Chevrolet Captiva
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Hyundai Tucson
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Hyundai Santa Fe Classic
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Kia Sportage
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Mitsubishi Outlander
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Nissan Qashqai
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Suzuki Jimny
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Suzuki Grand Vitara
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Suzuki SX4
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Chevrolet Captiva
У “Captiva”, пожалуй, самый просторный салон среди обозреваемых машин.
Hyundai Tucson
Рукоять КПП по-минивэновски вознесена на центральную консоль.
Hyundai Santa Fe Classic
Качество отделочных материалов “Hyundai Santa Fe Classic” лучше, чем в “Tucson”.
Kia Sportage
Поручень для переднего пассажира – самая запоминающаяся деталь в салоне.
Mitsubishi Outlander
Внутреннее оформление выдает солидный возраст модели.
Nissan Qashqai
Интерьер хорош и по дизайну, и по оснащению.
Suzuki Jimny
После очередного рестайлинга салон смотрится вполне современно.
Suzuki Grand Vitara
Стильный интерьер – важный козырь “Grand Vitara”.
Suzuki SX4
Полноприводный “SX4” продается лишь в одной, фиксированной комплектации.

Обзор рынка внедорожников до $30.000

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу – до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана “асфальтовых” внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
Мы с вами стали свидетелями интересной истории: буквально на наших глазах появился, эволюционировал и завоевал огромную популярность новый класс автомобилей. Это кроссоверы.

Чуть больше десяти лет назад дебютировал тойотовский “RAV4” – первый в мире компактный “асфальтовый” внедорожник. Модель, совмещающая вполне достаточную для загородных дорог проходимость со всеми плюсами легковых машин, самые очевидные из которых – хорошая управляемость, высокая топливная экономичность. При всем при том цена новинки была ощутимо ниже, чем на тот момент стоили чистокровные джипы. Результат не замедлил сказаться – год от года сегмент кроссоверов неизменно рос, их стали выпускать почти все автопроизводители.

А лет пять назад началась знаковая тенденция: фирмы почти перестали запускать в производство традиционные внедорожники с рамным кузовом и жесткими неразрезными мостами. Их место под солнцем заняли кроссоверы, которые к тому времени стали настоящими хитами продаж. Сейчас такого рода машины продолжают наступление в борьбе за кошельки покупателей. Причем наступление это происходит в новом направлении: кроссоверы стали теснить обычные легковые автомобили. Характерный пример – “Nissan Qashqai”, который сменил на конвейере модель гольф-класса “Almera”. А компания “Suzuki” и вовсе почти полностью отказалась от выпуска легковых машин в пользу “асфальтовых” внедорожников. Право, не удивлюсь, если еще лет через десять привычные нам сегодня седаны и универсалы станут казаться анахронизмом...

Chevrolet Captiva

Дебют – 2006 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Россия

Off-road

Первый в истории “Chev-rolet” кроссовер. Среднеразмерная “Captiva”, согласно правилам жанра, имеет несущий кузов и полностью независимую подвеску.

В большинстве случаев шевролетовский внедорожник является чисто переднеприводным автомобилем. И лишь при проскальзывании передних ведущих колес на помощь приходят задние. Но происходит это с заметной задержкой. На сыпучем грунте, например в песке, из-за такой паузы машина почти наверняка застрянет. Ни понижающей передачи, ни блокировок дифференциалов здесь нет. Так что, съезжая на “Captiva” с асфальта, надо быть предельно осторожным.

Салон и комплектация

В интерьере много общих черт с солидными американскими внедорожниками этой марки: массивные передние кресла с минимальной боковой поддержкой, крупные шкалы приборов, огромный руль. Хотя салон “Captiva” отделан разнофактурными пластиками, к их качеству претензий нет.

Практичность – на высоте. Во-первых, тут очень вместительный перчаточный ящик. Во-вторых, спинка переднего пассажирского кресла откидывается вперед, что позволяет перевозить весьма длинные предметы. Наконец, в полу багажника под жесткими крышками упрятано пять глубоких лотков.

Чтобы уложиться в $30.000, придется обойтись стандартной комплектацией. Она, впрочем, весьма обширна: АБС, система стабилизации курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности, CD/mp3-магнитола с шестью динамиками, кондиционер, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, релинги на крыше, легкосплавные диски и задний парктроник.

