Расширение присутствия на российском рынке официально объявлено частью новой стратегии Mitsubishi Motors в рамках экспансии на развивающиеся рынки. В соответствии с новой стратегией концерн собирается за три года повысить свои продажи в Китае, Таиланде, Индонезии и на Филиппинах, добившись общего роста показателя продаж в 29%.
Компания Mitsubishi Motors в этом году была вынуждена свернуть часть своего производства в ЕС из-за низких продаж на европейских рынках в минувшем году. Завод Mitsubishi на территории Нидерландов продан за символическую сумму в один евро. Теперь концерн готовится к увеличению производственных мощностей в странах Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, в том числе России.
В переориентирование производства Mitsubishi Motors намеревается инвестировать в том числе и те 2 млрд долларов, которые должен принести концерну выпуск акций на рынок в начале будущего года. Одновременно с этим руководство Mitsubishi Motors возобновит выплату дивидендов своим акционерам, которые в последний раз получали свои дивиденды 15 лет назад.