Мужской разговор
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi L200

По-русски

Мицубиси Л200

Тест-драйвов
12 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
5 (открыть)
Последнее поколение
V (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 1 349 000
до 1 969 990

Вряд ли кто-либо будет спорить, что одна из самых популярных тем для мужских бесед – автомобили. А если речь идет об автопутешествии, то разговор может стать вдвойне интересным. У нас сошлось то и другое – на новеньком пикапе Mitsubishi L200 мы съездили в Вологодскую область

Отдых бывает разным. Кому-то ничего больше не надо, кроме как понежиться на солнышке у моря, другим хочется открывать для себя чужеземные города с музеями, третьих же тянет на нехоженые тропы, на почти первозданную природу, коей столь богата Россия. И вот именно им – любителям подобных путешествий – необходимо тщательно выбирать транспортное средство. Ведь экспедиционный автомобиль должен быть универсальным, мощным, вместительным, готовым к любым испытаниям. Одним словом, настоящим и верным помощником.

Против «шерсти»

Выбирая, куда выбраться на недельный отдых, мы раздумывали недолго. Пока большинство туристов устремляются на юг, к пляжам, решаем отправиться в прямо противоположную сторону – на север, в Вологодскую область. Природа там живописная, история у местных городов богатая, а в перерывах между порциями духовной пищи можно заняться и добычей пищи обычной, то есть рыбалкой. Но такой заезд требует тщательной подготовки – собрать и упаковать походное снаряжение, палатки, лодку, снасти. Для кого-то размещение всего этого скарба могло бы стать проблемой. Но не для нас, ведь в нашем распоряжении пикап Mitsubishi L200 новейшего поколения! В его кузове даже объемная поклажа не выглядит громоздкой. Наоборот, свободного места остается столько, что можно погрузить багаж и для куда более длительной экспедиции.

Закрепив груз для верности тросами (для этого в верхней части бортов имеются удобные проушины), наша дружеская компания из четырех человек устраивается на двух рядах в салоне. Разместились быстро и с комфортом. Тот, кому первому выпало сесть за руль, сразу обратил внимание на широкое кресло и высокую посадку. Похвалил и продуманность органов управления – удобный руль, четкие подрулевые рычажки, точный рычаг 6-ступенчатой механической коробки передач. Правда, слегка поворчал по поводу того, что на штатной магнитоле рычажок управления громкостью вынесли на правую сторону – дескать, тянуться к нему непривычно. Придирается, наверное...

Зато пассажирам жаловаться вообще не на что, для их комфорта созданы все условия. Задний диван в новом пикапе весьма широк и расположен довольно высоко, так что колени в дальней дороге не затекают. Да и места для ног тут, на удивление, много, как, впрочем, и пространства над головой. Есть также ящички и полочки для мелочевки, подстаканники, карманы. В общем, L200 сразу показывает себя на редкость дружелюбным и гостеприимным автомобилем.

Первые километры пути принесли новую порцию впечатлений. В то время как водитель восторгается отличной тягой 2,4-литрового турбодизеля, остальные наслаждаются уютом и... тишиной. Последнее стало приятным сюрпризом. Ведь от многофункционального рабочего автомобиля с дизельным мотором под капотом ожидаешь характерных «тракторных» звуков, вибраций. Однако их нет, до ушей пассажиров двойной кабины приглушенный бас агрегата долетает редко – только при резком наборе скорости. Пожалуй, шумоизоляция здесь не хуже, чем у легковых машин.

Буквально с боями пробившись через заторы на Ярославском шоссе, наш экипаж вырвался на оперативный простор. Пока удается выдерживать вполне приличную скорость – шоссе хоть и не самое широкое, зато покрытие на нем неплохое. Да и обгонять «тихоходов» удается без проблем, благо запас тяги позволяет «японцу» осуществлять подобные маневры быстро и непринужденно. Свой вклад в общий комфорт поездки вносит и подвеска: конструкторы Mitsubishi сделали ее жестче, чем на модели предшествующего поколения, но на шоссе именно это избавило автомобиль от раскачки на любых неровностях.

Немного ностальгии

Промелькнули за окном купола Сергиева Посада, остались позади Переславль-Залесский и Ростов Великий, проехали и саму Вологду. Конечно, в областном центре можно было бы и задержаться, город того стоит, но в качестве конечной остановки мы выбрали другой, более удаленный населенный пункт – Кириллов. Значительную часть пути нам удавалось выдерживать довольно высокий темп (L200 доказал, что неспроста подобные авто частенько участвуют в различных ралли и других гонках), но кое-где его все-таки приходилось сбрасывать – в российской провинции немало дорог, которые становятся для машин настоящим испытанием на прочность.

