Трехдверные джипы: удобны в городе, надежны на бездорожье

Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.
 

Так обозначены серьезные внедорожники, реально способные передвигаться по сложному бездорожью.

А таким знаком отмечены “асфальтовые” модели.

Единственная люкс-модель

Mitsubishi Pajero”. Чистокровный внедорожник с достойной управляемостью на асфальте. Базовая трехдверная версия на $5.000 дешевле самой доступной пятидверной.

ОДИН из самых известных и харизматичных внедорожников мира. “Pajero” пользуется популярностью и в Европе, и в Америке, и в Азии. Широкую славу модель обрела благодаря современной конструкции, высокому уровню комфорта, отличной проходимости, а также многочисленным победам в легендарном автомарафоне “Париж Дакар”, где уже много лет подряд “Паджеро” не знает себе равных. Даже выглядит короткий “Pajero” очень по-спортивному: своего рода стремительное купе, которое не боится “off-road”...

Если вам нужен престижный трехдверный джип, то этот “Mitsubishi” единственный вариант. Другие короткобазные люкс-внедорожники в Россию официально не поставляются. Никакая другая трехдверка не сможет конкурировать с “Pajero” по уровню отделки и шумоизоляции салона, по плавности хода. Вообще, “Pajero” отлично показывает себя на дорогах общего пользования. По устойчивости он близок к обычным легковым моделям. Ведь джип имеет полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость. Свою долю сюда вносит и то, что рама встроена в кузов это позволило понизить центр тяжести. Такая конструкция называется “frame in body”.

Несмотря на конструкцию, схожую с “асфальтовыми” внедорожниками, “Pajero” серьезный вездеход. В его арсенале легендарная трансмиссия “Super Select”, позволяющая ездить как на заднем приводе, так и на постоянном полном. Плюс блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также понижающая передача. Повышению проходимости способствует и ряд электронных систем (MASC, MATC, МEВAC), нацеленных против пробуксовок, заносов и помогающих сохранить контроль над автомобилем в условиях сложного спуска.

Покупатели могут выбирать из двух вариантов мотора. Предпочитаете экономичные дизели? Пожалуйста, 3,2-литровый 165-сильный двигатель будет расходовать в среднем 9,4 л/100 км. Достойный показатель для увесистого джипа. Дизельная трехдверка стоит от $42.990. В штатное оборудование включены АБС, четыре подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, CD-проигрыватель, отделка под дерево, подогрев кресел и боковых зеркал, “противотуманки”, легкосплавные диски. Выше шла речь о версии с “механикой”. За дизельный “Pajero” с “автоматом” придется отдать $44.750. Причем автоматическая КПП имеет режим ручного переключения такой функцией может похвастать далеко не каждый внедорожник.

Второй мотор бензиновый V6 объемом 3,5 л и мощностью 202 л.с. Он оснащен редкой для джипов системой непосредственного впрыска, способствующей экономии топлива и улучшению экологических показателей выхлопа. В комплектации такого “Pajero” ($49.990) прибавляются кожаный салон и электролюк.

“Mitsubishi Pajero” самый дорогой и самый роскошный среди трехдверных джипов, поставляемых в Россию.

 

 

↑ наверх

Самый компактный “Land Rover”

“Land Rover Freelander”. Среди “асфальтовых” внедорожников обладает, пожалуй, наилучшей проходимостью. По цене трехдверная версия не отличается от пятидверной.

“УРАВНИЛОВКА” по цене вполне объяснима: трехдверный “Freelander” относится к редкой разновидности внедорожниковполукабриолетов. Задняя часть крыши съемная. Причем убирается не только потолок над задним рядом сидений, но и боковые окна. Правда, использование “кабриолетных” качеств машины при климате средней полосы России проблематично: съемную крышу с собой не возьмешь, ее придется оставлять в гараже, будучи заранее уверенным, что не попадешь под дождь.

Несмотря на скромные габариты, “Freelander” выглядит весьма солидно сказалась последняя модернизация, после которой модель внешне стала напоминать флагманский “Range Rover”. После рестайлинга изменился и салон: переработана передняя панель, установлены новые, более удобные кресла, выросло качество отделочных материалов.

