Обзор рынка полноприводных бизнес-универсалов

С наступлением зимы многие владельцы престижных легковых моделей пересаживаются на внедорожники, которые в это время года становятся оптимальным транспортным средством для передвижения по улицам российских городов. Однако по разным причинам далеко не каждый согласен ездить на джипе. Кому-то не по душе высокая посадка, кто-то не готов мириться с худшей, чем у легковых моделей, управляемостью. Многим не нравится прожорливость внедорожников. А летом их вездеходные качества зачастую остаются вовсе не востребованными.

Впрочем, есть категория машин, совмещающих привычный для легковых престижных автомобилей комфорт со “всепогодностью” и практичностью джипов. Речь идет о полноприводных универсалах бизнес-класса. Благодаря трансмиссии “4х4” на таких машинах можно уверенно ездить по заснеженным и обледенелым дорогам, а кузов “универсал” не менее практичен и удобен, чем кузов джипа. В салонах официальных дилеров представлено пять таких моделей.

Классика жанра

В ЧИСЛЕ всех проданных в этом году “Audi А6 Avant” примерно треть приходится на полноприводную модификацию “Quattro”. Чем не пример хорошей востребованности подобного типа машин у покупателей?

Салон “А6” в сравнении с прочими моделями компании из Ингольштадта оформлен в ином дизайнерском ключе. Наипервейшее отличие: чуть развернутая в сторону водителя центральная консоль. Подобное решение чаще всего можно встретить внутри спорткупе.

Между передними креслами находится джойстик, управляющий мультимедийным интерфейсом MMI (Multi Media Interface). Нажимая или вращая его, можно менять установки климат-контроля, бортового компьютера, “музыки”.

На ходу “А6 Avant” демонстрирует довольно спорткаровский характер: сравнительно жесткая подвеска, руль с увеличением скорости наливается приятной тяжестью... Поклонники комфорта за доплату могут снабдить модель адаптивной пневмоподвеской, жесткость которой постоянно регулируется в зависимости от загрузки. И независимо от нее величина дорожного просвета остается неизменной.

При помощи MMI можно выбрать одну из основных настроек пневмоподвески. В автоматическом режиме, стоит “А6” разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс уменьшается на 1,5 см, понижая центр тяжести универсала. Замедлитесь до 70 км/ч – кузов вернется в прежнее положение. Настройка “lift mode” предназначена для неровных дорог и небольших скоростей: поднимая машину на 1,5 см выше стандартного уровня, она позволяет увереннее преодолеть сложный участок. Для агрессивной езды предназначен режим “dynamic”, уподобляющий пневматику настоящей спортивной подвеске и автоматически понижающий клиренс на 1,5 см.

Забота о поклаже на “А6 Avant” возведена в абсолют. Создатели “Аванта” поместили в багажник целый сонм приспособлений для оптимального размещения груза. Тут вам и крючки для сумок на стенках отсека, и дополнительная боковая сетка для вещей. А самое главное – горизонтальные направляющие, по которым передвигаются четыре петли. К этим петлям крепится багажная сетка, и их можно зафиксировать в любых точках “рельсов”, надежно закрепив, скажем, чемодан. Вместо петель (или вместе с ними) по направляющим может “ездить” телескопическая штанга, разгораживая “трюм” по горизонтали или диагонали. С той же целью используется и “удерживающий ремень”.

Отдельного упоминания заслуживает коврик в багажнике. С одной его стороны – прорезиненный слой, не боящийся воды и грязи, с другой – велюр под цвет салона. Край коврика отгибается, дабы защитить бампер от царапин при погрузке/выгрузке багажа. А еще на этот край можно присесть и, скажем, переобуться после прогулки.

Для полноприводного бизнес-универсала “Audi” предлагается пять вариантов двигателей. Открывает ряд 2,4-литровый 177-сильный V6, который совмещается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Снабженный им “А6 Avant” стоит от $55.590. Уже в стандартном оснащении есть климат-контроль, стереосистема, электропакет, включающий серворегулировки передних кресел, биксеноновые фары, датчик дождя, автоматически включающийся в сумерках ближний свет.

Далее по нарастающей идет версия с 3-литровым бензиновым мотором отдачей в 218 л.с. (от $66.943). Ее базовая комплектация расширена за счет кожаного салона, солнцезащитных шторок для задних стекол, бортового компьютера, литых дисков.

Еще выше по статусу находится суперсовременный 3,2-литровый V6 мощностью 255 л.с. Благодаря прямому впрыску топлива FSI этот мотор отличается поразительной для столь мощного двигателя экономичностью – в среднем 11 л/100 км.Причем этот показатель одинаков как для версии с “механикой” (от $69.560), так и с “автоматом” (от $71.690). Еще меньшим аппетитом отличается модификация с 3-литровым турбодизельным 224-сильным V6 (от $73.600). На 100 км пути ей потребуется примерно 8,4 л. При этом динамика дизельного “А6” находится на вполне приличном уровне. Разгон с места до “сотни” отнимет всего 7,6 с. Десять лет назад далеко не каждая бензиновая бизнес-модель могла так быстро ускоряться. Обе описанные в этом абзаце модификации в качестве штатного оснащения имеют алюминиевые молдинги по периметру боковых проемов и металлические накладки на пороги.

На флагманскую версию устанавливается престижный V8 (4,2 л, 335 л.с.). По темпераменту она не уступает иным спорткарам. Даже после 150 км/ч эта модификация сохраняет способность к резким ускорениям. Серийная комплектация дополнена отделкой салона деревом, наличием электрорегулировки рулевой колонки, а также более крупными 17дюймовыми дисками. Цена – от $91.960.

Для полноприводного бизнес-универсала “Audi” предлагается самый большой выбор двигателей – пять вариантов.

↑ наверх

Высокие технологии из Баварии

МЮНХЕНСКАЯ компания BMW вывела на рынок полноприводную “пятерку”универсал (такой тип кузова по традиции называется “Touring”) совсем недавно. Кстати, прежнее поколение 5-й серии с трансмиссией “4х4” не предлагалось.

По сложности конструкции и насыщенности самым современным оборудованием баварская бизнес-модель, пожалуй, превосходит одноклассников. Внутри “пятерка” – словно уменьшенная репродукция представительской 7-й серии: схожие линии передней панели, экран системы управления бортовыми функциями “iDrive”, которая регулируется при помощи круглого джойстика.

Баварская полноприводная трансмиссия называется “xDrive”. Она варьирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в широком диапазоне. В отдельных случаях на заднюю ось может уходить до 100% энергии (BMW какникак!). Переброска тяги происходит моментально. Скорость срабатывания муфты, контролирующей распределение крутящего момента между осями, составляет рекордно малый промежуток времени – около одной миллисекунды. Для того чтобы моргнуть, человеку требуется больше времени.

По сравнению с обычными заднеприводными “пятерками” версии с трансмиссией “4х4” снабжаются более сложной системой контроля курсовой устойчивости. Так, в своей работе она учитывает параметры не только самой машины, но и висящего у нее на “хвосте” прицепа. Кроме того, противозаносная система способна выполнять еще несколько функций: удерживать автомобиль на склоне, пока водитель переносит ногу с тормоза на газ, подсушивать мокрые колодки, самостоятельно прижимая их на короткое время к тормозным дискам.

Система “Hill Descent Control” (серийное оборудование) пригодится, если вам надо съехать с крутого скользкого спуска. Если активировать ее специальной кнопкой на панели управления, машина будет самостоятельно подтормаживать, позволяя спуститься вниз на минимальной скорости.

Организация багажного отсека “Touring” на высоте. Вдоль боковых стенок установлены эластичные ремни, которыми легко зафиксировать, скажем, пару небольших чемоданов. Разную мелочь, которая может оказаться полезной в дороге или просто в повседневной эксплуатации, можно разместить в двух “подвалах” под полом отсека.

При необходимости багажник превращается в набор отдельных секций разных размеров. Крышка одного из “подвалов” фиксируется в вертикальном положении, а из нее выдвигаются дополнительные перегородки. Эти своеобразные ячейки готовы принять поклажу разной величины и разной степени хрупкости.

