Lada Vesta (Лада Веста)

«Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты частенько называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая состоялась на Московском автосалоне в конце августа прошлого года. До этого момента вся информация о модели была закрытой. Один из работников завода был даже уволен за то, что тайком сфотографировал автомобиль, после чего передал изображения блогеру.

Да и на презентации Lada Vesta была показана зрителям не полностью, а только снаружи. Ее двери были закрыты, а стекла заклеены черной пленкой. И только через месяц (25 сентября), когда было запущено серийное производство автомобиля на входящем в ООО «АвтоВАЗ» заводе ИжАвто, руководство завода, желая подогреть интерес будущих покупателей Lada Vesta, разместило в социальной сети фотографию ее панели приборов под заголовком «25 мгновений Весты». Изображение сопровождалось такими словами: «В чем уникальность Lada Vesta? - Отличный комфорт, удобный интерфейс, простор, воспринимаемое качество».

Продажи Lada Vesta начались 25 ноября. Дизайн Lada Vesta создан в стиле так называемой «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа британцем Стивом Маттином в 2011 году. для концепта X-Ray. Кстати, до АвтоВАЗа, Стив 17 лет проработал в немецком концерне Mercedes-Benz, а затем и шведской Volvo. В последней он занимал пост главного дизайнера и лично отвечал за создание седана S60.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta

Первой на конвейер встала Lada Vesta с кузовом седан. Универсал появится несколько позже, в 2016 году. Все выпускаемые версии Lada Vesta оснащаются 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом в 148 Нм. достигаемым при 4200 об/мин. Он способен работать на бензинах с октановым числом от 92 до 95.

Вариантов трансмиссий Lada Vesta две: механическая и роботизированная, обе пятиступенчатые.

Если верить информации размещенной на официальном сайте производителя, то с первой из них Lada Vesta разгоняется до «сотни» за 11,8 сек, со второй – на секунду больше, при этом расход топлива с «механикой» во всех режимах немного выше, чем с «роботом». Так в городском цикле он составляет 9,3 л. против 8,9, а за городом – 5,5 л. против 5,3.

Привод осуществляется исключительно на передние колеса.

Спереди у Lada Vesta установлен МакФерсон с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой и газонаполненными амортизаторами. Рулевое Lada Vesta управление реечное, с электроусилителем. Клиренс – 178 мм, объем багажника – 480 л.

Оснащение Lada Vesta

В базовой версии Lada Vesta оснащается бортовым компьютером, складной спинкой заднего сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, салонным фильтром, подогревом передних сидений и электроприводом наружных зеркал.

Из систем безопасности у Lada Vesta две фронтальные подушки, антиблокировка колес с распределением тормозных усилий, курсовая устойчивость, усилитель экстренного торможения, система антипробуксовки и помощь при трогании на подъеме.

Уже с завода все машины оснащаются защитой моторного отсека снизу.

Технические характеристики Lada Vesta

седан

Городской авто

  • ширина
    1 764мм
  • длина
    4 410мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    178мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
седан МТ
(106 л.с.)
Classic ≈ 514 000 руб. АИ-92 Передний 5,5 / 9,3 11,8 с
седан МТ
(106 л.с.)
Comfort ≈ 570 000 руб. АИ-92 Передний 5,5 / 9,3 11,8 с
седан МТ
(106 л.с.)
Luxe ≈ 634 000 руб. АИ-92 Передний 5,3 / 8,9 12,8 с
седан АТ
(106 л.с.)
Classic ≈ 569 000 руб. АИ-92 Передний 5,3 / 8,9 12,8 с
седан АТ
(106 л.с.)
Comfort ≈ 595 000 руб. АИ-92 Передний 5,3 / 8,9 12,8 с

Тест-драйвы Lada Vesta

Все тест-драйвы
Lada Vesta - lada vesta sw cross и lada vesta sw 2017 плавник над водой
Тест драйв 05 декабря 2017 Плавник над водой

В России начинаются продажи универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Протестировав обе версии, мы пришли к выводу, что это самые красивые, щедро оснащенные и практичные автомобили в современной истории тольяттинского предприятия

15 0

Lada Vesta - lada vesta sw cross 2017 караван-сарай
Тест драйв 03 октября 2017 Караван-сарай

Универсал на базе Lada Vesta мы все ждали еще в прошлом году. Но из-за кризиса и смены руководства АвтоВАЗа процесс постановки новинки на конвейер несколько затянулся. Я сам лично советовал многим друзьям и коллегам, задумывавшимся о приобретении автомобиля подобного типа, не торопиться и дождаться тольяттинской премьеры. Вот, наконец-то свершилось, дождались. Теперь давайте разбираться, оправдала ли «универсальная» Vesta наши ожидания

24 0


Все тесты Lada Vesta

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Lada Vesta

Конкурирующие модели, одноклассники

Renault Symbol
(седан)

Renault Symbol (седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 499 000
до 579 000

Volkswagen Bora
(седан)

Volkswagen Bora (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII
Цены
от 545 000
до 575 000

FAW Besturn B50
(седан 4-дв.)

FAW Besturn B50 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 549 000
до 669 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 6 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей