики и не надо делать лучше все равно берут дебилы.
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        ты еще 41-45 вспомни, катюши там немцы))))))))))))))
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Историю надо помнить! На немцев вся Европа работала! Что же мы за люди такие, живём в России и всё время нам отечественное плохое!
          Ответить

          • Аноним
            Аноним

            согласен много дураков по интернету судит
            Ответить

  • Аноним
    Аноним

    лучше пятидверку сделали бы спросом больше пользовалась
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Кал-и-на Спорт(200 по трассе)полный кап.ремонт двигателя уже на 80-100т.км это факт,случаев предостаточно,в общем не гоните фуфло ТАЗОЛЮБЫ!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    лет 8 назад надо было выпускать её
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    пока начнут выпуск она устареет.китайцы к этому времени сотворят лучше,надо торопится.я бы взял.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ну и катайтесь на своем ино а наш авто-пром не обсирайте
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    отечество надо любить свое и все будет норма а хвалить зарубеж так х...е и живите там
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      согласен из-за таких "антонов" наш пром в жопе,а если бы относились патриотически все было бы ОК.У самого приора sport на заказ и е.ал я эти ино хоть с места хоть по трассе хоть по комфорту(естественнно если по деньгам брать)идет родная за 200 и даже не пыхтит.А X-RAY своё возьмет.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        я на приоре спорт делаю хоть с места хоть по трассе.шнягу тебе!!!
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Если прокладку поменять между рулем и сидением, машина еще дольше ходить будет
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    езжу на приоре люкс не жалуюсь дешево и сердито
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      у меня тоже приора люкс машина стоит тех денег что я отдал в салоне езжу второй год всё устраивает
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    не меньше 1000000.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    наши делать не умеют!!!а ценник, мне кажется, будет "вертолётный"!!!короче за такое бабло, можно будет гудовую иномарочку взять!!!я против отечественных производителей!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    По виду лексус Rx-35 обнавленный
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    а возможно ли заказать на заводе праворукую машину и сколько обойдётся она денег ???
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    копия инфинити
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    какие все злостные,я люблю наш автопром, дешево и нормально,когда на машине едут,а не е..т ее,гонщиков развелось,ну и катайтесь на инфинити,Ауди и не жужите,на на наших езжу второй десяток лет и не жалуюсь,а что развалили так это да
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Шаровые будут в Китае, ведь все комплектующие оттуда будут. Своё то всё развалили.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      ха-ха ......тогда проще купить чистого китайца
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    я подазриваю скопировали из 10-ти иномарок и сляпили этот таз а через 6-ть месяцев эксплуатации шаровый рулевые В КАКИХ КАТаЛОГАХ ИСКАТЬ? ---- ПРАВеЛИНО К ОФИЦАЛАМ дак там эти уроды ценник заломят такой что охринеешь
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    дерьмо оно и в африке днрьмо!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Внешний вид очень достойный!!! Остается загадкой что же под капотом???
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      а что там может быть? 1,5-1,8 от логана!!!
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Если у нее цена будет от 499-850т.р., то я уж точно ее не куплю, тут дело не в цене, а в классе автомобиля; если же 1200000р - 1800000р., тогда уже другой разговор - куплю смело и буду доволен. Премиум класс мне по душе, а этот автомобиль как раз подходит под премиум. Да и будет радостно что не все ее смогут позволить ее себе купить.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      тут вы правы 100%!!! придурков на руси всё-таки меньше чем автотазов!!!
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    если будет нашпигована как показывают в интернете и цена разумная то автовазу пять ставлю тогда можно будет купить только когда
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Если будет так выглядеть и стоить хотябы от 500к возьму с удовольствием! всё дело в цене
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    главное с наружи хоть норм выглядит,иномарочка можно сказать. рад что авто-ваз стал продвигаться!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    шэээп булыр иде ул...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Написали, это сегмент демонтрации внедорожников, кроссоверов и SUV. Продолжу: тракторов, комбайнов и иных специальных средств передвижения с моторчиком. Фантазии хватило только на кузов - КУПЕ. Получается, если длать пять дверей, то будет НЕЧТО. Новый образ автомобилей семейства Lada это и есть "Х" мобили - конкурент - "Ё" мобиль. Не надо забывать, что ни один концепт АвтоВаза не пошёл в производство. А с оособенностями внендрения в производство, которое демонстрирует АвтоВаз, этот ХРЕЙ, появиться не раньше 2040г.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Карлсон тоже с моторчиком.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    НЕ ВЕПРЮ. Концепт это не машина а фантазия, все равно КАЛИНА получится.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      полностью согласен.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Нечего Калину хаять.Пробег за сотню, а все заводское, ходил 3года на север и летом и зимой по любым дорогам и при -50
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Живу в Сибири,при сильных морозах только наши отечественные и бегают!а вокруг иномарок если прогрева нет,хозяева))хули хаять,сначала надо посмотреть что вышло,а там рассуждать.и согласен,ни одна пидоропа ни сышыыыаа ни сделают военную технику лучше нашей!а вот если бы они вторую мировую вывезли на себе как мы,то 100 в гору,до сих пор на самокатах ездили бы или трёх калемниках!а мы и страну подняли и автором вытягивает!по качеству машин наших конечно есть недочеты,а по внешнему виду..так вообще вопросом задаешься что курят конструктора да инжинеры,что придают своим изделиям то вид мыльници то утюга?может им бухать начать,хоть ришений смелых набируться?)))ну и цены на наши самоисобой не соответствуют!за такую цену многие берут бу иномарки и не жалеют чем взять новую ладу и ходить пинать её и плеваться.просто будем посмотреть что наши рукожопы выдумали,но с виду 7-8..уже прогресс))
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        И масло тоже родное?
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Согласен. Сам смеялся над калиной,когда её только собирались выпускать. Но годы показали,что аппарат достаточно крепкий. Но вы слегка лукавите. Признайтесь,что чек у вас периодически горит. Если не постоянно
        Ответить