Кроме того, можно запрограммировать высоту подъема задней двери универсала с помощью меню “iDrive”. Эта функция пригодится, если в вашем гараже низкий потолок.

Модель поставляется исключительно с бензиновыми рядными “шестерками”, работающими в связке с 6-ступенчатым “автоматом”. Даже базовый вариант “BMW 525ХiА Touring” (2,5 л, 218 л.с.) весьма быстроходен. На ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 8,6 с. Эта версия идет исключительно в комплектации “Business+”. В списке значатся отделка салона кожей и деревом, мультизонный климат-контроль, музыкальная установка с чейнджером на шесть дисков, полный электропакет (включая функцию “память” для сиденья водителя), солнцезащитные шторки для задних пассажиров, датчик дождя, адаптивные биксеноновые фары, “парктроник”. Цена – 64.300 евро.

Топовой считается модификация “530ХiА Touring” (75.700 евро). Ее 3-литровая 258-сильная “шестерка” позволяет разменивать вторую “сотню” уже через 7,4 с после старта. Флагманская версия идет в еще более богатом исполнении “Luxury”. Оно расширено за счет установки телевизора, улучшенной стереосистемы, круиз-контроля.

По сравнению с заднеприводными “пятерками” версии “4х4” снабжаются более сложной электроникой.

↑ наверх

Практичная роскошь из Штутгарта

В СЕГМЕНТЕ бизнесмоделей мерседесовский Е-класс всегда был законодателем моды. Высокий уровень внутренней отделки, безмятежно-мягкий ход, престиж, обилие различной ультрасовременной электроники – всем этим может похвастать и полноприводный универсал Е-класса.

Дизайн интерьера далек от технократизма, царящего в салонах конкурентов. Здесь все выполнено в классическом стиле: спокойные плавные линии, преимущественно пастельные тона отделки. Однако за всем этим скрывается самая передовая техника. Так, мультиконтурные кресла в зависимости от условий движения способны самостоятельно менять боковую поддержку. Кроме того, в сиденье встроен механизм для массажа спины, приятно расслабляющий мышцы в долгой поездке. Климатическая установка “Thermo-tronic” позволяет поддерживать индивидуальную температуру для водителя, переднего и двух задних пассажиров. Система “KeylessGo” позволила отказаться от традиционного ключа зажигания – его заменила карточка. Достаточно держать ее в кармане – при вашем приближении электроника сама разблокирует дверные замки. Двигатель запускается и выключается нажатием кнопки на рукояти “автомата” (механическая коробка на полноприводный Е-класс не устанавливается).

Мерседесовский бизнес-универсал весьма практичен. В левую стенку багажного отделения встроен подпружиненный ремень. Он надежно фиксирует поклажу разных размеров. За задним диваном скрыт продолговатый, во всю ширину автомобиля, контейнер. Чтобы им воспользоваться, надо откинуть вперед спинку одного из задних сидений.

Кроме того, в “подвале” багажника находится компактный чемоданчик, а в нем – несколько реек. Вставив их в идущие вдоль бортов “рельсы”, можно делить пространство под поклажу по своему усмотрению.

Завершает картину выдвижной пол багажника. Стоит нажать специальную клавишу – и наружу выезжает своеобразный помост, который способен выдержать нагрузку в центнер.

Трансмиссия “4х4”, которую мерседесовцы именуют “4Matic”, настроена таким образом, что большая часть энергии мотора (60%) передается на заднюю ось. Неудивительно, что в обычных условиях повадки Е-класса – типично заднеприводные. Лишь в случае пробуксовки автоматика большую часть крутящего момента передает к передним колесам. На занесенной снегом дороге полноприводная модификация чувствует себя увереннее обычной не только благодаря трансмиссии “4х4”, но и за счет увеличенного на один сантиметр клиренса. А если заказать за доплату пневматическую подвеску, то возможности бизнес-универсала станут еще шире. Нажатие кнопки подъема кузова – и клиренс увеличивается до 18 см – почти как у “асфальтовых” джипов. С таким дорожным просветом можно вполне уверенно, скажем, паркуясь, заехать на бордюр.

