Ford Maverick
Заводская гарантия 2 года или 100.000 км пробега.
 
Ford Maverick
Несмотря на скромные габариты машины, багажник “Maverick” весьма просторен.
 
BMW X3
Заводская гарантия один год без ограничения пробега.
 
BMW X3
Экран на центральной консоли используется и в работе электронного штурмана. BMW первой вывела на российский рынок систему навигации.
 
Hyundai Tucson
Заводская гарантия 5 лет или 120.000 км пробега.
 
Hyundai Tucson
Рычаг коробки установлен на выступе центральной консоли.
 
Kia Sportage
Заводская гарантия 3 года или 100.000 км пробега.
 
Kia Sportage
Поклажа загружается как через дверь, так и через откидное стекло.
 
Land Rover Freelander
Заводская гарантия 3 года или 100.000 км пробега.
 
Land Rover Freelander
Дизайн салона в стиле 90-х с головой выдает немалый возраст “Freelander”.
 
Mitsubishi Outlander
Заводская гарантия 3 года или 100.000 км пробега.
 
Mitsubishi Outlander
Нетривиальная архитектура салона – сильный козырь “Mitsubishi”.
 
Nissan X-Trail
Заводская гарантия 3 года или 100.000 км пробега.
 
Nissan X-Trail
Расположенная по центру передней панели приборная доска – самая запоминающаяся деталь в салоне.
 
Subaru Forester
Заводская гарантия 3 года или 100.000 км пробега.
 
Subaru Forester
После рестайлинга модели интерьер практически не изменился.
 
Suzuki Grand Vitara
Заводская гарантия 3 года или 100.000 пробега.
 
Suzuki Grand Vitara
Трехдверная версия снабжается исключительно 1,6-литровым мотором.
 
Toyota RAV4
Заводская гарантия 3 года или 100.000 км пробега.
 
Toyota RAV4
К услугам переднего пассажира сразу два перчаточных ящика.
 
Ford Maverick
Интерьер уже не отвечает духу времени. Да и качеством материалов внутренней отделки модель не блещет.
 
BMW X3
В обычных условиях “X3” – автомобиль заднеприводный.
 
BMW X3
У “Х3” – самый респектабельный и качественно проработанный салон в классе.
 
Hyundai Tucson
По возможностям трансформации салон “Tucson” не уступит иным минивэнам.
 
Hyundai Tucson
Дизайн интерьера неплох, но качество материалов – далеко не самое высокое.
 
Kia Sportage
При желании в салоне можно перевозить даже громоздкие вещи.
 
Kia Sportage
По сравнению с прежним “Sportage” интерьер заметно улучшился.
 
Land Rover Freelander
По длине-ширине 3-дверная модификация не уступает 5-дверной.
 
Mitsubishi Outlander
Отдельные козырьки для спидометра и тахометра. Такое решение часто встречается у спорткаров...
 
Mitsubishi Outlander
“Outlander” больше похож на стремительный универсал, чем на “асфальтовый” внедорожник.
 
Nissan X-Trail
“X-Trail” выделяется среди соперников угловатыми формами.
 
Nissan X-Trail
Мало какой джип сможет похвастать таким изобилием “бардачков”.
 
Subaru Forester
Сзади обновленный “Forester” можно опознать по “хрустальной” светотехнике.
 
Subaru Forester
Кресла обшиты тканью, не пропускающей влагу.
 
Suzuki Grand Vitara
Стилистика внутреннего оформления “Grand Vitara” считается лучшей в классе.
 
Suzuki Grand Vitara
По мнению сузуковцев, с утопленных в отдельные “шахты” приборов проще считывать информацию.
 
Toyota RAV4
Как и прежде, интерьер выдержан в спортивном стиле – с отделкой “под алюминий”.
 
Toyota RAV4
Объем багажника – не самый выдающийся в классе...
 

Обзор рынка компактных “асфальтовых” внедорожников

Промежуточное звено – вот что представляют собой “асфальтовые” джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых – полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности “асфальтовые” джипы не созданы, ведь их основная среда обитания – улицы мегаполисов.

Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки.

По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

“Maverick” опять обновился

На фоне более свежих соперников дизайн этого “Ford” кажется уже старомодным.

FORD Maverick” – далеко не новичок на рынке: первый показ модели прошел еще в 2000 году. За это время она неоднократно обновлялась. Последняя модернизация состоялась несколько месяцев назад.

Впрочем, модернизация – громко сказано. Фордовцы лишь чуть подновили внешность. Так, бамперы обрели более интересные черты. Встроенные в них противотуманные фонари отныне имеют круглую форму, рассеиватели фар щеголяют модными прозрачными стеклами, а облицовка радиатора сделана в более крупную, нежели прежде, сетку. Справедливости ради стоит сказать, что “подтяжка лица” не слишком осовременила облик “Maverick” – на фоне более свежих соперников он смотрится уже старомодно.

То же самое относится и к салону. Он хоть и просторный, но его формы далеки от изысканных линий молодых конкурентов. Да и по качеству примененных во внутренней отделке материалов “Ford” недотягивает до большинства соперников.

Управление полноприводной трансмиссией на “Maverick” полностью автоматическое. Электроника сама решает, когда автомобиль идет лишь на передних ведущих колесах, когда следует подключать заднюю ось и когда надо запирать распределение крутящего момента между осями (аналог блокировки межосевого дифференциала, повышает проходимость). Такая схема более надежна и быстрей отреагирует на изменение ситуации, чем человек... При пересечении легкого бездорожья полноприводная трансмиссия ведет себя великолепно, вовремя подключает задние колеса, когда передние начинают беспомощно вращаться в поисках надежной опоры. Но в серьезную грязь на “Maverick” лучше не соваться – это все же не профессиональный вездеход.

