4 дек 2013

В Suzuki выяснили, как россияне относятся к предновогодним акциям

В Suzuki выяснили, как россияне относятся к предновогодним акциям

К такому выводу пришли специалиста агентства маркетинговых исследований МАСМИ по итогам исследования, проведенного по заказу японского автопроизводителя Suzuki. В опросе приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.

Маркетологи компании Suzuki хотели выяснить, обращают ли внимание потенциальные покупатели на предновогодние распродажи и скидочные кампании или предпочитают дождаться начала года, чтобы приобрести автомобиль с дополнительной выгодой.

Отношение покупателей к предновогодним акциям в разных городах существенно различается: в Москве лучшим временем для покупки автомобиля период перед новым годом считают 48%, в Новосибирске – 57%, в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде – по 65%. Больше всего ценителей предновогодных распродаж оказалось в Екатеринбурге – 72% опрошенных жителей этого города согласились с тем, что конец декабря – самое выгодное время для приобретения новой машины.

Интересно, что две трети россиян при возможности выбора предпочитают реальную скидку в деньгах, а не дополнительную опцию в подарок, как предлагают некоторые дилеры. Стоит отметить, что скидку чаще предпочитают мужчины (71% опрошенных), в то время как женщины чаще соглашаются на подарок (хотя среди них 61% все же выберет деньги).

Россияне вовсе не считают предновогодние распродажи попыткой дилеров избавиться от «залежавшегося» товара: всего менее 24% респондентов сказали, что под видом дисконта им пытаются сбыть неликвидный товар. Остальные или так не считают, или просто заявили, что их это совсем не волнует.

При написании новости использовалась информация:
Suzuki

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3