    • Аноним
      Аноним

      ну почему обязательно калина!!! может и двухковшовый экскаватор!!! а остальное как обычно до готовности напильником! нам привыкать что-ли!
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    наконец ВАЗ зделал класную тачку!!!!!и нестоет завидовать тем, кто об....ет АвтоВаЗ.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Мне кажеться машина будет то что надо! Наконец то ваз будет похож на нормальную машину,а то такое ощущение как будто мы остановились в развитии на году 90м)))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Двигатель наверняка все тот же копеешный(2101)
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Очередной говнотаз!Все эти машины опоздали лет эдак на 15-20!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    смущает буква Х в названии, в нашей стране всё что начинается с буквы Х - ничего хорошего не предвещает, салон дерьмо печальное как бы в нём не зарезаться нечаянно , скорее всего это будет Шнива по цене двух Шнив.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Это точно пройденный вариант.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Шляпа не машины
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ху ня полная
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Матом это жлобство
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Сделай лучше !
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        цена иномарки качество СССР.
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Подтверждают работаю на автовозе столько перевидел сейчас все иномарки сделаны в России оригиналы остались от 900 и выше она такие авто То очень дорого За такие деньги я 3 нашых куплю
          Ответить

    • Аноним
      Аноним

      согласен, говно ппц
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      А ТЫ ЧТО ТО ИЗОБРЕЛ КАК ЛОХИ КОРМИМ КОРЕЮ ЯПОНИЮ И ТД НУЖНА РОСКОШ САМИ БЕЗ ШТАНОВ В КРЕДИТАХ НО ЕЗДИМ НА ИНОМАРКАХ А АВТОСАЛОНЫ ЖИРУЮТ НА ТВОЕМ БОБЛЕ И ПРЦЕНТАХ
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        истина
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Многие ходят в дырявых носках, но берут иномарку в кредит.
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        так нашим тазам 150000р.красная цена
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Если бы Автоваз продавал бы авто по их реальной стоимости, я бы купил. А так не хочу переплачивать. Лучше купить иномарку.
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Я гранту купил за 330 норма + а в токойже комплектации самая хреновая иномарка от 550 220 на дороге не воляются попробуй их честно заработать своим трудом
          Ответить

        • Аноним
          Аноним

          По реальной стоимости согласен хорошо бы покупали а как сейчас дела обстоят на рынке конечно иномарка.
          Ответить