На “Maverick” устанавливается два варианта двигателей. Базовый – 150-сильный 2,3-литровый мотор (с ним совмещается исключительно механическая коробка). Его недостаток – дефицит тяги на малых оборотах. Чтобы быстро взять старт, необходимо обязательно поддать газу, иначе мотор может заглохнуть.

Второй вариант двигателя – престижный V6 (он идет только с “автоматом”). При рабочем объеме 3 л он развивает 203 л.с. Этот табун наделяет “Maverick” зверской тягой, которую в данной ценовой категории ни один конкурент предложить не сможет. По темпераменту этот “Ford” соперничает с BMW! Чтобы приобрести “Maverick 2.3”, в вашем кармане должно быть $29.900. В штатное оснащение входят АБС с системой распределения тормозных сил, четыре подушки безопасности, кондиционер, стереосистема с проигрывателем компакт-дисков, электропакет, центральный замок, сигнализация, “противотуманки”, легкосплавные диски. Мощный “Maverick”, снабженный V6, обойдется в $35.900. Его комплектация гораздо обильнее: кожаная обивка, CDчейнджер, подогрев передних сидений (водительское снабжено серворегулировками), круизконтроль, электролюк.

↑ наверх

Самый престижный

По статусу “BMW X3” нет равных в этом обзоре. Одна только марка чего стоит!

КОМПАКТНЫЙ внедорожник прославленной баварской компании – “BMW Х3” – лишь по размерам соперничает с включенными в обзор моделями. По динамике, мощи двигателей, внутреннему комфорту, сложности технических решений он находится как минимум на ступень выше.

Работа полноприводной трансмиссии “Биммера” (ее фирменное название “xDrive”) серьезно отличается от прочих схем “4х4”, используемых на “асфальтовых” джипах. В некоторых режимах движения (например, на высоких скоростях) BMW едет на одном заднем приводе. А передние колеса подключаются при необходимости через многодисковую муфту. Коренное отличие “xDrive” от подобных систем на других “асфальтовых” внедорожниках заключается в том, что “Х3” становится полноприводным не только при пробуксовке “основных” ведущих колес. Например, стартует он на полном приводе, чтобы разгон был максимально эффективным. Все это происходит без участия водителя, которому оста ется полностью довериться электронике.

Вездеходные качества BMW улучшает устройство “Hill Descent Control” (НDC). Оно поддерживает стабильность курса и искусственно низкий темп на спусках. Перед скользким уклоном достаточно просто нажать клавишу на панели управления и вообще не трогать педали. Автомобиль сам съедет вниз на безопасной скорости.

По ходовым качествам “Х3” – типичный BMW. Острый руль, цепкие подвески, минимальные крены при резких перестроениях.

Минимальная цена модели – 39.500 евро. За такие деньги вам предложат двухлитровую бензиновую версию (150 л.с.) с механической трансмиссией. Даже с этим мотором “Х3” способен набирать почти 200 км/ч. Похожим темпераментом обладает и 2-литровая дизельная модификация, которая оценивается в 41.500 евро. Но ее козырь заключается в другом – в отменной экономичности. На 100 км пути ей требуется в среднем 7,3 л солярки.

У этих двух версий список серийного оснащения одинаков: электропакет, CD-ресивер, центральный замок, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также литые 17-дюймовые диски.

Далее в табели о рангах следует 2,5-литровая бензиновая рядная “шестерка”. Кстати, начиная с этой версии, все “Х3” независимо от типа мотора снабжаются “автоматами”. 192 силы позволяют “Х3 2.5” набирать 208 км/ч. В список базового оборудования здесь включены климатичес кая установка, мультифункциональный руль, передний подлокотник, “парктроник”, релинги на крыше.

С таким двигателем “Х3” можно приобрести также в более престижном исполнении “Business” (48.800 евро). Его комплектация дополнена отделкой салона кожей и панелями из алюминия, а также автоматически вспыхивающими при наступлении темноты биксеноновыми фарами, датчиком дождя.

3-литровая 6-цилиндровая турбодизельная модификация (53.000 евро) поставляется в Россию только в версии “Business”, в которую добавлены сервоприводы передних кресел. 218-сильный мотор позволяет ездить в напористом стиле. 100 км/ч он набирает за 7,4 с. Недурно! Даже флагманская 3-литровая 231сильная бензиновая модификация (от 51.900 евро) разгоняется до “сотни” примерно на полсекунды медленнее.

Флагманский бензиновый “Х3 3.0” поклонники агрессивной езды могут приобрести в исполнении “Dynamic”, у которого подвеска сделана более “плотной”. С ней автомобиль крепче держится за дорогу на магистральных скоростях. Улучшению управляемости способствуют также более крупные 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Помимо прочего эта модификация снабжена панорамной стеклянной крышей, передними креслами с улучшенной боковой поддержкой и алюминиевыми накладками на порогах. Стоимость “Х3 3.0 Dynamic” – 59.200 евро.

Таких же денег будет стоить самая роскошная версия “Luxury”. В ее оснащение добавлены CDчейнджер, отделка салона деревом и усилитель руля, меняющий передаточное отношение в зависимости от скорости движения.

↑ наверх

Солнечный “Tucson”

Этот “Hyundai” создавался с оглядкой на американского покупателя.

ЕЩЕ СОВСЕМ недавно внедорожник “Hyundai Tucson” играл роль младшего брата более крупного “асфальтового” джипа – “Santa Fe”. Однако старый “Санта Фе” сейчас сняли с производства, а продажи его преемника только-только начинаются. Поэтому на сегодняшний день “Tucson”, по сути, – единственный “асфальтовый” внедорожник в гамме “Hyundai”, который можно прийти и купить.

Модель (по-русски произносится “Туссан”) названа в честь североамериканского города в штате Аризона. В нем более 300 дней в году светит солнце. Похоже, корейцы рассчитывают, что рыночная судьба “Tucson” тоже будет безоблачной.

