16 сен 2016

Россияне стали покупать больше автомобилей марки Lexus

Россияне стали покупать больше автомобилей марки Lexus
Автор фото: лексус

Компания Lexus увеличивает свою долю на российском рынке. Как свидетельствует статистика, особым спросом среди наших соотечественников пользуются премиальные кроссоверы этой марки

Согласно данным об объемах продаж новых легковых автомобилей в России, опубликованным Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ), за первые восемь месяцев 2016 года рыночная доля бренда Lexus увеличилась на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,7%. Доля в премиум-сегменте за этот же период выросла на 2,3% и достигла 15,4%. Всего за январь-август этого года в России было реализовано 15 071 новых автомобилей Lexus, что позволило бренду выйти на второе место по объемам продаж среди производителей моделей премиального сегмента.

Уверенное лидерство по уровню спроса в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium сохраняет Leхus NX. с долей 27,6% в августе и 24,5% в январе-августе 2016 года. В старшем сегменте E-SUV-premium первое место по объемам продаж занял премиальный кроссовер Lexus RX. С начала года было реализовано 4 900 таких автомобилей, это, кстати, вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года и является рекордным показателем за время присутствия модели на российском рынке.

Успешным оказался август 2016 года и для флагманского полноразмерного внедорожника Lexus LX. Его продажи в прошлом месяце оказались лучшими в истории модели и достигли 763 автомобилей, что на 182% больше, чем годом ранее. Всего за первые восемь месяцев этого года в россияне купили 3846 премиальных внедорожников Lexus LX.

При написании новости использовалась информация:
Lexus

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 6 9 4 8