18 авг 2010

От Opel требуют прекратить рекламу пожизненной гарантии

От Opel требуют прекратить рекламу пожизненной гарантии

Кроме того, ведомство пообещало подать на автопроизводителя в суд за рекламу, вводящую потребителей в заблуждение. Эксперты WBZ считают, что название гарантии не соответствует ее условиям. В частности, "пожизненные" гарантийные обязательства на новые автомобили Opel действуют только в течение первых 160 000 км пробега или же до момента продажи машины другому владельцу. Новый хозяин сможет возобновить действие гарантии, но ему придется выплачивать автопроизводителю ежегодные взносы.

Согласно условиям акции, гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 000 км, после чего владельцу автомобиля Opel придется самостоятельно платить за них, хотя и со скидкой.

Представители WBZ заявили, что ложь в громком, привлекающем внимание слогане не может быть оправдана или смягчена никакими сносками. В свою очередь, представители Opel заявили, что введение "пожизненной гарантии", с помощью которой компания намерена "усилить доверие к своей продукции", вызвал необыкновенный ажиотаж среди покупателей.

При написании новости использовалась информация:
Finam FM , Авто.Лента.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0