Несмотря на очень маленькую длину, сравнимую с хэтчбеками гольф-класса, в салоне компактного джипа “Hyundai” на удивление просторно. Вообще, по ощущениям за рулем автомобиль больше похож на минивэн. На такое сравнение наводит довольно далеко отстоящее от водителя лобовое стекло с сильным наклоном. Настолько сильным, что массивные боковые стойки отчасти мешают обзору, особенно при проезде перекрестков.

Заокеанский рынок является приоритетным для “Hyundai”, поэтому интерьер “Tucson” выполнен в характерном “американском” стиле: широкие и мягкие кресла, обилие оборудования, а также... жесткий отделочный пластик (в Штатах к качеству материалов покупатели равнодушны).

“Проамериканская” направленность модели чувствуется и на ходу. Из-за мягкой длинноходной подвески “Tucson” ощутимо кренится в поворотах. Зато такое шасси позволяет безмятежно ехать по разбитому асфальту.

В нормальных условиях “Tucson” ведет себя как самый обычный переднеприводный автомобиль – на ведущие колеса передается 100% мощности. Но как только они начинают проскальзывать, автоматически подключается вторая пара колес.

Для преодоления “тяжелых участков” (речь все равно идет о легком бездорожье) рекомендуется перевести трансмиссию в режим принудительного полного привода. Для этого надо нажать кнопку “4WD Lock” на панели управления. Тогда независимо от степени пробуксовки крутящий момент будет равномерно распределяться по обеим осям (нечто похожее на блокировку межосевого дифференциала на чистокровном внедорожнике).

Начальный вариант “Tucson”снабжается двухлитровым двигателем мощностью 142 силы и механической коробкой ($26.990). Эта версия демонстрирует неплохую динамику. На разгон с места до “сотни” уходит 10,4 секунды. Удивляет богатство начальной комплектации: обитый велюром салон, климат-контроль, электропакет, подогрев кресел, зеркал, нижней части лобового стекла (он быстро топит лед в районе “дворников”), центральный замок, бортовой компьютер, аудиоподготовка, противотуманные фары, легкосплавные диски.

То же самое, но с “автоматом” обойдется на $1.300 дороже.

А если добавить отделку велюр/кожа, боковые подушки и шторки безопасности, автоматически включающиеся в сумерках фары и систему стабилизации, то цена достигнет $29.890. “Tucson”, снабженный престижным V6 (2,7 л, 175 сил) и обязательным для него 4-ступенчатым “автоматом”, будет стоить $31.990 (с велюровым салоном) или $33.690 (с кожаным).

Недешево. За эти деньги можно приобрести японский аналог с более просторным салоном.

↑ наверх

Kia Sportage”: старое название, новая cущность

Свежий корейский внедорожник представляет собой добротную “асфальтовую” модель современной конструкции.

ВЫШЕДШЕЕ в прошлом году второе поколение “Kia Sportage” не имеет ничего общего со своим предшественником. Прежним осталось лишь название.

Новая модель технически – совсем другая машина. В другой ценовой нише, для других покупателей, иных дорожных условий.

Отныне “Sportage” не имеет черт, характерных для серьезных покорителей бездорожья:

– рама стала достоянием прошлого. Кузов сделан несущим, что обеспечивает “легковую” массу и хорошую управляемость;

– остался в прошлом задний жесткий мост. Подвески – полностью независимые. Это, конечно, не лучший вариант для без дорожья, однако на асфальте повышает уровень комфорта и устойчивость;

– понижающей передачи в трансмиссии нового “Sportage” нет;

– на смену традиционному для серьезных вездеходов полному приводу (передняя ось подключается жестко, без межосевого дифференциала) пришла трансмиссия “4х4”, свойственная “асфальтовым” внедорожникам: при пробуксовке передних колес задние подключаются автоматически.

При нажатии небольшой клавиши на панели управления распределение крутящего момента между осями будет происходить в строгом соотношении 50/ 50 – получается некое подобие межосевой блокировки дифференциала. Правда, в этом режиме не рекомендуется превышать скорость в 40 км/ч, но большего и не надо для внедорожной езды.

Как видите, “Sportage” второго поколения – типичный “асфальтовый” внедорожник. Как, впрочем, и его технический прообраз, хорошо известный на нашем рынке “Hyundai Tucson” (марка “Kia” принадлежит “Hyundai”). Покупатель, кстати, может заказать даже переднеприводную версию модели. Впрочем, столь необычная модификация особым спросом не пользуется.

Технически новый “Sportage” ничем не отличается от “Tucson”. Оба автомобиля сделаны на одной платформе. По моторам, трансмиссии и ос новным узлам они идентичны. Только кузова совершенно разные, да и салоны различаются полностью.

Наружный дизайн выполнен в энергичном ключе. Округло-аморфных форм, свойственных многим корейским автомобилям, здесь нет. Силуэт машины прорисован четкими графичными линиями. В итоге “Sportage” смотрится весьма “мускулисто”.

Хорош и салон. За рулем удобно, а на заднем диване – просто раздолье. Он складывается по частям вровень с полом багажника. Для фиксации груза предусмотрена эластичная сетка. Прикрывающая багажник шторка состоит из трех частей, которые независимо друг от друга могут складываться или раскладываться во всех направлениях. Это удобно, особенно если грузить что-то в машину, открыв только заднее стекло, а не всю пятую дверь полностью.

Критике можно подвергнуть пластик передней панели. Выглядит он значительно дороже, чем есть на самом деле. На него лучше смотреть, нежели дотрагиваться. На ощупь он такой же жесткий и скользкий, как на “Hyundai Tucson”.

Подвеска “Sportage” настроена на комфортный лад. Плавность хода поставлена во главу угла. Крены в поворотах значительны даже для внедо рожника, хотя по ощущениям за рулем автомобиль больше похож на валкий минивэн.

