23 янв 2012

Subaru увеличит свою долю рынка в России

Subaru увеличит свою долю рынка в России

Согласно официальным данным, через сеть официальных дилеров Subaru в России за 211 год было реализовано 12 535 автомобилей марки, что на 45% превышает аналогичный показатель 2010 года. Напомним, что в прошедшем году российским автолюбителям был представлен обновленный Subaru Forester, который стал самым популярным автомобилем бренда и обеспечил 60% общих продаж марки за 2011 год. По данным компании, высокие результаты также показали модели Subaru Outback (2 588 автомобилей) и Subaru Impreza XV (1 507 автомобилей).

Продажи

Продажи

2011 г., шт.

2010 г., шт.

Модель

Количество

Модель

Количество

Forester

7604

Forester

3899

WRX

54

WRX

63

STI

67

STI

43

Impreza XV

1507

Impreza XV

508

Legacy

555

Legacy

323

Outback

2588

Outback

1640

Tribeca

160

Tribeca

721

Всего

12535

Всего

8588*

Итоги мировых продаж Subaru за 2011 год составили 592 357 автомобилей. Несмотря на землетрясение, которое произошло в Японии в марте 2011 года и усиление японской йены на фоне других валют, компании сохранила результаты продаж на достойном уровне. Россия же заняла первое место по продажам Subaru в Европе (30%) и пятое – во всем мире.

Президент ООО «Субару Мотор» Огура Шигеру, заявил что очень рад увеличению количества поклонников Subaru в России. По его словам, благодаря уверенному росту потребительского доверия к бренду в долгосрочные планы ООО «Субару Мотор» входит увеличение своей доли на рынке в России до 1% к 2016 году. Прогноз президента компании на 2012 год – 20 тыс. проданных автомобилей.

При написании новости использовалась информация:
ООО «Субару Мотор»

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0