Что под капотом?

Бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 136 л.с. Понятно, что взрывным темпераментом снабженная им “Captiva” не блещет. По словам опробовавшего такую модификацию коллеги, она разгоняется на уровне отечественных ВАЗов. Кроме того, мотор не отличается сбалансированностью работы. Уровень шумов и вибраций от него высоковат.

Стандартная версия автомобиля оборудуется механической пятиступенчатой коробкой передач. Пятискоростная автоматическая трансмиссия доступна за дополнительную плату.

Цена

Начальная модификация предлагается за $29.990. Но она, как правило, “живьем” в автосалонах не встречается. Такую “Captiva” придется заказывать.

↑ наверх

Hyundai Tucson

Дебют – 2004 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Южная Корея

Off-road

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая электромагнитная муфта, которая при пробуксовке передних колес подключает задние. И передает на них не более половины общего крутящего момента. С нажатием небольшой клавиши, расположенной слева от руля, распределение крутящего момента между мостами будет заперто в строгом соотношении 50:50, и получится подобие межосевой блокировки дифференциала. В этом режиме не рекомендуется превышать скорость в 40 км/ч. Впрочем, для внедорожной езды большего и не надо. Понижающая передача отсутствует.

Полностью независимая подвеска “Tucson” нацелена в большей степени на создание комфорта седокам. Плавность хода поставлена во главу угла. Крены в поворотах значительны. По ощущениям от езды этот автомобиль больше похож на валкий минивэн.

Салон и комплектация

Для “Hyundai” рынок США является приоритетным, поэтому интерьер “Tucson” выполнен в “проамериканском” стиле: широкие и мягкие диваны, обилие сервисного оборудования, а также... жесткий пластик (за океаном качеству отделки не придают большого значения).

Начальная комплектация довольно щедрая: АБС, две подушки безопасности, климатическая установка, электропакет, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный замок, маршрутный компьютер, аудиоподготовка, отделка руля и рукоятки КПП кожей, велюровый салон, релинги на крыше, “противотуманки”, легкосплавные диски.

Что под капотом?

Чтобы уложиться в заданные ценовые рамки, придется остановить выбор на “Tucson” с одним вариантом мотора: 2 л, 142 л.с. Его возможностей вполне достаточно для того, чтобы по динамике автомобиль не отставал от 1,8-литровых машин гольф-класса. Причем, если заказать “автомат”, то потеря в разгоне будет несущественной.

Цена

Покупка “Tucson 2.0” облегчит ваш кошелек на $27.990 (версия с “механикой”) или на $29.390 (c “автоматом”). Но это по внутреннему курсу дилеров “Hyundai” (26,9 рублей за $1). По курсу ЦБ цена автомобиля возрастет примерно на $1.000.

↑ наверх

“Hyundai Santa Fe Classic”

Дебют – 2000 год

Рестайлинг – 2004 год

Страна-производитель – Россия

Off-road

Эта модель в отличие от схожего по цене “Hyundai Tucson” снабжена постоянным полным приводом. При движении по скользким трассам данная схема предпочтительнее. Крутящий момент двигателя при помощи самоблокирующегося межосевого дифференциала распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. Понижающей передачи нет. Но на легком бездорожье “Santa Fe Classic” чувствует себя вполне уверенно. Главное – притормаживать на неровностях. Настройки шасси у этого “Hyundai” весьма мягкие и здорово скрадывают скорость. Можно увлечься и повредить хрупкие элементы независимой подвески.

Нос машины представляет собой огромный щиток из матового пластика, состоящий из выпуклого бампера и массивной дуги, охватывающей декоративную решетку радиатора. Боковины обрамлены защитным пластиковым поясом, оберегающим кузов от летящего из-под колес “пескоструя” и от растяп, имеющих дурную привычку парковаться “на слух”.

Салон и комплектация

Интерьер “Santa Fe Classic” стилистически повторяет ее внешность: похожий рельеф и даже некоторая вычурность. Но смотрится передняя панель вполне органично и современно. К эргономике претензий нет: удобные кресла с большим диапазоном регулировок, логичное управление микроклиматом. Отделочные материалы – на приличном уровне. Посетовать можно только на слишком тонкий обод рулевого колеса.