В гамме двигателей – два бензиновых мотора. Двухлитровую бензиновую “четверку” (142 л.с.) предлагают исключительно с механической КПП.

А вот с 2,7-литровым 175-сильным V6 автоматическая КПП идет как стандартное оснащение. Устаревший четырехступенчатый “автомат” явно портит впечатление от довольно бодрого, даже напористого V6. Из-за излишней “задумчивости” автоматическая коробка не позволяет водителю полностью использовать потенциал мощного мотора. Даже в режиме ручного переключения эта трансмиссия навязывает спокойную и размеренную манеру езды.

В линейке двигателей есть еще турбодизель с системой питания “Common Rail”, который состыковывается только с “механикой”. При объеме 2 л он выдает 112 сил. Вполне хватает для городской езды.

Бензиновый “Sportage 2.0” оценивается в $27.790. В базовое оснащение входят АБС, две подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, подогрев передних кресел и боковых зеркал, аудиосистема, центральный замок, литые диски.

В той же комплектации (плюс система стабилизации движения) “Sportage” с дизельным мотором будет стоить $29.590.

За версию с V6 придется выложить уже $31.790. Немалая сумма для компактного внедорожника из Кореи! В оборудование этой модификации добавлены круиз-контроль и электролюк.

↑ наверх

Представитель Британии

За счет солидного клиренса и большого хода подвесок “Freelander” по проходимости превосходит многих одноклассников.

ПО СОЛИДНОСТИ восприятия “Land Rover Freelander” среди “асфальтовых” внедорожников мало найдется равных. Еще бы, ведь “Фрил” сильно смахивает на флагманский “Range Rover” и “Land Rover Discovery”. Особенно сходство проявляется в оформлении передней светотехники. Тем не менее по форме кузова и дизайну интерьера “англичанин” воспринимается немного старомодно. Это объясняется немалым возрастом “Freelander” – его дебют состоялся девять лет назад.

“Land Rover” остается одной из немногих компаний, которая выпускает “асфальтовый” внедорожник как в трехдверной, так и в пятидверной версиях.

Зачастую трехдверные джипы короче пятидверок. К “Freelander” это не относится. Длина и колесная база трехдверной модификации те же, что и у пятидверной. Это значит, что внутреннее пространство машин одинаково (обычно трехдверки теснее).

В большинстве случаев “Freelander” – переднеприводный автомобиль. Задняя ось подключается лишь при пробуксовке передней. И все же по проходимости компактный “Land Rover” превосходит одноклассников. В первую очередь за счет солидного клиренса и большого хода подвесок (длинноходное шасси позволяет колесам до последнего цепляться за грунт на сложном рельефе). Если при переезде через препятствия авто мобиль сядет на брюхо, двигатель и коробку передач от повреждений убережет прочная металлическая защита картера. Во “Freelander” предусмотрена также система помощи при спуске HDC. Она поддерживает стабильность курса и безопасно низкую скорость на склонах. Перед скользким откосом вы просто нажимаете клавишу и отпускаете педаль тормоза. Автомобиль аккуратно и безопасно сам скатится вниз.

На наш рынок “Freelander” поставляется исключительно с бензиновыми двигателями. На выбор покупателям предлагается два варианта. Базовый мотор при рабочем объеме 1,8 л развивает 117 л.с. и совмещается только с механичес кой трансмиссией. Этот тандем устроит только никуда не спешащего человека.

Поклонникам напористой езды рекомендуем 2,5-литровый V6. Его 177 сил позволяют стартовать со светофора в числе первых. 6-цилиндровая модификация поставляется только с 5-ступенчатым “автоматом”.

Стандартный “Freelander” обозначается шильдиком “S”. В перечне штатного оборудования есть АБС с системой распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, кондиционер, CD-ресивер, центральный замок, электропакет, 15-дюймовые литые диски. Цена трехдверной и пятидверной модификаций одинакова – от $28.900 (за 1,8-литровую версию). 6-цилиндровые версии стоят на $7.000 дороже.

Промежуточной считается комплектация “SE”. В нее добавлены отделка салона алькантарой и кожей, дистанционное управление стереосистемой на руле, CDчейнджер, электрически складывающиеся зеркала заднего вида, а также более крупные 16-дюймовые литые диски. “Freelander 1.8 SE” обойдется в $30.900. Модификация “2.5 SE” дополнительно снабжена обогревом лобового стекла.

Самое богатое исполнение – “HSE” – бывает только в пятидверном исполнении. Своего рода “Рэйндж” в миниатюре. Такие “Freelander” дополнительно укомплектованы электролюком, улучшенной аудиосистемой с восемью динамиками и сабвуфером, противотуманными фарами, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена – от $32.900.

↑ наверх

Доступный “Outlander”

После недавнего снижения цен внедорожник “Mitsubishi” вполне может выйти на первые роли в классе.

MITSUBISHI OUTLANDER” предлагается покупателям уже три года. Все это время модель продавалась неплохо, но по объемам сбыта все же уступала признанным лидерам. Однако после недавнего снижения цен (весьма заметного!) этот внедорожник вполне может выйти на первые роли в классе. Ведь по соотношению цена/качество он стал одним из самых предпочтительных вариантов среди компактных “асфальтовых” джипов.

Внешне “Outlander” мало похож на своих соперников. В сравнении с ними “Mitsubishi” смотрится более спортивно, более приземисто. А облицовка радиатора c характерным клювом и вовсе рождает ассоциации с формульными болидами. Словом, поджарый облик недвусмысленно намекает на то, что “Outlander” наделен спортивными задатками, – недаром внедорожники “Mitsubishi” уже много лет подряд не знают равных в раллирейдах.

Внутренний мир “Outlander” также не лишен спортивной направленности: вставки “под металл”, отдельные козырьки над спидометром и тахометром (как у “Alfa Romeo”), приборные шкалы молочного цвета...