Еще мерседесовский бизнес-универсал отличается прогрессивной электрогидравлической тормозной системой SBC. В плане эффективности и безопасности она на порядок превосходит традиционные механизмы. На каждое колесо подается индивидуальное тормозное усилие, причем автоматика учитывает, едет автомобиль в данный момент по прямой или поворачивает, сухой под колесами асфальт или мокрый. Стоит водителю убрать ногу с акселератора, как машина уже готова к замедлению: моментально повышается рабочее давление в тормозах, колодки подводятся к дискам, готовясь к их немедленному “схватыванию”.

Полноприводный универсал E-класса доступен российским покупателям с тремя вариантами двигателей. Два из них – V-образные “шестерки” объемом 3 и 3,5 л – в моторной гамме появились только в этом году. Базовая версия развивает 231 л.с. и называется “E280Т 4Matic” (от 58.400 евро). Даже эта модификация обладает вполне достойными скоростными качествами – она способна набирать 232 км/ч и разменивать “сотню” через 8,3 с после старта.

Промежуточная версия “E350Т 4Matic” стоит от 64.400 евро. Ее 272сильный двигатель позволяет достигать 100 км/ч за 7,4 с.

В начальной комплектации имеются АБС с системой стабилизации движения ESP, восемь подушек безопасности, отделка салона деревянными панелями, электропакет, музыкальная установка, датчик света и дождя, литые диски.

Флагманский двигатель – 5-литровый V8. Знаменитый “пятисотый” мотор выдает 306 л.с. Его Е-классу хватает с избытком. Даже легкое нажатие на педаль газа оборачивается резким ускорением, пусть вы и мчитесь уже под 200 км/ч. Стоимость “E500Т 4Matic” – 80.940 евро.

Пневматическая подвеска позволяет увеличить клиренс до почти джиповских 18 см.

↑ наверх

Американский “бронепоезд”

НА ФОНЕ европейских универсалов бизнескласса “Chrysler 300С Touring” смотрится, мягко говоря, вызывающе. Внушительные габариты (передний и задний бамперы разделяют добрые пять метров), сверкающая хромом радиаторная решетка огромных размеров, но самые важные элементы дизайна – ниспадающий к корме силуэт крыши и крохотное окошечко пятой двери. Есть в этом “Крайслере” нечто угрожающее, нечто от бронепоезда.

А вот внутри громадного “Chrysler” обошлось без дизайнерского “экстрима”, все решено в классическом стиле. В отделке применены материалы отличного качества – редкое явление для американской машины. Больше всего поражает мультифункциональное рулевое колесо со вставками из... черепахового панциря. Ничего подобного конкуренты не предлагают.

Пространства в салоне хоть отбавляй. При беглом взгляде на багажный отсек кажется, что он невелик. Пол высоковат, крыша слишком низка. На самом деле днище представляет собой трехсекционную шторку, прикрывающую “нижний этаж” грузового отделения. Ее можно сложить или поставить вертикально, разгородив задний отсек поперек, или вовсе вынуть, увеличив глубину багажника примерно на 10 см. В комплекте с этой шторкой поставляется складной органайзер. В сложенном виде он прячется под полом, а если разложить, то получаются четыре небольших “корытца”, разделенных сеточками, для различной мелочевки.

Подвеску этот “Chrysler” позаимствовал у “Mercedes-Benz” E-класса прошлого поколения, тем не менее в движении “300C” мало напоминает прообраз. “Американец” жестче на ходу, чем его “кузен” из Штутгарта, резче реагирует на руль. Кстати, трансмиссию “4х4” крайслеровцы устанавливают только на версию с кузовом “универсал”. Седаны “300C” с ней не предлагаются. Система полного привода настроена таким образом, что в обычных условиях крутящий момент между передней и задней осями делится в пропорции 38:62. Если же задние колеса начинают буксовать или автомобиль заносит, то соотношение меняется с точностью до наоборот, обеспечивая уверенный выход из скольжения.

