И в Африку не надо…
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi Outlander

По-русски

Мицубиси Аутлендер

Тест-драйвов
28 (все тесты)
Двигателей
4 (открыть)
Комлектаций
8 (открыть)
Последнее поколение
III рестайлиг 2 (открыть)
Отзывов на сайте
4 (прочитать)
Цены
от 1 389 000
до 2 159 990

Чего только не найдешь вблизи нашей столицы: множество чудес рукотворных и природных, разных животных и птиц. Например, страусов! Причем не завезенных из Африки, а тех, что вылупились прямо на подмосковной ферме. Туда мы и поехали на новом Mitsubishi Outlander

Куда вы отправитесь, если захотите поближе познакомиться с представителями фауны? Скорее всего, в зоопарк. Но мы выбрали другой вариант – небольшую деревню Старые Кузьменки в Подольском районе. Ведь на окраине этого вроде бы неприметного населенного пункта есть такое фермерское хозяйство, где разводят африканских страусов. Причем не только разводят, но и ведут просветительскую работу: устраивают экскурсии, подробно рассказывают об этих необычных птицах.

Движение – жизнь

Признаюсь, встречи с новым Outlander я ждал с нетерпением. Ведь его предшественник был моим попутчиком во многих путешествиях. А потому хотелось убедиться, что автомобиль не утратил былого задора и уживчивого характера.

На первый взгляд кроссовер изменился значительно. Его внешность стала наряднее и современнее – более стильные формы, совершенно иной дизайн «передка», модная светотехника. А садишься внутрь и попадаешь в знакомую уютную обстановку. Конечно, тут тоже есть небольшие штрихи модернизации, но тот, кто был знаком с прежней машиной, освоится в два счета. Впрочем, это также касается водителя, севшего за руль Outlander впервые. И немудрено, ведь «японец» относится к редкой породе автомобилей, не требующих долгого и болезненного привыкания, поскольку в нем все продумано до мелочей: кресла одинаково радушно принимают в свои объятия седоков любой комплекции, расположение органов управления очень логично, а запас пространства позволяет путешествовать в большой и дружной компании.

Не разочаровывает Mitsubishi и в дороге. Опять же, сказывается его продуманность – даже продолжительный заезд на нем ничуть не утомляет. А наша поездка как раз оказалась долгой. Выбравшись из столицы на трассу М2, мы оказались в зоне бесконечных ремонтных работ. Из-за этого режим движения был специфичным – то ползем в заторе, то разгоняемся на коротком свободном участке. И во всех ситуациях Outlander ведет себя более чем достойно! Есть возможность «притопить» – нажимаешь чуть посильнее на «газ», и тандем из 230-сильного 3-литрового V6 с 6-диапазонным «автоматом», мгновенно откликнувшись на посыл водителя, придает машине нешуточное ускорение. Кстати, обращаю внимание на одно из новшеств: мотор теперь звучит гораздо тише – сказывается кропотливая работа по улучшению шумоизоляции.

Тем временем впереди неожиданно возник затор – тоже не беда, тормоза у кроссовера по-прежнему очень понятные и эффективные. Подвеску же доработали, тем самым добавив машине комфорта. Поклонники спортивного стиля езды, наверное, будут немного разочарованы этим фактом, ведь крены в виражах стали больше. Но лишь самую малость. Зато теперь машина великолепно справляется даже с самыми трудными задачами. У нас была возможность в этом убедиться – покрытие трассы «Крым» сейчас представляет собой адскую смесь хорошего асфальта, старых выбоин и «выгрызенных» полос, которые строителям еще предстоит закатать в новое покрытие. Проехать по такой дороге сотню-другую километров на некомфортном автомобиле было бы мучением. Но не на нашем Outlander!

Не растерял он и своих внедорожных способностей. Возможность убедиться в этом выпала, можно сказать, случайно. О том, что навигатор завел нас куда-то не туда, мы стали догадываться, когда вместо нужного поселка прибыли в… чистое поле. Чтобы не возвращаться, решили срезать по грунтовке. И не прогадали – с ухабистой деревенской дорожкой Mitsubishi справился с такой же легкостью и достоинством, как и с разбитым асфальтом трассы!  