На ходу “Outlander” похож на легковые модели. Недаром основой для него послужила платформа “Mitsubishi Lancer”. Именно это – основная причина того, что на серьезное бездорожье на “Outlander” лучше не выезжать – можно изувечить детали независимой подвески какой-нибудь корягой. К тому же здесь нет понижающей передачи, что также не внушает оптимизма при форсировании пересеченной местности.

Модель снабжена постоянным полным приводом. Крутящий момент двигателя передается поровну на обе оси. Когда какое-либо из колес начинает пробуксовывать, то выполняющая роль межосевого дифференциала виско-муфта приступает к перераспределению тяги мотора между осями.

“По умолчанию” на модель устанавливается 136-сильный мотор объемом 2 л, который работает исключительно в связке с пятиступенча той “механикой”. Может, этот вариант не поразит вас безудержной динамикой, зато цена не кусается – $26.650. В “базе” предусмотрены АБС, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, центральный замок, 16дюймовые литые диски, “противотуманки”, а также подогревы передних кресел, наружных зеркал и переднего стекла (в зоне стеклоочистителей).

Следующий по ранжиру двигатель при объеме 2,4 л выдает 165 л.с. За счет системы изменяемых фаз газораспределения мотор обеспечивает солидную тягу уже при холостых оборотах. Максимальная скорость “Outlander 2.4” достигает 200 км/ч. С механической коробкой эта версия стоит $29.850. За “автомат” придется доплатить $1.340.

Кстати, 165-сильная версия поставляется в более богатой комплектации. В ее оборудование добавлены боковые подушки безопасности, климат-контроль, обтянутая кожей “баранка”, рычаг КПП и “ручник”. Снаружи такие “Outlander” можно узнать по обтекателям на порогах, более крупным 17-дюймовым колесам с литыми дисками, релингам на крыше, а также “хрустальной” задней светотехнике.

На вершине пирамиды находится спортивный “Outlander Turbo” ($36.590). Его турбомотор, правда в дефорсированном до 202 сил варианте, взят у знаменитого суперкара “Lancer Evolution”. Экстремальный джип моментально реагирует на газ и с легкостью “выстреливает” вперед. На спурт с места до “сотни” у “Outlander Turbo” уходит 7,7 секунды.

По сравнению с “атмосферными” версиями у турбонаддувной улучшена управляемость. Для этого японцы снабдили ее более жесткой подвеской, низкопрофильными покрышками, а также на 2 см уменьшили клиренс. Точности управления способствует и постоянный полный привод, взятый от “Evo” (в несколько упрощенном виде).

Модификацию “Turbo” проще всего опознать по воздухозаборнику на капоте, аэродинамическому обвесу и слегка затонированным головным фарам. Имеются отличия и в салоне: декоративные панели “под карбон”, обитые искусственной замшей “Алькантара” сиденья.

↑ наверх

Городской джип от “Nissan”

Трансмиссия “X-Trail” – одна из самых сложных в мире “асфальтовых” внедорожников.

 

 

 

 

 

НА ФОНЕ соперников “Nissan X-Trail” выделяется нехарактерным для своего класса дизайном. Если в облике конкурентов зачастую преобладают овально-плавные линии, то у ниссановского джипа кузов выдержан в брутальном, угловатом стиле.

Интерьер тоже весьма своеобразен. Так, приборная доска расположена по центру передней панели. По внутреннему простору салон “X-Trail” превосходит большинство соперников – пространства с запасом хватает как на передних креслах, так и на задних.

Среди “асфальтовых” внедорожников у “Nissan” наиболее сложная трансмиссия “4х4”. Она имеет три режима. Первый – “2WD” (передний привод) – задние колеса мгновенно подключаются при пробуксовке ведущих передних. Второй – “Auto”. Задняя ось, по сути, задействована постоянно – варьируется только степень ее участия: от едва заметного до весьма значительного. А перед форсированием внедорожной трассы лучше перевести переключатель в третье положение – “Lock”. Тогда энергия мотора будет поступать на передние и задние колеса в соотношении 57:43.

Примененная на “XTrail” система курсовой стабилизации помимо своей основной задачи может выполнять на бездорожье и функции блокировок межколесных дифференциалов, “придерживая” с помощью тормозных механизмов буксующие колеса и направляя крутящий момент туда, где сцепление с дорожным покрытием более-менее приемлемое.

Для “X-Trail” предлагается два бензиновых мотора: 2 л (140 сил) или 2,5 л (165 сил). Оба они современны по конструкции и наделяют внедорожник неплохой динамикой. Разумеется, более мощный двигатель обеспечивает чуть лучшие скоростные показатели. Недаром 165сильный “X-Trail” изначально снабжается системой стабилизации “ESP+”.

Есть в гамме двигателей и дизель (2,2 л, 136 сил). Он отменно тянет уже на холостых оборотах и гарантирует похвальную экономичность. На 100 км он потребляет около 7,2 л солярки.

Стандартное исполнение внедорожника именуется “Columbia”. Оно поставляется исключительно с 2-литровым мотором ($29.990). АБС с системой распределения тормозных усилий и “Brake Assist”. Плюс – две подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, аудиосистема с четырьмя колонками и проигрывателем компакт-дисков, мультифункциональный руль, подогрев передних кресел и боковых зеркал, центральный замок, литые диски – все это есть в штатном оснащении.

Комплектация “Columbia Pack” занимает промежуточное положение. В нее добавлены релинги на крыше, лампы подсветки порогов, “противотуманки”, боковые подушки безопасности, более совершенная стереосистема с шестью колонками, кожаная оплетка руля, рычага КПП и “ручника”, задний подлокотник. 2-литровая версия “Columbia Pack” будет стоить $32.150 (с “автоматом” – на $1.700 дороже). 2,5-литровая – $36.970, а дизельная – 35.010.

