И не вибрирует.. (Pajero Sport 2.5 DI-D)
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi Pajero Sport

По-русски

Мицубиши Паджеро Спорт

Тест-драйвов
30 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
III рестайлинг (открыть)
Отзывов на сайте
5 (прочитать)

Один двигатель решил несколько проблем

Mitsubishi Pajero Sport” имел среди потребителей противоречивые оценки. С одной стороны – вполне гармоничный внешний вид внедорожника, достаточно комфортный и эргономичный салон.. А с другой – весьма вибронагруженный турбодизель и не лучшая трaнсмиссия.. От этих недостатков и решили избавить модель в ходе модернизации.

“НА ХОЛОСТОМ ходу по всему кузову пробегает дрожь от работающего турбодизеля. К примеру, рычаг управления трансмиссией трясется так сильно, что невозможно прочитать схему на его набалдашнике”, – так “Клаксон” писал два года назад, отмечая, пожалуй, главный недостаток тяговитого и достаточно мощного 3,2-литрового мотора – его чрезмерную вибронагруженность.

И вот теперь под капотом стоит новый мотор – четырехцилиндровый, объемом 2,5 литра, турбодизель “DI-D” с системой впрыска “Common Rail”. Точно такой же двигатель используется на пикапе “L200”, только на “Pajero Sport” установлен более прогрессивный турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это позволило даже при серьезном уменьшении рабочего объема с 3,2 до 2,5 л повысить мощность до 178 л.с.

Первое впечатление – у мотора практически нет вибрации. Двигатель работает так, как любой современный турбодизель – только прислушавшись, по характерному звуку, можно понять, что это – дизель.

Преимущества нового турбодизеля проявляются прежде всего на жестком “off-road”.

Увеличилась и тяговитость. У версии с “механикой” максимальный крутящий момент составляет 400 Нм (у “автомата” ограничение по тяге 350 Нм). Вместе с продвинутой полноприводной трансмиссией “Super Select” и жесткой блокировкой заднего дифференциала (кстати, и то и другое – штатное оборудование) это позволяло нашим “Pajero Sport” проезжать там, где не ездят даже завзятые любители охоты и зимней рыбалки. Представьте – лесная дорога в сосновом лесу на границе Московской и Тверской областей. По ней и на тракторе не всякий рискнет проехать, а мы – на “Pajero Sport”, и ни разу нигде серьезно не застряли. А тут еще метель поднялась – обернешься назад, и своих следов не видишь…

Так и ползли, пробивая путь другим участникам теста. Но ползли уверенно – ни один экипаж не запросил помощи, а некоторые даже хвастались, что смогли обойтись без “понижайки”.

Пока мы испытывали “Pajero Sport” в условиях сурового “off-road”, фактически не могла себя проявить новая пятиступенчатая адаптивная автоматическая трансмиссия. Прежний “автомат” на шоссе раздражал задумчивостью и рывками при смене ступеней. А в модернизированном варианте они оказались сведены к минимуму. К тому же повышенное число передач позволяет электронике более точно подбирать их к текущему режиму работы мотора.

Это мы уже испытали чуть позднее, когда возвращались в Москву по шоссе. На практике все оказалось точно так же, как и в теории.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D”

Габаритные размеры

469,5х181,5х180 см

Колесная база

280 см

Дорожный просвет

21,5 см

Снаряженная масса

2.045 (2.050)* кг

Двигатель

4-цил., 2.477 куб. см, турбодизель

Мощность

178 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

400 (350) Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (5-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

179 (176) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,7 (12,4) с

Средний расход топлива

8,2 (9,4) л/100 км

Запас топлива

70 л

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mitsubishi Pajero Sport:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 5 3