N 55° 2.575', E 37° 24.501'

Наконец преодолев все естественные и искусственные препятствия, мы оказались на месте. Назвать его фермой язык не поворачивается, скорее это похоже на филиал зоопарка, где в чистых и просторных загонах обитают самые крупные в мире нелетающие птицы. Тут же примыкаем к экскурсии и узнаем немало интересного. Например, что страусы очень глупы – при внушительных габаритах (рост достигает 270 см, а вес – 156 кг) мозг у них размером всего лишь с грецкий орех. Зато зрение отличное, а вот слух и обоняние подкачали. Интересно, что спят они сидя, но с поднятой на вытянутой шее головой. Наш экскурсовод развеял распространенный миф о том, что при опасности страус прячет голову в песок. На самом деле эти птицы так не делают! В некоторых случаях, обнаружив угрозу, страус нападает сам. И делает это весьма эффективно – мощными ногами он может нанести серьезные травмы даже крупному хищнику. Но чаще просто убегает с умопомрачительной скоростью – 60–70, а иногда и 90 км/ч! А уж если и это не помогает, то птица попытается спрятаться: опускается на землю, засовывает голову под крыло и всем своим видом как бы говорит: «Меня здесь нет».

Вместе с входными билетами здесь вам вручат и небольшой пакетик с мелко порубленными капустными листами – единственным разрешенным угощением для страусов. Признаюсь, поначалу кормить гигантов с руки страшновато – клюв-то вон какой! Но все оказалось не так страшно: если протягивать гостинец на раскрытой ладони, птицы склевывают его довольно деликатно.

Рядом, в отдельном загоне, другое развлечение – полтора десятка птенцов. Пока еще совсем маленькие, пару месяцев от роду. Но уже через год их рост достигнет почти двух метров! А пока смотреть на этих пестрых малышей – одно удовольствие.

Многие удивляются, как же эти экзотические птицы живут в нашем климате? Оказывается, они неплохо адаптировались к нему. Экскурсовод рассказывает, что родившиеся в России страусы гуляют на улице даже в 25-градусный мороз! И это несмотря на то, что для них здесь построены просторные и теплые крытые вольеры.

Не стоит думать, что страусов разводят только ради экзотики. На самом деле эти животные очень выгодны, с каждого получают почти сотню килограммов мяса, жир, кожу, перья и, конечно, яйца. О них стоит рассказать отдельно. Самки страуса несутся в среднем один раз в три-четыре дня по одному яйцу. В месяц выходит около десятка. Немного? Но стоит учесть, что вес каждого из них достигает 1,5 кг! Если зажарите хотя бы одно, накормите яичницей десяток и даже более человек! А скорлупу может расписать художник – такие сувениры пользуются особой популярностью перед Пасхой.

Вдоволь насмотревшись на птиц, отправляемся в местное кафе. Оно тоже необычное, ведь почти все блюда в меню приготовлены из мяса страуса! Тут есть и шашлычок, и омлет, и страусиный бургер, и многое другое. Если такие кушанья придутся по душе, то вам стоит даже задуматься о том, чтобы завести собственную птичку. С этим тоже помогут. Здесь можно купить птенцов – в среднем по 10 тыс. рублей за каждого. Есть возможность приобрести и взрослую особь, но тогда цена вырастет до 80–90 тыс. рублей! Местные специалисты утверждают, что содержать страусов довольно просто. Ведь они отлично приспособлены к нашему климату, да и едят не много: одной взрослой птице нужно 1 кг зелени и 2 кг комбикорма в сутки.

Заглянув напоследок в местный сувенирный магазин, выдвигаемся в обратный путь. Признаюсь, по дороге я размышлял о том, что таких ферм нужно как можно больше – чтобы приезжать с детьми, показывать им разных интересных животных, слушать подробные рассказы о них. Уверен, такая поездка придется по душе абсолютно всем членам семьи! Особенно если в путь они отправятся на просторном, современном и комфортном автомобиле. Таком, как новый Mitsubishi Outlander. 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi Outlander

2001 - сегодня

1 389 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
28 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 8