В стандартное исполнение входят АБС, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, обшитые кожей руль и рукоятка КПП, передний подлокотник с боксом, декоративные вставки “под металл”, центральный замок, бортовой компьютер, аудиоподготовка, релинги на крыше, литые диски, а также подогрев передних сидений, наружных зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Топ-версия вдобавок оснащена “автоматом”, кожаным салоном и противотуманными фарами.

Что под капотом?

Базовый двигатель “Santa Fe Classic” – двухлитровый турбодизель мощностью 112 л.с. Ярким темпераментом такой внедорожник не блещет. Особенно когда он оснащен автоматической коробкой. Для бензинового 2,7-литрового 173-сильного V6 “автомат” является стандартным оборудованием. Этот тандем по части динамики вопросов не вызывает.

Цена

Начальная стоимость дизельной модификации – 729.900 рублей ($28.180). За топ-версию попросят на 40.000 рублей ($1.540) больше. Машина с V6 оценивается в 779.900 рублей, что лишь на $100 превышает оговоренную нами отметку $30.000.

↑ наверх

Kia Sportage

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Южная Корея

Off-road

В нормальных условиях “Sportage” ведет себя как самый обычный переднеприводный автомобиль – на ведущие колеса передается 100% тяги. Но как только они начинают проскальзывать, автоматически подключается вторая пара колес.

Для преодоления “тяжелых участков” (подразумевается легкое бездорожье) рекомендуется перевести трансмиссию в режим принудительного полного привода. Для этого надо нажать кнопку “4WD Lock” на панели управления. Тогда независимо от степени пробуксовки крутящий момент будет равномерно распределяться по обеим осям (напоминая блокировку межосевого дифференциала на чистокровном внедорожнике). Понижающей передачи нет.

Салон и комплектация

Интерьер прост и незатейлив. Не слишком дорогие материалы, хмурый дизайн. Самый запоминающийся элемент – поручень для пассажира на передней панели. Обычно он характерен для профессиональных вездеходов. На заднем диване по меркам класса очень много места. Можно свободно вытянуть ноги. Добиться этого удалось за счет отсутствия трансмиссионного туннеля, а также ограниченной продольной регулировки передних кресел. Рослый человек на них с комфортом не расположится.

В базовую комплектацию входят АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и наружных зеркал, центральный замок, аудиоподготовка, релинги на крыше, противотуманные фары.

Что под капотом?

Стандартный двигатель при рабочем объеме 2 л развивает 142 л.с. Легко раскручиваясь до 6.500 об/мин, он шустро ускоряет “Kia” даже при полной загрузке. Эта версия предлагается только с механической коробкой.

А вот для турбодизельной модификации (2 л, 112 сил) в числе опций предлагается “автомат”. Кстати, это тот же самый мотор, что устанавливается на “Hyundai Santa Fe Classic”. Но за счет меньшей массы дизельный “Sportage” отличается более бодрым темпераментом. Правда, такие модификации у дилеров встречаются куда реже бензиновых.

Есть также версия с 2,7-литровым V6, однако ее стоимость ощутимо превышает $30.000.

Цена

Бензиновый “Sportage 2.0” можно купить за $27.760. Модификация с турбодизелем будет стоить от $28.390. Это с механической коробкой. За автоматическую надо выложить на $1.000 больше.

↑ наверх

Mitsubishi Outlander

Дебют – 2003 год

Рестайлинг – 2005 год

Страна-производитель – Япония

Off-road

Основой для “Outlander” послужила платформа “Mitsubishi Lancer”. Это подразумевает несущий кузов и независимые подвески.

Модель снабжена постоянным полным приводом. Крутящий момент двигателя передается поровну на обе оси. Понижающей передачи нет.

Если какое-либо из колес начинает пробуксовывать, то выполняющая роль межосевого дифференциала виско-муфта приступает к перераспределению тяги мотора между осями. Это улучшает надежность движения по скользким дорогам. Управляется “Outlander”, по внедорожным меркам, превосходно. Правда, если вы “потеряли” машину, то придется надеяться только на свои навыки, поскольку системой стабилизации курса автомобиль не снабжается. Ни в стандарте, ни за доплату.

