23 янв 2014

SsangYong вошла в двадцатку самых популярных марок в России

SsangYong вошла в двадцатку самых популярных марок в России

Согласно рейтингу Ассоциации Европейского Бизнеса, составленному по объемам продаж новых автомобилей в 2013 году, бренд SsangYong вошел в топ-20 самых популярных автомобильных марок России. Марка заняла 20 место из 58, опередив, в частности, японский бренд Suzuki и французский Peugeot.

Всего по итогам года в России было продано 34 055 автомобилей SsangYong, что на 9% превышает показатель 2012 года.  Отметим, что это рекордный объем годовых продаж за всю историю присутствия марки на российском рынке.

Самой популярной у россиян моделью SsangYong стал среднеразмерный кроссовер Actyon: его продажи в ушедшем году выросли на 25% и составили 20 144 экземпляра.

Напомним, что на днях руководство индийского концерна Mahindra&Mahindra, структурным подразделением которого является южно-корейская компания SsangYong, решило провести ребрендинг марки. Название SsangYong сочли трудно произносимым. Однако рост популярности автомобилей SsangYong в РФ свидетельствует о том, что российского покупателя не пугает ни сдвоенная «S» в начале слова, ни имидж компании, унаследованный от прежнего владельца – корпорации Daewoo Motors.

При написании новости использовалась информация:
АвтоСреда , Car Park

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 6 9 4 8