          • Аноним
            Аноним

            И какую же иномарку предпочитаешь? Из Калуги, Санкт Перербурга или Тольятти? Или пойдешь на рынок БУшную праворульку брать? Каждому свое. Я ездил на Запорожце, Москвиче, Жигулях. Ездил, а не гнул понты. А вы все пускаете пузыри по поводу того, что АвтоВАЗ отстой и берете иномарку, собранную на его же конвеере (Ниссан Альмера), а то еще круче - Шевроле собранный на "Коммунаре". Лихо! Еще о чем-то рассуждаете.
            Ответить

            • Аноним
              Аноним

              В 2008 году взял новую тойоту камри,в 40м кузове.Чистый японец.Езжу на ней по сей день,состояние отличное!Вовремя меняй расходники и всё!Так вот,ни одно!суперсовременное автовазовское произведение,никогда!даже в подмётки не пригодится.Наши автотазы,если с новья,то только до первых соплей.Потом пинка под зад!и забыть как страшный сон.20 с лишним лет работаю водителем,поездил на всём,отечественный автопром-это средство хоть как то добраться из пункта А в пункт В,всё!
              Ответить

              • Аноним
                Аноним

                Ну японца не равный с автовазом
                Ответить

              • Аноним
                Аноним

                Какой у камрюхи класс? Еще бы с бэхой 6й сравнил бы. У самого королла 150. Да, камфортнее и ... все. Запчасти золотые, только под заказ. И не надо про не ломающиеся иномарки, еще как ломаются. И значительно дороже.
                Ответить

              • Аноним
                Аноним

                Плоховато ездил 20 лет профессионалом , я 35 лет за рулём . Начинал с Газ 51 и последняя МАН. Личный автомобиль приора вот уже 7 лет ,менял только расходники, не плохая машина своего класса . На счет камри ,может наступить время и горбатому запорожцу рад будеш.
                Ответить

            • Аноним
              Аноним

              лох ты мужик.просто у тебя никогда не было и не будет иномарки. катайся на самокате.
              Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Я солидарен с Вами!
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Салон Чем то на москвич 41 й смахивает. Такое же хе. Это что за ручки на задних сиденьях? Ха,,я? Не понятно.Ручка переключения передач,это зачем так? Просто пи,,,дец!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ещё одно гавно по завышенной цене хотят бедным Россиянам впихнуть-достали говновазы -когда завод уже под землю этот провалится
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      A Ты сам все делаешь качественно?
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      ездию на калине 2 машина своих денег стоит молодци автоваз
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      С чего ты взял что россияне бедные? А насчет говна- наши машины пока проигрывают тому же мерсу- это поправимо, дай только время, сделаем лучше,зато немецкий танк говно по сравнению с нашим и лучше фрицы никогда не сделают
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Да проще сказать чего в ней не хватает: обогрева рули и передних "парктроников". И где вы иномарку с таким кол-вом опций найдете за такую цену? Да десятки сапог собьёте, и не будет Вам счастья. Я молчу уже про "ходовую" и обогрев салона. В иномарке сегодня у соседа замерзла как суслик, стекло лобовое за час езды так и не оттаяло, а в свою я сяду и через 5 минут уже еду как "белый" человек!!! Бросайте свои предрассудки по поводу Автоваза, которые сформировались во времена "пятерок" и "семерок". Зайдите в салон и "догоняйте" уже людей, которые интересуются, чем живет и дышит страна, в которой они проживают, а не грезят заграничными иллюзиями.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        да наши тазы подтягиваются к иномаркам китайским.кто говорит что наши тазы хорошие машины,у того никогда не было иномарки!!!!
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Хаять отечественный автопром, лаять его "тазом" может только пьяный селянин из бандерложья, который, пардон, только зад пальцем вытирать научился. Вот, когда хотя бы десяток простеньких патентов родишь, тогда и говори, соска бе*толковая
          Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Мое мнение таково. Автоваз, выпускает подобие машин, если брать в сравнение с иномарками!
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          а ты кто - магазинный спекулянт?
          Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Когда Г.Форда спросили какая марка машина лучшая в мире, он ответил новая. У меня две отечественных и одна фольцваген. Для разных целей. В отличие от всех "знатоков" не могу поливать грязью отечественный автопром и хвалить немецкий. Скажу одно, подшипник передней подвески немца, "загудевший" после 5тыс.км стоил мне дороже капитального ремонта двигателя "Жигулей", пробежавших 120тыс.км. Самая теплая машина это "ШНива". Но при этом расход бензина у нее в 2раза больше немца. Немец заводится свободно при -35, а ШНива с трудом. Ну а по мелкой нужде незаменима ВАЗ 2107. Надежная, простая, без претензий. Водить нужно уметь, чувствовать машину, попросту говоря, любить ее. А сказки про миллионники немцы и неубиваемыя японцы мне, имеющему автомобильное образование, не надо.
          Ответить