Самая роскошная модификация обозначается “Columbia Premium”. Она расширена за счет кожаной отделки салона, круиз-контроля, электроприводов передних кресел. “Х-Trail 2.0” в этом исполнении оценивается в $35.850, “Х-Trail 2.5” – $37.930, а “Х-Trail 2.2D” – $37.120.

↑ наверх

“Лесник” из Японии

Манеры “Forester” во многом зависят от типа полноприводной трансмиссии.

ЯПОНСКАЯ компания “Subaru” – одна из первооткрывателей сегмента компактных “асфальтовых” внедорожников. Первое поколение ее городского джипа “Forester” появилось около десяти лет назад. За это время модель неоднократно обновлялась. В прошлом году прошла ее очередная модернизация.

“Лесник” (именно так переводится “Forester”) получил новую облицовку радиатора, новомодную прозрачную оптику вместо обычных задних фонарей, “поворотники” в наружных зеркалах, увеличенные противотуманные фары.

Изменений в интерьере гораздо меньше, чем во внешности. Главная новация – многофункциональный центральный подлокотник. Сдвигая и переворачивая, его можно использовать как объемистый бокс, подстаканник или столик для пассажиров второго ряда кресел. Удлиненная подушка заднего дивана делает комфортнее путешествия на дальние расстояния. Есть и дополнительные крючки для фиксации багажа. В остальном салон “Forester” остался таким же, как раньше: практичным, но без особых изысков. За исключением, наверное, лишь претенциозной отделки центральной консоли “под алюминий”.

Рестайлинг затронул и технику.

Как и прежде, модель оснащается исключительно оппозитными 4цилиндровыми моторами. Базовый атмосферный двигатель при прежних 2 л объема теперь выдает 158 л.с. (было 125). Прирост мощности объясняется тем, что в каждой головке цилиндров отныне не один, а два распределительных вала. Благодаря этому у 2-литрового “Лесника” появился заметный запас тяги. Выходя на обгон, уже не надо судорожно переключаться на одну, а то и две передачи ниже. Да и на проселке не придется лишний раз задействовать понижающий ряд в трансмиссии.

Второй двигатель – объемом 2,5 л. За счет установки турбонаддува он развивает внушительные 230 л.с. Такой табун наделяет “Forester” спорткаровским темпераментом. Так, первую “сотню” он набирает за 6 с, а если продолжить разгон, то стрелку спидометра можно уложить на отметку 221 км/ч. Ни одна модель в этом обзоре не может похвастать такими показателями.

И все же мощный 230сильный мотор не сделал “Forester” по-настоящему спортивной моделью. Его повадки на дороге по сравнению с некоторыми более молодыми одноклассниками уже не кажутся откровением. Не слишком быстрые реакции на руль, заметная валкость в поворотах...

Снаружи “заряженную” модификацию можно опознать по маленькому горбику воздухозаборника на капоте. Если присмотреться, можно найти еще некоторые отличия – например, ксеноновые фары и 17-дюймовые колеса (на обычной версии ставятся 16-дюймовые).

Кстати, манеры “Лесника” во многом зависят от типа полноприводной трансмиссии. На “Forester” с механической коробкой передач и с “автоматом” она принципиально разная. На машинах с “механикой” применяется трансмиссия с симметричным распределением крутящего момента по осям посредством вискомуфты. А на “Forester” с АКПП установлена более сложная система распределения крутящего момента: многодисковое сцепление с электронным управлением позволяет изменять передачу тяги по осям быстрее и в более широких пределах, чем виско-муфта.

Автоматические коробки “Forester” не отличаются современной конструкцией. У них всего четыре ступени – маловато по сегодняшним меркам. Для 2-литровой версии “автомат” стоит $1.500. А для более мощного варианта такая трансмиссия обойдется примерно на тысячу дороже. Такова плата за возможность переключать скорости на АКПП вручную.

“Forester 2.0” стоит от $32.740. В базовом оснащении есть АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, “противотуманки”, литые диски, обогрев передних кресел, наружных зеркал и лобового стекла в районе “дворников”.

Турбоверсия в начальном исполнении обойдется в $39.620. Полный набор оборудования (кожаная отделка, электролюк) поднимает цену до $42.320.

↑ наверх

Дефицитная “Grand Vitara”

Рынок прекрасно принял новый сузуковский внедорожник – он пользуется повышенным спросом.

ДЕБЮТИРОВАВШАЯ во второй половине прошлого года “Suzuki Grand Vitara” нового поколения сразу стала популярной у покупателей. В настоящее время наблюдается даже легкий дефицит этой модели у дилеров. Высокий спрос обусловлен существенно обновленной конструкцией внедорожника, а также грамотной ценовой политикой. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая “Grand Vitara” не имеет практически ничего общего с прежней. Первое и самое главное отличие – принцип работы полноприводной трансмиссии. На старой машине была реализована классическая для серьезных внедорожников схема с жестко подключаемым передним мостом. Межосевого дифференциала не было, поэтому передвигаться в режиме “4х4” можно было только по бездорожью.

Новая модель получила принципиально другую трансмиссию – постоянный полный привод. В нем крутящий момент распределяется между осями поровну. В случае необходимости водитель может заблокировать межколесный дифференциал, обеспечив жесткую связь обеих осей с двигателем, а на особо сложных участках – задействовать понижающую передачу. В целом по проходимости новая “Витара” близка к серьезным внедорожникам. Это одно из важнейших достоинств “Suzuki”.

С точки зрения проходимости подобная схема значительно более эффективна, чем широко распространенные на “городских” джипах системы с виско-муфтой, автоматически подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Рамная конструкция отправлена в отставку – новая “Grand Vitara” получила несущий кузов. “Неубиваемого” заднего моста тоже больше нет. Подвеска всех колес стала независимой. Все это благотворно сказалось на ходовых качествах. По водительским ощущениям “Grand Vitara” значительно приблизилась к легковым “Suzuki”. Теперь сузуковский “асфальтовый” джип отменно держит траекторию, его не “переставляет” на неровностях, исчезли запаздывания в реакциях на поворот руля, уменьшились крены на виражах.