Зачастую трехдверные джипы короче пятидверок. К “Freelander” это не относится. Длина и колесная база трехдверной модификации те же, что и у пятидверной. Это значит, что внутреннее пространство машин одинаково (обычно трехдверки теснее).

В большинстве случаев “Freelander” переднеприводный автомобиль. Задняя ось подключается лишь при пробуксовке передней. И все же по проходимости компактный “Land Rover” превосходит одноклассников. В первую очередь за счет солидного клиренса и большого хода подвесок (длинноходное шасси позволяет колесам до последнего цепляться за грунт на сложном рельефе). Если при одолении препятствия автомобиль и сядет на брюхо, двигатель и коробку передач от повреждений убережет прочная металлическая защита картера. Во “Freelander” предусмотрена также система помощи при спуске HDC. Она поддерживает стабильность курса и безопасно низкую скорость на склонах. Перед скользким откосом вы просто нажимаете клавишу и отпускаете все педали. Автомобиль аккуратно и безопасно сам скатится вниз.

Модель снабжается двумя вариантами двигателей. Стандартный объемом 1,8 л выдает 117 сил, которых английскому внедорожнику хватает едва-едва. Приходится тщательно “прогнозировать” обгоны. Такая модификация снабжается исключительно механической коробкой передач.

Поклонникам скоростной езды адресуется версия, снабженная 2,5-литровым V6 и автоматической коробкой “Steptronic”. Его 177 cил позволяют уходить со светофора в числе первых.

1,8-литровый “Freelander” в начальном оснащении “S” стоит от $28.900. Комплектация такова: АБС, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, электропакет, подогрев зеркал, тонированные стекла, литые диски. Трехдверка с V6 в том же исполнении оценивается в $35.900.

Более престижная версия (“SE”) стоит на $2.000 дороже. Ее оснащение дополнено электролюком, функцией автоматического складывания зеркал и внутренней обивкой из натуральной кожи. Те, кому этого покажется недостаточно, могут заказать “парктроник” ($730), круиз-контроль ($470), подогрев передних кресел и лобового стекла ($553).

“Freelander” относится к редкой разновидности внедорожников“полукабриолетов”.

↑ наверх

Мал, да удал...

“Suzuki Grand Vitara”. Полноценный внедорожник, хотя многие принимают его за “асфальтовую” модель из-за скромных габаритов. Базовая трехдверная версия на $4.400 дешевле самой доступной пятидверной (солидная разница в цене объясняется тем, что трехверка имеет двигатель объемом 1,6 л, тогда как пятидверка оснащается как минимум 2-литровым мотором).

ТРЕХДВЕРНАЯ модификация “Grand Vitara” лишь немногим длиннее маленького “Suzuki Jimny”. Однако это машина более высокого класса. У нее существенно выше комфорт, солиднее интерьер. Кстати, салон “Гранд Витары”, несмотря на скромные размеры (особенно тесно на заднем диване), весьма практичен. В нем уйма различных отсеков и карманов для мелких вещей: помимо традиционного перчаточного ящика здесь предусмотрены места для хранения очков (на потолке), банок с напитками (в “лунках” на центральном туннеле), инструмента (боксы расположены по краям багажного отсека). Кроме того, в каждой двери и под передними креслами есть выдвижные ящички ими не каждый микроминивэн может похвастать!

По конструкции “Grand Vitara” типичный внедорожник, выносливый и крепкий: рамный кузов, прочная ходовая с жестким задним мостом. Все это вкупе с короткой базой позволяет считать “Grand Vitara” довольно серьезным вездеходом. В зависимости от ситуации модель способна быть как заднеприводной, так и полноприводной. Причем режим “4х4” можно задействовать на скорости до 100 км/ч у многих конкурентов эта операция проделывается при более медленном движении, а то и на остановке. Но если вы выехали на распутицу, остановиться все же придется для включения понижающей передачи.

Для короткобазной “Grand Vitara” предлагается лишь один мотор других вариантов нет. 1,6-литровый 94-сильный бензиновый двигатель. По характеру он больше подходит легковым моделям, нежели внедорожнику. Внатяг на нем ехать неудобно постоянно приходится подгазовывать: из-за скромного рабочего объема ему не хватает крутящего момента “на низах”.

