13 ноя 2014

Автомобили Datsun on-Do пользуются спросом на российском авторынке

Автомобили Datsun on-Do пользуются спросом на российском авторынке

За октябрь дилеры новой японской марки, принадлежащей японскому концерну Nissan, реализовали в России 1779 экземпляров первой российской модели бренда – седана Datsun on-Do. Напомним, что продажи модели стартовали на российском рынке только в середине сентября, и уже на второй месяц продаж новый бренд вошел в ТОП-25 представленных в РФ автомобильных марок. Представители марки говорят, что успех Datsun в первые месяцы выхода на рынок позволяет предположить, что уже к концу года бюджетный японский бренд может войти десятку самых продаваемых в РФ иномарок.

Напомним, что Datsun – это бюджетный суббренд компании Nissan. У бренда оригинальная стратегия: для каждой страны разрабатываются свои модели, построенные на базе местных автомобилей, собираемые из комплектующих местного производства. Так, седан on-Do построен на базе российской Lada Granta. Отметим, что Granta на сегодняшний день - самый востребованный автомобиль на российском авторынке. 

При написании новости использовалась информация:
Автоновости

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 2 0