Интерьер прежней “Grand Vitara” многие порицали за безликость. Дизайн салона новой модели – на высоте. Специалисты называют его лучшим в классе. Мало кто может похвастать подобной выверенностью и лаконичностью линий. Качество сборки вопросов не вызывает. Подгонка элементов передней панели друг к другу – безупречная.

Как и прежде, покупателям на выбор предлагается трехдверная и пятидверная версии модели. Трехдверка идет исключительно с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и ручной коробкой передач. К “механике” сузуковского джипа есть претензии. Во-первых, недостаточно четкое включение скоростей – чтобы не “промахиваться”, надо привыкать. Во-вторых – ощутимые вибрации на рычаге КПП. Явные недоработки, которые портят общее впечатление от хорошей машины.

Цены “Grand Vitara 1.6” стартуют с отметки $25.300. Это самый доступный “асфальтовый” внедорожник российского рынка. Причем стандартную комплектацию бедной не назовешь: АБС с системой распределения тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал, центральный замок, “противотуманки”.

Перейдем к пятидверке (от $29.900). Она снабжается 2-литровым 140сильным двигателем. Ее базовое оснащение дополнено боковыми подушками безопасности. С максимальным набором оборудования (“автомат”, литые диски, аудиосистема с чейнджером, круизконтроль, кожаный салон) цена достигнет отметки $36.190.

↑ наверх

Новое лицо бестселлера

По уровню комфорта “RAV4” вплотную приблизился к моделям премиум-класса.

КОГДА-ТО “Toyota RAV4” открыл сегмент компактных “асфальтовых” внедорожников. Необычная для середины 90-х модель моментально стала бестселлером. Неудивительно, что вскоре у нее появилась масса последователей. Тем не менее “RAV4” всегда был в почете у покупателей.

Этой весной стартовали продажи третьего поколения “асфальтового” джипа “Toyota”. Его важная отличительная черта – существенное увеличение габаритов по сравнению с предшественником. В длину машина выросла почти на 15 см, в ширину – на 8. Что позволило добавить между передними и задними сиденьями дополнительные 5,5 см. Отныне пассажирам “галерки” жаловаться на тесноту не приходится.

Интерьер нового “RAV4” выполнен в прежнем спортивном стиле, с обилием отделки “под алюминий”. Но воспринимается он гораздо солиднее прежнего! Вместо обычных приборных шкал – люминесцентная панель “Optitron”, высвечивающая стрелки и цифры из абсолютной темноты при запуске двигателя. За “погоду” отвечает раздельная климатическая установка. На страже безопасности находятся девять надувных подушек (нечетная – для коленей водителя). И за все это доплачивать не приходится!

Техническая начинка тоже на высоте. Отдельного упоминания заслуживает система ADS – “Active Drive System”. Она незаметно подруливает передние колеса, самостоятельно удерживая машину на траектории, когда, например, начинается занос кормы. Вмешательство ADS происходит абсолютно незаметно для водителя. К слову, ни один конкурент подобного рода устройством не располагает.

На наш рынок модель идет исключительно с 2литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. Несмотря на небольшое увеличение массы (плата за возросшие габариты и более богатое оснащение), динамика “RAV4” осталась на прежнем, вполне достойном уровне. До 100 км/ч оборудованная механической коробкой передач машина разгоняется за 10,6 с, а “максималка” составит 185 км/ч. У джипа с 4-ступенчатым “автоматом” показатели следующие: спурт с места до 100 км/ч за 12 с, потолок скорости – 175 км/ч. Кстати, автоматическая трансмиссия уже не отвечает веяниям времени. Всего четыре ступени и отсутствие ручного режима выбора передач – это сейчас кажется анахронизмом.

На ходу новый “RAV4”, несмотря на увеличенные размеры и большую массу, обладает более раскованным и заводным характером, чем прежняя модель. Он легче вписывается в повороты, меньше досаждает тряской на дорожных неровностях.

В большинстве случаев при равномерном движении по ровному и сухому участку дороги автомобиль – переднеприводный. Практически все 100% крутящего момента двигателя передаются на переднюю ось. Но при малейшем изменении режима движения, например при резком ускорении или замедлении, при повороте руля или при проскальзывании ведущих колес, – в действие вступает система, автоматически перераспределяющая момент по осям. Реализуется такой алгоритм работы трансмиссии с помощью новой многодисковой муфты с электронным управлением (а не виско-муфты, как на прежней модели), соединенной с передним дифференциалом. Таким образом при необходимости на задние колеса может “уйти” до 45% тяги двигателя. Кстати, именно так всегда и происходит, когда автомобиль трогается с места.

При преодолении бездорожья водитель может принудительно заблокировать перераспределяющую крутящий момент муфту, тем самым практически уравняв (в соотношении 55:45) тягу на передних и задних колесах. Но если автомобиль в таком режиме разгонится больше 40 км/ч, блокировка автоматически отключится, чтобы не подвергать трансмиссию повышенным нагрузкам.

Стоит дебютант от $33.000. В серийное оснащение помимо упомянутого выше оборудования входят электропакет, центральный замок, подогрев передних кресел и боковых зеркал, “противотуманки” и литые диски.

Версия с “автоматом” и системой помощи на крутом спуске (DAC) оценивается в $34.400.

А за топовую модификацию придется выложить $37.800. В ее комплектацию добавлены кожаная отделка салона, круиз-контроль, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, а также система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя “Smart-key”.