Покупатель волен выбрать один из двух вариантов двигателей – либо 3,5-литровый V6 (253 л. с.), либо 5,7-литровый V8 (340 л. с.), который в целях экономии топлива способен на небольших оборотах отключать половину цилиндров и превращаться в V4.

Снабженный флагманским мотором “Tou-ring” покоряет ирреальной способностью к резким ускорениям. Легкого касания акселератора достаточно, чтобы увесистый автомобиль ринулся вперед. Лишь после 200 км/ч набор скорости происходит не столь охотно – сказывается неидеальная аэродинамика (в этом “300C” действительно недалеко ушел от бронепоезда).

Модель поставляется на российский рынок с максимальным уровнем оснащения: кожаный салон, CD-ресивер с чейнджером на шесть дисков, двухзонный климатконтроль, “парктроник”, тонированные стекла, подогрев сидений и зеркал (они с антибликовым покрытием), полный электропакет – сервоприводы регулируют даже рулевую колонку и передние кресла.

Цена 6-цилиндрового “Chrysler 300С Touring” – 47.700 евро. Версия с V8 под капотом будет стоить 59.300 евро.

“300С Touring” – самый большой универсал на российском рынке. Его длина превышает пять метров.

↑ наверх

Две стороны полноприводного “V70”

НЕСМОТРЯ на то что “Volvo V70” – самый “пожилой” универсал в обзоре (дебют состоялся в 1999 году), он абсолютно не устарел. Ни внешне, ни технически. А по некоторым параметрам модель из Гётеборга даже задает тон более современным соперникам.

Традиционный козырь “Volvo” – безопасность. И здесь “V70” на высоте. Причем речь идет не только о грамотно просчитанной деформации кузова при ДТП или о бесконечном количестве “air bag”. Шведы пошли дальше, первыми применив устройство BLIS. Это система информирования о наличии объектов в мертвой зоне наружных зеркал, уменьшающая риск попасть в дорожные неприятности. Как она работает? Цифровые камеры, установленные в боковых зеркалах, контролируют пространство по обе стороны автомобиля. Как только в “слепой” зоне оказывается транспортное средство, система немедленно оповещает водителя – загорается лампа, размещенная на панели передней двери рядом с соответствующим зеркалом. Водитель может быстро оценить ситуацию и принять оптимальное решение – например, подождать с перестроением в соседний ряд. BLIS начинает работать, как только скорость “Volvo” превышает 10 км/ч.

Стекла у “V70” противоударные. Даже если стукнуть по ним молотком, останутся целыми. На улицах неспокойных российских городов это – ценное достоинство.

Полноприводная трансмиссия настроена таким образом, что на сухой прямой дороге до 95% крутящего момента передается на переднюю ось (это позволяет поддерживать оптимальную устойчивость на трассе и экономить топливо). Едва начнут пробуксовывать ведущие колеса, до 70% энергии мотора может быть перераспределено на задние.

На полноприводный “V70” устанавливается два варианта 2,5-литрового пятицилиндрового турбодвигателя. Начальный развивает 210 сил. Даже с ним динамика находится на весьма приличном уровне: разгон до “сотни” занимает 7,6 с.

В стандартное оснащение входят АБС с системой перераспределения тормозных усилий, музыкальная установка, кондиционер, электропакет, подогрев сидений и наружных зеркал, релинги на крыше. Цена – $42.200. С двухзонным климатконтролем, кожанодеревянной отделкой салона, серворегулировками передних сидений, CD-чейнджером и литыми дисками она поднимается до $50.000.

С более мощным 300-сильным турбомотором шведский бизнесуниверсал можно уже относить и к категории спорткаров. Недаром в его названии появляется литера “R”, что означает “Racing” (гонки). Максимальная скорость этой модификации ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

В скоростной “V70 R” шведы устанавливают усиленные тормозные механизмы, а также систему “Four-C”, которая непрерывно (до 500 раз в секунду) регулирует настройки подвески в соответствии со стилем езды, параметрами скорости и состояния дорожного покрытия. Вообще, шасси “V70 R” может работать в трех режимах:

– в “Comfort” флагманский универсал едет мягко и плавно, как и полагается бизнес-модели;

– стоит выбрать положение “Sport”, и шасси станет чуть жестче, а отклики на руль – острее;

–настройка “Advanced” лучше всего подходит для динамичного вождения: подвеска становится предельно жесткой, уменьшаются крены кузова при прохождении поворотов.