Дилеры предлагают трехдверку по цене от $22.300. Комплектация одна и достаточно богатая: АБС, две подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, подогревы передних кресел и наружных зеркал, центральный замок, “противотуманки”. Версии с тем же набором оборудования, но с автоматической коробкой стоят $23.700. Правда, ее мы можем посоветовать лишь спокойным водителям, поскольку “автомат” делает и без того не самый горячий темперамент машины совсем “сонным”.

Небольшой “Suzuki Vitara” часто принимают за “асфальтовый” джип. На самом деле это полноценный внедорожник.

 

 

↑ наверх

Японский бестселлер

Toyota RAV4”. Типичный “асфальтовый” внедорожник, обладающий комфортом и управляемостью легковой модели. Базовая трехдверная версия оценивается на $1.500 дороже пятидверной модификации в базовом исполнении. Дело в том, что трехдверная “Toyota” считается дамской машиной, поэтому имеет “автомат” и некоторое другое оборудование уже в стандартной комплектации.

ВХОДИТ в число наиболее популярных “асфальтовых” внедорожников на российском рынке. Секрет успеха “RAV4” заключается в совмещении стильного дизайна, современной конструкции и сложившейся репутации “Toyota” как производителя очень надежных и крепких машин, доставляющих владельцу минимум хлопот. По статистике, “RAV4” один из самых надежных внедорожников в мире.

По своей конструкции “RAV4” традиционный “асфальтовый” внедорожник. Модель располагает несущим кузовом и независимыми подвесками, благодаря которым тойотовская трехдверка на ходу напоминает обычные хэтчбеки гольфкласса.

В оформлении интерьера используется спортивный стиль. Центральное место перед глазами водителя, словно в какомнибудь купе, занимает тахометр. Передняя панель отделана “под алюминий”. Обтянутую кожей трехспицевую баранку с грубой прострочкой вообще можно смело ставить на любой спорткар.

Салон “Toyota” решен в энергичном ключе: приборы утоплены в отдельные колодцы, удобный трехспицевый руль, отделка “под алюминий”. Недаром “RAV4” любят поклонники агрессивной езды.

Как у всех предлагаемых в России тойотовских джипов, в арсенале “RAV4” постоянный полный привод, позволяющий уверенно передвигаться по скользким трассам. А вот на серьезное бездорожье соваться не стоит можно изувечить рычаги независимой подвески какойнибудь корягой. Как и полагается “асфальтовому” внедорожнику, понижающей передачи нет.

Покупателям модели мотор выбирать не приходится он один: два литра, 150 сил. Благодаря системе изменения фаз газораспределения “VVT-i” по тяговитости и отклику на газ двигатель напоминает бензиновые “шестерки” объемом 2,5 л.

Трехдверный “RAV4” предлагается только в одной, максимально полной комплектации: АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, антизаносная и противобуксовочная автоматика, шесть подушек безопасности, кожаный салон, климатконтроль, электропакет, CD-проигрыватель, подогрев сидений и боковых зеркал, центральный замок, литые диски. Коробка передач, как уже говорилось, только автоматическая. Цена этого “RAV4” во всех салонах “Toyota” равна $33.900.

“Toyota RAV4” обладает комфортом и управляемостью легковой модели.

 

 

↑ наверх

Трио “профи”

В отдельную главу выделены весьма специфичные внедорожники, которые порой называются “профессиональными”. В них проходимость и выносливость на бездорожье поставлены во главу угла. Недаром большинство представленных здесь моделей даже не имеют длинных модификаций все они короткобазные. “Профи” отличаются особо прочной конструкцией: кузов на раме, в подвеске жесткие мосты не только сзади, но и спереди. Это, конечно, не лучший вариант с точки зрения управляемости (например, эти машины с неприятной чуткостью реагируют на колейность), зато мост-балка не боится ударов, способных серьезно повредить независимую подвеску. Профессиональные внедорожники имеют высокий клиренс и пороги (поэтому садиться за руль в хорошей одежде несколько затруднительно), не особо комфортны и, чтобы ездить на такой машине каждый день, да еще по городу, надо быть стойким поклонником стиля “off-road”.

JEEP WRANGLER”. Если вы думаете использовать “Wrangler” как единственную машину в семье, он вам вряд ли подойдет. В ежедневной эксплуатации модель не слишком удобна: тряская подвеска, тесный задний диван, крохотный багажник. Плюс очень высокие пороги кузова, из-за которых ваши брюки будут регулярно “вытирать” кузов.