↑ наверх

 

 

 

Модель

“Ford Maverick”

“BMW X3”

“Hyundai Tucson”

Габариты, см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

444,1

456,5

432,5

ширина

182,5

185,3

183

высота

176,2

167,4

173

клиренс

21,1

20

19,5

Двигатель

рядный, 2,3 л, бензиновый

V6, 3 л бензиновый

рядный, 2 л, бензиновый

рядный, 2,5 л, бензиновый

рядный, 3 л, бензиновый

рядный, 2 л, турбодизель

рядный, 3 л,

турбодизель

рядный, 2 л,

турбодизель

рядный, 2,7 л,

турбодизель

Мощность, л.с.

150

203

150

192

231

150

218

 

 

 

 

 

 

Максимальная скорость, км/ч

171

188

198

208

210

198

210

 

 

 

 

 

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

10,5

10,1

11,5

8,9

7,8

10,2

7,4

 

 

 

 

 

 

Средний расход топлива, л/100 км

10,4

12,1

9,3

11,2

11,4

7,3

7,9

 

 

 

 

 

 

Тип трансмиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Механическая

стандарт

-

стандарт

-

-

стандарт

-

стандарт

-

автоматическая

-

стандарт

-

стандарт

стандарт

-

стандарт

$1.300

стандарт

Комплектация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

климат-контроль

-

-

-

стандарт

стандарт

-

стандарт

стандарт

стандарт

аудиосистема

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

кожаный салон

 

 

 

стандарт

 

-

2.000 евро

стандарт

-

стандарт

$2.900*

$1.700

Цена

от $29.900

от $35.900

39.500 евро

от 45.700 евро

от 51.900 евро

от 41.500 евро

от 53.000 евро

от $26.990

от $31.990

Модель

“Kia Sportage”

“Land Rover Freelander”

“Mitsubishi Outlander”

Габариты, см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

432,5

442,5

454,5

ширина

183

180,5

178

высота

173

182

167

клиренс

19,5

19

19,5

17,5

Двигатель

рядный, 2 л, бензиновый

V6, 2,7 л, бензиновый

рядный, 2 л, турбодизель

рядный, 1,8 л, бензиновый

V6, 2,7 л бензиновый

рядный, 2 л, бензиновый

рядный, 2,4 л, бензиновый

рядный, 2 л, бензиновый

Мощность, л.с.

142

175

112

117

177

136

160

202

Максимальная скорость, км/ч

174

180

168

170

187

192

210 (195)***

221 (215)

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

10,4

10,5

13,8

11,3

10,1

11,4

9,1

(11,1)

Средний расход топлива, л/100 км

8

10

7,1

10,4

12,4

10

8,1 (9,2)

8,2 (9,4)

Тип трансмиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

стандарт

стандарт

$1.340

Комплектация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

климат-контроль

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

аудиосистема

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

кожаный салон

–**

–**

$4.140****

стандарт

Цена

от $27.790

от $32.290

от $29.590

от $28.900

от $35.900

от $26.650

от $29.850

от $36.590

Модель

“Nissan X-Trail”

Subaru Forester

“Suzuki Grand Vitara”

“Toyota RAV4”

Габариты, см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

445,5

448,5

400,5

447

439,5

ширина

176,5

173,5

181

181

181,5

высота

166,5

158,5

169,5

169,5

168,5

клиренс

21

20,5

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель

рядный, 2 л, бензиновый

рядный, 2,5 л, бензиновый

рядный, 2,2 л турбодизель

оппозитный, 2 л, бензиновый

оппозитный, 2,5 л, бензиновый

рядный, 1,6 л, бензиновый

рядный, 2 л, бензиновый

рядный, 2 л, бензиновый

Мощность, л.с.

140

165

136

158

230

106

140

152

Максимальная скорость, км/ч

177

191

180

197

221

160

175

185

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

11,3

9,9

11,5

9,7

6

14,4

12,5

10,8

Средний расход топлива, л/100 км

9,3

9,5

7,2

9,3

10,7

8,7

9,1

9,3

Тип трансмиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

$1.700

$1.700

-

$1.500

$2.470

-

$2.000

$1.400*******

Комплектация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

климат-контроль

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

аудиосистема

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

$850

-

стандарт

кожаный салон

–*****

–*****

–*****

$1.490

$2.710

-

$6.230******

$4.800********

Цена

от $29.990

от $36.970

от $35.010

от $32.740

от $39.620

от $25.300

от $29.900

от $33.000

* В пакет также входят “автомат”, боковые подушки и шторки безопасности, автоматически включающиеся в сумерках фары и система стабилизации движения.

** Стандарт для версий “SE” и “HSE”.

*** Данные для версий с автоматической КПП.

**** В пакет также входит “автомат”.

***** Стандарт для версии “Columbia Premium”.

****** В пакет также входят CD-ресивер с чейнджером, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.

******* В пакет также входит система помощи при спуске по склону DAC.

******** В пакет также входят система помощи при спуске по склону DAC, круиз-контроль, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, а также система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя “Smart-key”.

↑ наверх

 

 

 

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Ford Maverick, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara, BMW X3, KIA Sportage, Toyota RAV4, Subaru Forester, Nissan X-Trail, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander:


Модели в этом тест-драйве

Ford Maverick

2005 - сегодня

Поколений
1 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Технические характеристики

Hyundai Tucson

2004 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
20 смотреть
Технические характеристики

Suzuki Grand Vitara

1989 - 2015

1 139 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., универсал 3-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
11 смотреть
Технические характеристики

BMW X3

2006 - сегодня

Поколений
5 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

KIA Sportage

2004 - 2021

Поколений
5 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
24 смотреть
Технические характеристики

Toyota RAV4

2000 - сегодня

Поколений
7 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
27 смотреть
Отзывов
13 смотреть
Технические характеристики

Subaru Forester

2005 - 2021

Поколений
5 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
9 смотреть
Технические характеристики

Nissan X-Trail

2001 - сегодня

Поколений
5 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
19 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Land Rover Freelander

2001 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Outlander

2001 - 2020

1 639 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
44 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5