Салон и комплектация

Интерьер по нынешним временам смотрится старомодно. Однако спортивного духа у него не отнимешь: вставки “под алюминий”, отдельные козырьки над спидометром и тахометром, трехспицевый руль, плотные объятия кресел. Жаль только, что “Outlander” не снабжают штатной стереосистемой. Придется устанавливать “музыку” самостоятельно, и далеко не каждая магнитола будет смотреться в этом интерьере органично.

В рамки обзора попадает только стандартная комплектация – “Invite”. В ее оснащении есть АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиоподготовка, центральный замок, релинги на крыше, электропакет, а также подогревы передних кресел, наружных зеркал, заднего и переднего (в зоне стеклоочистителей) стекол.

Что под капотом?

Базовая модификация снабжается двухлитровым 136-сильным двигателем, который состыковывается только с “механикой”. Если планируете ездить один – его хватит. При полной же загрузке автомобиль существенно теряет в динамике. С 2,4-литровым 165-сильным мотором цена “Outlander” значительно превышает $30.000.

Цена

От $27.390. Но это по внутреннему курсу компании-импортера (на момент написания материала – 26,8 рублей за доллар). По курсу ЦБ стоимость автомобиля будет примерно на $1.000 дороже.

↑ наверх

“Nissan Qashqai”

Дебют – 2006 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Великобритания

Off-road

Система полного привода имеет три режима: езда на переднем приводе, автоматическое подключение задней оси, а также режим блокировки межосевого дифференциала. В последнем случае крутящий момент распределяется в пропорции 57:43. Ни о каких внедорожных способностях речи не идет. Полноприводная трансмиссия здесь используется лишь как подстраховочный элемент. В режиме “Auto” задняя ось подключается лишь по факту пробуксовки передних колес, получая команду с датчиков АБС. А жесткая блокировка межосевой муфты пригодится, когда машину надо вызволить из глубокого сугроба или прочих неприятных ситуаций городской жизни.

Управляется “Qashqai” на уровне обычного легкового автомобиля. Только вот на неважном покрытии подвеска очень жестко отрабатывает неровности. Поэтому перед покупкой нелишне совершить на этом “Nissan” пробную поездку.

Салон и комплектация

Несмотря на то что в ниссановской табели внедорожников “Qashqai” занимает начальную ступень, его интерьер “бюджетным” не назовешь. Японцы на отделке салона экономить не стали. Пластик мягкий, сборка качественная. Да и с дизайнерской точки зрения интерьер, безусловно, интересен. Чего только стоит приборная доска, на которой между спидометром и тахометром примостился оригинальный оранжевый круглый экранчик, на который выводятся показания одометра, запас топлива, а также информация о температуре за бортом и в системе охлаждения. Правда, из-за специфичной подсветки считывать с него информацию не очень удобно.

Начальная комплектация называется ХЕ. В нее входят АБС, кондиционер, CD-ресивер, маршрутный компьютер, подогрев передних сидений, антибликовое зеркало заднего вида. Исполнение SE дополнено двухзонной климатической установкой, датчиком дождя, кожаной обшивкой руля и рукоятки КПП, кармашками в спинках передних сидений, “противотуманками”, литыми дисками (16 дюймов).

Следующая версия именуется LE. Она может похвастать задним парктроником, подсветкой зеркал в солнцезащитных козырьках, шестизарядным чейнджером, ксеноновыми фарами и более крупными 17-дюймовыми колесами.

Топ-исполнение LE+ дополнительно снабжено аудиосистемой с поддер-жкой mp3, а также камерой заднего вида.

Что под капотом?

Полноприводный “Qashqai” комплектуется исключительно двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 141 л.с. Мотор здорово тянет уже с малых оборотов, а при дальнейшей раскрутке проявляет себя еще лучше. Однако доводить стрелку тахометра до зоны высоких оборотов не хочется. И все потому, что двигатель слишком громкий. Зато аэродинамических шумов и пения шин в салоне почти не слышно.

