18 апр 2016

Renault опубликовал квартальный отчет по российскому авторынку

Renault опубликовал квартальный отчет по российскому авторынку
Автор фото: рено.ру

Французская компания Renault опубликовала первый в этом году квартальный отчет. За прошедшие три месяца компания сумела укрепить свои позиции на рынке на фоне падения объемов продаж.

Как следует из отчета, в прошлом месяце официальные дилеры компании реализовали на российском рынке 9 488 автомобилей, практически столько же, сколько и в марте 2015 года, падение составило всего 1%. В феврале также не было отмечено существенного спада – количество проданных автомобилей было зафиксировано на уровне 8 823 экземпляра (-3%). При этом, в январе наблюдалось значительное сокращение этого показателя. Объем продаж в первом месяце составил 5 014 автомобилей, что на 43% ниже январских результатов предыдущего года.

В целом, по итогам I-ого квартала текущего года объем продаж французской компании на российском авторынке составил 23 285 автомобилей. В годовом отношении сокращение составило 15%, при общем падении рынка на 10%. За отчетный период компания увеличила свою долю на рынке на 0,2% (с 7,1% до 7,3%) и заняла 4-ое место по количеству продаж среди всех автопроизводителей в РФ.

Наиболее популярным автомобилем Renault в январе-марте стал кроссовер Duster. За три месяца он разошелся в количестве 10 813 экземпляров (+22,3%). На эту модель пришлось около 46% продаж компании. Вторым по популярности у российских потребителей стал седан Logan, объем продаж которого составил 6 095 экземпляров (-39,4%). Третье место занял хэтчбек Sandero с показателем 5 921 проданный автомобиль (-21,2%).

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, AutoConsulting, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5