Одна из них, к примеру, напомнила бабушкину стиральную доску: на протяжении нескольких десятков километров асфальт был потрескавшийся, местами вздувшийся высокими горбами. Если бы мы ехали на обычной легковушке, этот участок пришлось бы буквально проползать на минимальной скорости. А вот японский пикап в очередной раз продемонстрировал потрясающую надежность и отличную приспособленность к тяжелым условиям. Вопреки ожиданиям, его «затянутая» подвеска не заставила седоков морщиться от тряски. Напротив, даже на высокой скорости она вполне достойно справлялась с невзгодами. И в те моменты, когда водитель не успевал объехать неожиданно возникшую яму или кочку, она не позволяла себе ни малейшего намека на пробой. Впрочем, тут свою роль сыграла и серьезная загрузка – четверо мужчин в салоне и солидный багаж в кузове обеспечили автомобилю плавное преодоление препятствий. Возможно, порожняя машина тряслась бы заметнее – типичных для любых пикапов особенностей рессорной задней подвески никто не отменял.

Но вот мы и на месте. Надо сказать, Кириллов похож и вместе с тем не похож на многие другие российские города. Например, то тут, то там встречаются памятники и бюсты Ленину, из-за чего даже возникло чувство легкой ностальгии. При этом в городе идут работы по благоустройству: одни ремонтники латают асфальт на дорогах, другие ухаживают за деревьями и клумбами, где-то подкрашивают фасады зданий… В общем, после столичной суеты тут просто душой отдыхаешь. А уж какая здесь природа! Стоит отъехать чуть в сторону от жилья, и невозможно оторвать взгляд от густых лесов, зеркальной глади озера, покрытых травяным одеялом холмов. Именно ради таких картин и стоит избегать всеми исхоженных туристических маршрутов!

Палочка-выручалочка

Нельзя побывать в Кириллове и не осмотреть достопримечательности Национального парка «Русский Север». В него входит Кирилло-Белозерский монастырь, Воскресенский Горицкий девичий монастырь, часовня Кирилла и Ферапонта Белозерских на Мауре, куда со всего мира стремятся попасть и туристы, и паломники. Они добираются сюда кто на теплоходах, кто на автомобилях, кто пешком. Тем более что в последние годы здесь активно ведутся реставрационные работы. О ценности этого комплекса можно судить хотя бы по тому, что входящий в него Музей фресок Дионисия внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Хотя в составе национального парка не только архитектурные жемчужины. На его территории вы можете найти и такие уникальные объекты, как Шалго-Бодуновский лесной заказник, Сокольский бор (настоящий северный лес с… орхидеями), гору Сандырева и гору Ципина, Северо-Двинскую водную систему…

Получив в парке заряд позитива, вновь размещаемся в новом Mitsubishi, чтобы отправиться дальше – на рыбалку. И уже совсем скоро L200 опять демонстрирует свои таланты, на этот раз внедорожные: поиск съезда к воде оказался делом непростым. В паре мест пришлось даже задействовать значительную часть арсенала продвинутой полноприводной трансмиссии Super Select II. Кстати, вместо прежнего массивного рычага управлять ею теперь нужно с помощью вращающейся «шайбы», что нам, людям в автомобилях искушенным, показалось вполне удобным. А вот проходимость L200 попросту восхитила! По лесной дорожке, где даже кроссоверы пробираются крадучись, с минимальной скоростью, мы пронеслись чуть ли не с ветерком. А после забрались туда, где никогда не ездили колеса других машин. И немудрено, преодолеть глубокие канавы и крутые косогоры под силу не каждому вездеходу. Наш же пикап справился с этой задачей! Правда, для этого пришлось задействовать и полный привод с понижающей передачей, и блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Свою лепту в дело преодоления естественных препятствий внесла и хорошо просчитанная геометрическая проходимость «японца».

Вот только добравшись до заветного берега, мы вдруг обнаружили, что в ходе сборов умудрились-таки забыть важный атрибут отдыха на природе – резиновые сапоги. Так неужели отменять рыбалку? Ни в коем случае! На выручку опять пришел наш верный друг – Mitsubishi L200! Пока часть компании отчалила на середину водоема в лодке, другие заехали в воду прямо на пикапе и, забравшись с удочками в кузов, начали рыбачить, даже не замочив при этом ног. Совсем как в старом мультике: «Вот тебе и вторая выгода!»

…Увы, наш замечательный отдых на природе подошел к концу. Впереди – сборы и путь домой. Но мы знаем, что он станет хоть и долгим, но нетрудным и, более того, весьма комфортным. И не только потому, что всю дорогу мы будем вспоминать чистейший воздух русского севера, небо, полное звезд, и замечательную уху «с дымком», сваренную на берегу озера, но еще и потому, что с нами прекрасный автомобиль, ставший для нас в этой экспедиции не просто транспортным средством, а настоящим надежным другом, способным выручить в любой, даже самой сложной ситуации. Поэтому в следующий раз, когда мы с товарищами снова надумаем отправиться в какое-нибудь непростое путешествие, наверняка опять выберем вместительный, комфортабельный, послушный и мощный полноприводный пикап Mitsubishi L200! Как говорится, от добра добра не ищут…  

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi L200

2007 - сегодня

1 349 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7