13 июн 2013

Opel Insignia значительно изменился после рестайлинга

Opel Insignia значительно изменился после рестайлинга

Публичный дебют обновленной версии автомобиля состоится осенью в рамках автосалона во Франкфурте. Сроки появления модели на российском рынке пока не разглашаются.

Отличий у рестайлинговой версии много – и в дизайне, и в начинке. Снаружи обновленная Insignia отличается более  крупной решеткой радиатора спереди, новыми передними и задними фарами и другой формой обоих бамперов.

В интерьере автомобиля внимание превлекает новый руль, новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера в центре. Центральная консоль машины имеет прежнюю архитектуру, но отличается новым блоком климат-контроля и новым 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Но больше всего любителей инноваций и гаджетов привлечет сенсорная панель – тачпад, которая теперь встроена под центральным подлокотником: с ее помощью водитель сможет управлять навигацией, музыкой и другой бортовой электроникой. Тачпад позволяет вводить буквы и цифры, выбирать пункты меню и так далее.

При рестайлинге инженеры Opel постарались избавиться от мелких недостатков модели, которые отмечались некоторыми владельцами: снизили уровень вибрации и шумов, изменили настройки подвески и рулевого управления.

Кроме того, расширился ассортимент силовых установок автомобиля: Opel Insignia теперь получила еще два новых бензиновых мотора SIDI с функцией прямого впрыска: двухлитровый 249-сильный мотор, развивающий 400 Нм крутящего момента, и 1,6 литровый 170-сильный с крутящим моментом 260 Нм в обычном режиме и 280 Нм в режиме Overboost. Новые двигатели совмещаются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения. Новым 2,0-литровым мотором будет также комплектоваться полноприводная версия автомобиля. Гамма дизельных двигателей тоже расширилась: модель теперь предлагается с 2,0-литровым дизельным мотором с одним или двумя турбонаддувами. Дизельный агрегат имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 320 Нм или 140 л.с. и 370 Нм при расходе 3,7 литра на 100 километров пробега. Дизель с двойным турбонаддувом имеет мощность 195 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Мотор , Avtovesti.com

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9