15 фев 2016

Subaru в январе потеряла более половины российских продаж

Subaru в январе потеряла более половины российских продаж
Автор фото: субару.мск.ру

По данным отчета, опубликованного Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января 2016 года объем продаж японской компании Subaru на российском авторынке составил 422 автомобиля. Относительно января прошлого года этот показатель сократился на 54%. Напомним, что в январе 2015 года в России было реализовано 916 автомобилей японской марки.

Согласно отчету АЕБ, доля Subaru на российском авторынке по состоянию на конец января 2016 года составляет 0,5%. За год этот показатель уменьшился на 0,3%.

По данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам 2015 года на российском авторынке компания Subaru реализовала 6 249 автомобилей. Падение объема продаж относительно результатов прошлого года составило 64,4%. Напомним, что в конце 2014 года показатель объема продаж легковых автомобилей компании в России был зафиксирован на уровне 17 572 экземпляра.

Наиболее популярной моделью у российских потребителей стала Subaru Forester, продажи которой в прошлом году составили 4 487 экземпляров, что на 59,3% ниже показателя 2014 года (11 032 экземпляра).

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 8 8 4