Кстати, двухлитровый “Кашкай” оборудуется бесступенчатой трансмиссией. Попросту говоря, вариатором. Он позволяет разгоняться с удивительной плавностью, а вдобавок экономит топливо (по сравнению с обычным “автоматом”).

Цена

“Qashqai 2.0 ХЕ” стоит от $26.800. Доплата за вариатор – $1.500. “Qashqai” с бесступенчатой трансмиссией в комплектации SE потянет на $29.520. Цена модели в версии LE равна $32.050. За флагманское исполнение придется выложить $34.350.

↑ наверх

Suzuki Jimny

Дебют – 1998 год

Рестайлинг – 2003 год

Страна-производитель – Япония

Off-road

На пересеченной местности миниатюрный джип даст фору многим известным внедорожникам. Ведь по конструкции шасси “Jimny” близок к профессиональным вездеходам. Спереди и сзади у него установлены жесткие неразрезные мосты. Кузов водружен на раму. Предусмотрен понижающий ряд трансмиссии. Серьезный арсенал. А если учесть минимальные свесы кузова, а также сравнительно небольшую массу, то становится понятно, что засадить “Jimny” в безвыходную ситуацию будет непросто. Только следует помнить: трансмиссия “4х4” здесь без межосевого дифференциала. Поэтому полным приводом водитель может пользоваться только в исключительных случаях.

Из-за особенностей подвески плавность хода у “Jimny” неважная. Машину подбрасывает на неровностях. Так что о комфортабельном передвижении на этом “Suzuki” не может быть и речи.

Салон и комплектация

Несмотря на скромные размеры, “Jimny” представляет собой полноценный четырехместный автомобиль (правда, с более чем скромным багажником). Двое взрослых без особых проблем разместятся на заднем диване. Чтобы проникнуть туда, надо откинуть спинку кресла переднего пассажира. Сиденье водителя вперед не откидывается.

Интерьер собран добротно, хотя материалы отделки простенькие. У потенциального покупателя есть возможность заказать кожаный салон. Но это единственно возможная опция. Впрочем, набор стандартного оборудования весьма широк: АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, электропакет, подогрев передних сидений, центральный замок, релинги на крыше.

Что под капотом?

Автомобиль снабжен непривычно маленьким для внедорожника мотором: 1,3 л, 86 л.с. Крошечному джипу его вполне хватает. Но только в городе. На бездорожье выявляется минус – высокооборотному двигателю явно недостает крутящего момента. Из-за чего ехать внатяг по глубокому снегу или песку затруднительно. Приходится постоянно “играть” сцеплением, подгазовывать. Впрочем, включение понижающего ряда решит данную проблему.

Базовая коробка передач – механическая. За доплату предлагается “автомат”.

Цена

Базовый “Jimny” можно приобрести за $17.990). Модификация с автоматической трансмиссией обойдется на $1.600 дороже. Версия с кожаной отделкой салона потребует дополнительных $400.

↑ наверх

“Suzuki Grand Vitara”

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Япония

Off-road

Конструкция традиционна для компактного кроссовера: несущий кузов, независимая подвеска всех колес, гарантирующая хорошую управляемость на асфальте.

В активе “Grand Vitara” – постоянный полный привод. Крутящий момент распределяется между осями поровну. В случае необходимости водитель может заблокировать межколесный дифференциал, обеспечив жесткую связь обеих осей, а на особо сложных участках – задействовать понижающую передачу. По проходимости новая “Grand Vitara” близка к серьезным внедорожникам. Это одно из важнейших достоинств “Suzuki”.

На улучшение вездеходных качеств влияет и наличие короткого (за $30.000 вы получаете только такой вариант) трехдверного кузова. Благодаря короткой колесной базе на бездорожье трехдверная модель проявляет себя гораздо лучше пятидверки.

Салон и комплектация

Интерьер “Grand Vitara” в безликости не обвинишь. Дизайн стильный и запоминающийся. Качество отделочных материалов простенькое, но это компенсируется тщательностью сборки.

В стандартную комплектацию входят АБС с системой распределения тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, музыкальная установка, электропакет, подогрев передних сидений и наружных зеркал, центральный замок, релинги на крыше, противотуманные фары.