          • Аноним
            Аноним

            Что автор ваз что Опель и форд всё одно мучение. Были они у меня пока БМВ 525 в 39 кузове не взял и сразу все мучения пропали трачу на неё 15-20 тысяч в год и не жалею.а ваз как считал ведром с болтами так и буду считать...
            Ответить

          • Аноним
            Аноним

            Полностью согласен с этим комментарием, мы все седим в сети и поливаем др. друга грязью, вопрос за чем? нравиться японец, пожалуста, немец то же, или кореец, китаец, наш автопром бери.Не забывайте, что многие иномарки собираются в России, а каком качестве речь. Оставайтесь людьми в первую очередь.
            Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Было у меня такое чудо, люксовой комплектации. ломалась машина мало, вероятно мне повезло с машинкой. Но безопасность никакая, метал тонюсенький. Двигло хорошее, но если метал был бы толще, а масса больше, то характеристики были бы уже другими, менее привлекательными. В салоне тепло только когда долго ездить. При езде по городу с частыми остановками с выключением двигателя о тепле приходилось только мечтать. Про быстрый прогрев авто это просто сказки. Хотя машина эксплуатировалась только на юге. Продал и купил иномарку, не жалею.
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Названия "иномарок" можно увидеть? У всех моих друзей иномарки и вышеперечисленных минусов ни в одной не наблюдал. Наоборот,почти у всех есть подогрев сидений,который нехило так греет пятую точку и поясницу холодными зимними вечерами. Зато вызвав такси заранее содрогнулся,когда увидел в приехавшей приоре водилу в пуховике и шапке. И не ошибся. За полчаса поездки аж кровь в жилах остановилась от холода. Я понимаю,что вы любите свой тазик,но нельзя же так нагло врать.. И ещё одно. Не надо цену всем тут пялить,люди тратят деньги на то,на что хотят. Я из выпускаемых на сегодняшний день российских машин ни одну не хочу. Вместо таза взял себе японский мотоцикл за 330000р и ни разу не пожалел. Работаю я на СТО и ковыряюсь в почти новых тазах каждый день,так что не надо заливать про цену и качество
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Живу в Хабаровске. И каждый день в СТО ковыряюсь как в Ваз так и иномарках. В процентном отношении - 50 на 50.Но ремонт Ваз в 5-6 раз дешевле. Имею Ваз-09 2000г.и Т-Харриер. Японка в основном стоит, так как меня вполне устраивает девятка для ежедневных поездок. Каждому своё.
          Ответить

        • Аноним
          Аноним

          класс.
          Ответить

        • Аноним
          Аноним

          У кого денег куры не клюют, можно и за несколько миллионов тачку взять. А потом хвастаться, как у него Всё круто ! Есть такое понятие-соотношение цена-качество ( и на Западе тоже ! ). Ты, кстати, не в Сибири живешь? (или у таксиста печка накрылась?)
          Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Вы правы наши современные марки автоваза уже подтянулись к иномаркам!
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Ну да... сейчас стали чуть выше колена (раньше были ниже) :)))
          Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Не нравится, не покупай, никто тебя под дулом пистолета не заставляет. А по мне ваши все иномарки - говнодавы.Давно Автоваз обскакал все эти иномарочные заводы! По соотношению цены и качества - нет конкурентов АВТОВАЗУ! В январе взяла НОВУЮ ПРИОРУ люксовой комплектации, ни одна иномарка друзей (а всех новые) в сравнение не идет ни по цене, ни по качеству ходовой, ни по комплектации. Даже маломальнского обогрева лобового стекла в них нет, а стоимость их под миллион, а я за 451700 руб. купила: обогрев лобового, зеркал, передних сидений, дисплей сенсорный, задние "парктроники", круиз контроль, курсовая устойчивость, ABS с усилителем тормозов.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        золотые слова
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Бред. Сравнивать приору с иномарками за такие цены по меньшей мере не корректно. А считать приору лучше глупо.
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Молодец, за отечесвеный автором горой стоишь.
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Правильно, правильно, а то нахваливают тут свои иномарки... Женщину подвозил, она говорит: "Мерседес-очкарик у меня, 7 лет машине, то одно ломается, говорит, то другое". "Сейчас, - говорит, проблемы с ГУРом".
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        говно и помойное ведро твоя приора я сам на этой ..... ездил 4 года обплевался и продал такой же как и ты, думаю пускай мучается а мне хватит)
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          какой хозяин такая и машина!!!у тебя ведро на другом месте
          Ответить

