3 фев 2014

Россияне стали самыми активными покупателями автомобилей Mitsubishi Outlander

Россияне стали самыми активными покупателями автомобилей Mitsubishi Outlander

Российские продажи модели составляют 31% всех кроссоверов Outlander, реализованных в прошлом году. В целом доля России в общем мировом объеме продаж автомобилей марки Mitsubishi на мировом рынке в прошлом году составила 8%. Более 90% продаж Mitsubishi приходится на сегмент SUV.

Как сообщает российское представительство японского концерна, компания «ММС Рус», продажи автомобилей Mitsubishi  в России выросли в 2013 году на 6% - и это на фоне пятипроцентного спада российского авторынка в целом.  Успех бренда связан с запуском производства «горячего» Mitsubishi Pajero Sport на заводе ПСМА в Калуге, а также стабильным спросом на модели Mitsubishi Outlander и ASX. Кстати, по объему проданных автомобилей модели Mitsubishi ASX Россия заняла второе место в мире: на наш рынок приходится 16% всех реализованных в прошлом году единиц модели.

В текущем году руководство Mitsubishi рассчитывает увеличить объем продаж своих автомобилей в России на 5% относительно показателей 2013 года.  К 2016 году «ММС Рус» надеется нарастить продажи  автомобилей марки в SUV-сегменте до 100 тысяч автомобилей в год.

Главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков считает, что в ближайшие три года рынок иностранных автомобилей в России вырастет на 22% с 2 миллионов 129 тысяч единиц в 2013 году до 2,6 миллионов в 2016 году.

При написании новости использовалась информация:
АвтоСреда , Три педали

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3