Если этого кажется недостаточно, есть исполнение побогаче. Оно дополнено системой стабилизации курса, дистанционным управлением центральным замком, шестизарядным CD-чейнджером, а также легкосплавными дисками.

Что под капотом?

Трехдверный вариант снабжается одним-единственным вариантом двигателя. 1,6-литровый бензиновый мотор развивает 106 сил. Динамика с ним довольно посредственная. Такая “Grand Vitara” комплектуется только ручной коробкой передач. Работает она неидеально. Во-первых, ей не хватает избирательности при включении скоростей, во-вторых, на рычаге КПП чувствуются неприятные вибрации.

Цена

Чтобы стать владельцем базовой “Grand Vitara”, придется выложить не менее $25.900. В богатом исполнении модель будет стоить примерно $27.140.

↑ наверх

“Suzuki SX4”

Дебют – 2006 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Венгрия

Off-road

Платформа для “четверки” взята от малолитражки “Swift”: спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. С учетом того, что владелец полноприводного “SX4” пусть изредка, но будет выбираться на легкое бездорожье, подвеску усилили: некоторые детали стали массивнее, а соединения – прочнее.

На легковых “Suzuki” с трансмиссией “4х4” задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. “SX4” снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом. В нем предусмотрена меж-осевая блокировка, что большая редкость среди кроссоверов. Чтобы привести ее в действие, надо нажать на пару секунд специальную клавишу, размещенную между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Режим блокировки автоматически отключается, стоит превысить скорость 60 км/ч.

На обычной дороге присутствие трансмиссии “4х4” практически незаметно. Вообще, в большинстве случаев “SX4” – обычный автомобиль с передним приводом. И лишь когда под колесами, скажем, мокрая дорога, коротким нажатием клавиши управления трансмиссией можно активировать режим “4х4”. Но и в этом случае повадки автомобиля все равно останутся в основном переднеприводными. Например, при старте с места задние колеса получат лишь 10% крутящего момента. По мере разгона их участие нарастает. При 50 км/ч тяга будет распределяться между осями поровну. При дальнейшем наборе скорости роль задней оси будет становиться все меньше и меньше, сходя на нет. Это решение, во-первых, помогает сохранить автомобилю переднеприводные манеры (более привычные большинству водителей). Во-вторых, такая настройка полного привода способствует экономии топлива.

Салон и комплектация

Внутри “SX4” во многом напоминает городской “Swift”. Только салон более высокий и заметно похорошевший. В отличие от “Свифта” дизайн интерьера ушел от грубой прямолинейности в сторону приятной глазу округлой пластики. Панель приборов прин-ципиально осталась прежней, но ее оформление приобрело более лаконичные черты, а вращающиеся кольца управления автоматическим климат-контролем выглядят благороднее, нежели скромные ручки в “Swift”.

“SX4” отличается вполне приличной базовой комплектацией. Любой российский покупатель получит АБС, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, CD/mp3-ресивер c дистанционным управлением, подогрев сидений и боковых зеркал, литые диски, “противотуманки”, а также систему доступа в автомобиль и запуска мотора без ключа зажигания. За последнюю опцию даже на более дорогих моделях зачастую приходится доплачивать немалую сумму.

Что под капотом?

Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Точно такой же устанавливается на “Grand Vitara”. Однако более легкому “SX4” этот двигатель придает ощутимо лучшую динамику. Коробка передач в любом случае механическая, пятискоростная.

Цена

579.400 рублей (примерно $22.370).

↑ наверх

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Captiva, KIA Sportage, Hyundai Tucson:


Модели в этом тест-драйве

Suzuki Grand Vitara

1989 - сегодня

1 139 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., универсал 3-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
8 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Outlander

2001 - сегодня

1 389 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Nissan Qashqai

2007 - сегодня

1 099 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Suzuki Jimny

1998 - сегодня

1 129 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
тарга
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
8 смотреть
Технические характеристики

Suzuki SX4

2006 - сегодня

1 179 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Hyundai Santa Fe

2006 - 2015

1 804 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Chevrolet Captiva

2006 - сегодня

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

KIA Sportage

2004 - сегодня

1 204 900 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
17 смотреть
Технические характеристики

Hyundai Tucson

2004 - сегодня

1 099 900 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
15 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7