        • Аноним
          Аноним

          А я езжу уже 6 лет (через 2 мес. будет ). За всё это время поменял лампу ближнего света и моторедуктор открытия двери. Если кто-то не умеет ездить - то ему дай танк, и его угробит ! Не разу не пожалел, что взял Приору, особенно глядя на иномарки у друзей и знакомых.
          Ответить

          • Аноним
            Аноним

            Ты на ней что только из гаража выезжаеш чтобы помыть? Или это машина времени какаето без масла и тормозов. А не я понял дело в том что она у тебя возле дома 6 лет стоит и всё равно пришлось что-то поменять.
            Ответить

          • Аноним
            Аноним

            гаражное хранение у приоры было очень хорошая машина особенно зимой водитель в валенках ездит а то без них ноги отвалятся с такой печкой
            Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Насчет круиза перегиб вышел.
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Не пиши бред.и свой таз тут не расхваливай.
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Это не бред. Если хочешь и дальше бездумно рукоблудить на иностранный автопром (как индеец на цветные бусы), то флаг тебе в руки. Аргументы тут бессильны))
          Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Бред не бред, а самый покупаемый автомобиль в России это Лада. Людям нужно средство передвижения, а некоторым изысканным любителям нечто большее. На Ломбардини денег нет, вот и расхваливают свой Логан. У меня сейчас 4 машины: 2 российского производства, 2 иномарки. Рвать рубаху на себе не буду, меня они все устраивают. Что-то будет не так, продам. А ваши рассуждения от нищеты материальной. Хотите иметь машину на все случаи да еще с роскошью Ролс Ройса. Такого не бывает. Мой совет имейте несколько машин, тогда не будется исходиться желчью.
          Ответить

    • Аноним
      Аноним

      тебя не застовляют покупать езди на импортных
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        КАК НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ?????? А ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ - ЗАЧЕМ? ЧТОБЫ МЫ ЗА ГАВНО ПЛАТИЛИ ... И ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ!!! Я уж лучше пешком!!! Хотя отъездил более 36 лет и без машины тоскливо! Но и без денег - тоже....
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    говорят от 499000р - до 850000р
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    дай бог все будет хорошо
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Бог с большой буквы пишется.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      да храни тебя господь за комент на это говно и убожесво
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        А я куплю. Не хуже иномарки и дешевле. Надо гордится нашим, отечественным.Качество намного лучше стало так что зря вы уважаемый ругаетесь.
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Главное цена
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Рад за АвтоВАЗ!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Ты проплаченный кремлежуй.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        А может наоборот- это ты проплаченый не кремлежуй?
        Ответить

  • Аноним
    Аноним

    хорошие машины делают в германии и японии может убрать многих лишних посредников отменить налоги и пошлины или водители - лошки, с которых копейку стригут
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      а где люди работать будут умник если всё из заграницы тащить будем .закроем авто ваз и камаз и ещё несколько заводов и что дальше надо своё делать и покупать сколько можно европу японию и америку кормить.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        когда нучаться производить технику хотя бы на 4ку тогда и спрос будет и не впихивать потроха из за бугра и не важно камаз это или ваз
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Аноним: тогда надо выгнать из России всех "понаехавших", у которых руки из ..., но готовы на все - только покажи! Ведь в космос МЫ первые полетели!
          Ответить