$61.200. Именно в такие деньги оценивается “V70 R”. Прирост цены по сравнению с “младшими” версиями обусловлен не только более мощным двигателем и прогрессивным шасси, но и расширенной базовой комплектацией. В ней появились раздельный климатконтроль, биксеноновые фары и кожаный салон.

Система BLIS снижает риск ДТП при перестроениях из ряда в ряд.

↑ наверх

Модель

“Audi A6 Avant Quattro”

“BMW 525XiA”

“BMW 530XiA”

Габариты, см:

длина

493,3

484,3

ширина

185,5

184,6

высота

163,3

149,1

база

284,3

288,6

Объем багажника, л

С разложенными сиденьями

564

500

Со сложенными сиденьями

1.660

1,615

Двигатель

V6, 2,4 л,

бензиновый

V6, 3 л,

бензиновый

V6, 3,2 л,

бензиновый

V8, 4,2 л,

бензиновый

V6, 3 л,

дизельный

бензиновый

бензиновый

Мощность, л.с.

177

218

255

335

224

218

258

Максимальная скорость, км/ч

223

236

250

250

240

228

245

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

9,4

8,8

7

6,2

7,6

8,6

7,4

Средний расход

топлива, л/100 км:

11

11,1

11

11,7

8,4

9,9

Комплектация

кожаный салон

$2.818

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

климат-контроль

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

биксеноновые фары

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

пневматическая подвеска

$3.025

$3.025

$3.025

$3.025

$3.025

Цена

от $55.590

от $66.943

от $69.560

от $73.600

от $91.960

64.300 евро

75.700 евро

Модель

“Chrysler 300C AWD Touring”

“Mercedes-Benz

E280T 4Matic”

“Mercedes-Benz

E350T 4Matic”

“Mercedes-Benz

E280T 4Matic”

“Volvo V70 AWD”

“Volvo V70 R”

Габариты, см:

длина

501,5

485

471

471,3

ширина

188

182,2

180,4

180,4

высота

150,7

149,9

149

146,2

база

304,8

285,4

275,5

275,5

Объем багажника, л

С разложенными сиденьями

630

690

485

Со сложенными сиденьями

1,602

1,950

1,641

Двигатель

V6, 3,5 л,

бензиновый

V8, 5,7 л,

бензиновый

V6, 3 л,

бензиновый

V6, 3,5 л,

бензиновый

V8, 5 л,

бензиновый

рядный, 5-цил., бензиновый

Мощность, л.с.

253

340

231

272

306

210

300

Максимальная скорость, км/ч

219

250

232

245

250

225

250

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

9,2

6,3

8,3

7,4

6,8

7,6

5,9

Средний расход

топлива, л/100 км:

11,9

13,4

10,3

10,7

12,5

9,9

10,9

Комплектация

кожаный салон

стандарт

стандарт

2,507 евро

2,507 евро

2,507 евро

$1.524

стандарт

климат-контроль

стандарт

стандарт

1,061 евро

1,061 евро

1,061 евро

$850

стандарт

биксеноновые фары

1,485 евро

1,485 евро

1,485 евро

пневматическая подвеска

стандарт

стандарт

1,501 евро

1,501 евро

1,501 евро

Цена

47,700 евро

59,300 евро

от 58,400 евро

от 64,400 евро

от 80,940 евро

$42,200

$61,200

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Audi A6

1994 - сегодня

Поколений
8 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

BMW 5 series

1997 - сегодня

3 470 000 руб.

Поколений
6 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Chrysler 300C

2004 - сегодня

2 260 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class

1995 - сегодня

2 980 000 руб.

Поколений
6 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Volvo V70

2000 - сегодня

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6