28 июл 2016

Объем российских продаж Subaru в I-ом полугодии сократился на 19 процентов

Объем российских продаж Subaru в I-ом полугодии сократился на 19 процентов
Автор фото: неткаршоу.ком

Эксперты аналитического агентства Автоста Инфо опубликовали данные о продажах автомобилей японской компании Subaru на российском рынке в I-ом полугодии текущего года.

Согласно отчету аналитиков, в прошлом месяце официальные дилеры японской компании в России сумели реализовать 394 автомобиля, что на 10,5 процентов ниже июньских результатов 2015 года. В конце I-ого полугодия объем продаж японских автомобилей на российском рынке был зафиксирован на уровне 2 537 экземпляров. По отношению к аналогичному периоду предыдущего года падение составило 19,5%.

Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду Subaru у российских потребителей стал компактный кроссовер Forester. Июньские продажи этой модели составили 271 экземпляров, что на 10,3% меньше, чем годом ранее. В период с января по июнь в России было продано 1 689 экземпляров этого кроссовера, годовое падение составило 18,6%.

Второе место с большим отрывом занимает еще один кроссовер – Outback. В июне в Росси было раскуплено 69 экземпляров этой модели. В сравнении с показателем продаж июня 2015 года объем продаж кроссовера вырос на 60,5%. При этом, по итогам первого полугодия прирост этого показателя был зафиксирован на уровне 879,1%. За год продажи Subaru Outback выросли с 67 до 589 экземпляров.

Третье место занимает модель Impreza. В июне продажи этого автомобиля сократились на 42,6% и составили 54 экземпляра. За прошедшие шесть месяцев официальные дилеры Subaru смогли реализовать только 255 таких автомобилей, продемонстрировав негативную динамику на уровне 73,8%.

При написании новости использовалась информация:
АЕБ, АвтоБизнесРевю, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5