  • Аноним
    Аноним

    главное чтобе комплектация была самый жир
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ЕСЛИ ЦИНА ПРИЕМЛЕВА ГОТОВ КУПИТЬ
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      ЦИНА ПРИЕМЛЕВА.....двоечник.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Писать сначала грамотно научись... купить он готов.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        а вдруг он и аттестат: "ЕСЛИ ЦИНА ПРИЕМЛЕВА ГОТОВ КУПИТЬ" =))
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Теперь если ошибся человек,надо умничать,за собой следи олень,сам что ошибок никогда не делал!
          Ответить

          • Аноним
            Аноним

            Теперь, если ошибся человек, надо умничать? За собой следи, олень, сам ошибок никогда не делал?
            Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Смотрится шикарно,вопрос в цене и качестве
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    важнее цена, а там посмотрим
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    с 2008 по любой год... этот концепт уходит в вечность :)
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Я согласен с вами это же только концепт кар и не факт что само авто будет таким или вообще встанет на конвейер ( но я бы не отказался именно от такова решения авто ваза
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    20 сентября какого года???
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ее же уже показывали. быстрее надо запускать на конвейер, люди готовы покупать, если цена будет разумной.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      На конвейер пойдет не концепт! А запуск в производство уже 2 раза откладывали. Короче, через через год(два) увидим очередное устаревшее жалкое подобие автомобиля!
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Если цена ВАЗ XRAY будет до 800 тыс. руб., качество металла и покраска лучше китайского, багажный отсек устроен так, что можно разместится переспать на рыбалке, подвеска, агрегаты и двигатель на уровне логана. А такие мелочи как подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, кондиционер волнуют меньше всего. Как говорится машина не роскошь а средство передвижения и поэтому хотелось бы иметь прежде всего надежную, современную машину за нормальные деньги.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Если для вас подушки безопасности это мелочи - то купите себе мопед. Вас одного не жалко будет. А на фото какое-то двухместное чудище на R20-х колесах, стоимостью половины этой "машины". Остается догадываться что внутри на остальную сумму.
        Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Lada XRAY Будет,пилотная партия на старте.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Ты Дебил Машина Полная туфта кто ее брать будет не представляю
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        посмотрим какое качество будет, очень хочется надеется что материал отделки будет не дешовым
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Дебил это ты. Брать будут многие.
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Я буду брать... я не дебил
        Ответить

    • Аноним
      Аноним

      новая лада, кроссовер, класс!!!!! но почему 3-х дверка, у нас в россии все самые умные или как...
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      цена 500тыс.)))
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Лично я буду брать
        Ответить

      • Аноним
        Аноним

        что-то подозрительно дешево
        Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Хоть дёшево,хоть дорого,на кой чёрт она,вообще,нужна!?По крайней мере,у нас в Москве? Нас так задавили платными парковками,повальной эвакуацией и правых,и виноватых,что покупки авто резко упали вниз,а скоро и совсем прекратятся! Я ехал какой-то раз по улице,нецентральной,впереди идущая машина тормознулась и мы остановились,ожидая дальнейшего движения. А сзади ехал ЦОДД и "щелкнул" мой номер,что якобы я не ехал,а стоял,а в этом месте стоять нельзя! Прислали штраф 3000 р. И хотя мне удалось доказать,что это фальсификация,чистая " разводка", до сих пор горький осадок на душе остался!
          Ответить

        • Аноним
          Аноним

          Дерьмо не может стоить хоиобших денег
          Ответить

          • Аноним
            Аноним

            согласен,купил приору ,раздела и разула,был форд фокус1,четыре года ездил,ни копейки не вложил.
            Ответить

            • Аноним
              Аноним

              ... насчет "бесплатного владения" форда. Расскажи кому нибудь в зоопарке))) Если ты и ездил, то из гаража, да в гараж... Ни одной царапины? Ни одного мелкого ДТП? Разница по запчастям отечки и импорной машинок - в 5-20 раз. Это ставит все по своим местам. Я на отеч автомобиле прохожу регуляр осмотр и правлю мелочи своевременно. Поэтому поломок нет. А попал под раздачу на дорогом Рено, одно зеркало влетело в 20 тыров (в отеч машине заменил бы за 900 рублей.
              Ответить

            • Аноним
              Аноним

              а я купил ниссан, раздел и разул. пересел на приору - езжу 3,5 года и не жалею
              Ответить

      • Аноним
        Аноним

        смотри не захлебнись от восторга...
        Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 2 3 5 5