Зато если вы любите эпатажность, то “Jeep Wrangler” то что надо. Хотя облик модели мало изменился за последние полвека, компактный “Jeep” всегда привлекает внимание, недаром он часто мелькает в различных фильмах и музыкальных клипах.

Профессиональный джип способен регулярно ездить по тяжелому бездорожью. Автомобиль оборудован простой полноприводной трансмиссией (американцы ее назвали “Command Track”) с жестко подключаемым передним мостом. В обычных условиях движения “Wrangler” приходится водить на заднем приводе. На скользкой трассе или в грязи водитель может задействовать режим “4х4”. Правда, на чистом асфальте использовать режим “полный привод” нельзя, поскольку межосевой дифференциал в трансмиссии не предусмотрен.

Базовое исполнение модели называется “Sport” и снабжается четырехцилиндровым 143-сильным мотором, работающим в связке с шестиступенчатой (редкость среди внедорожников!) “механикой”. “JEEP WRANGLER”. Если вы думаете использовать “Wrangler” как единственную машину в семье, он вам вряд ли подойдет. В ежедневной эксплуатации модель не слишком удобна: тряская подвеска, тесный задний диван, крохотный багажник. Плюс очень высокие пороги кузова, Скоростные характеристики этой версии находятся на приемлемом уровне. Цена на “Wrangler Sport” начинается с невысокой для известной американской марки отметки 26.000 евро, что объясняется скудностью стандартного оснащения: две подушки безопасности, гидроусилитель руля и аудиоподготовка. Дополнительные кондиционер, магнитола и окраска “металлик” будут стоить примерно две тысячи евро.

За модификацию “Wrangler Sahara”, снабженную рядной “шестеркой” (4 л, 177 сил), продавцы просят уже 33.900 евро. Она лишь немного динамичнее исполнения “Sport”, но гораздо прожорливее: на 100 км городской езды уходит около 23 литров топлива. Серьезный аппетит! Радует лишь то, что моторы “Рэнглера” можно “кормить” более дешевым 92-м бензином. В комплектацию “Sahara” добавлены “автомат”, кондиционер, CD-магнитола, тонировка стекол и литые диски.

В ежедневной эксплуатации “Wrangler” не слишком удобен: тряский автомобиль с тесным задним диваном и крохотным багажником. Модель стала культовой благодаря неповторимому стилю и отличной проходимости.

 

 

↑ наверх

“Land Rover Defender”. Входит в число самых легендарных джипов. “Defender” прославился благодаря своей колоссальной выносливости большая часть выпущенных за полвека (модель появилась в 1948 году) машин этой серии эксплуатируется и поныне.

“Defender” покупают люди, для которых комфорт дело десятое. В салоне царит спартанская обстановка: простейшие отделочные материалы, далеко не лучшая эргономика. В интерьере нет даже передней панели! Имеется лишь крохотная центральная консоль, на которой размещаются клавиши управления сервисными функциями и магнитола. Наконец, в трехдверном “Defender” вы не найдете заднего дивана. Его заменяют жесткие лавки вдоль бортов.

“Деф” считается одним из лучших вездеходов мира. В его постоянном полном приводе имеется жесткая блокировка межосевого дифференциала, жизненно необходимая профессиональному внедорожнику. Противобуксовочная система отчасти заменяет межколесные блокировки. Мосты-балки спереди и сзади позволяют ездить по сложному бездо-рожью хоть каждый день без ущерба для технического здоровья машины. Шасси “Defender” славится тем, что его колеса могут “гулять” вверх-вниз в огромных пределах. Это очень важно для сложного бездорожья всегда есть шанс уцепиться шиной за землю.

Модель снабжается исключительно пятицилиндровым турбодизелем отдачей 122 силы и механической коробкой передач. Уже по этим показателям можно догадаться, что “Defender” не принадлежит к категории скороходов на автомагистрали он способен разогнаться до скромных 135 км/ч.

Короткобазная версия в базовой комплектации (гидроусилитель и аудиоподготовка) стоит $30.500. Будущие покупатели могут дооснастить “Defender” магнитолой ($365), кондиционером ($1.461), передними электростеклоподъемниками ($522), а также подогревами наружных зеркал, передних сидений и лобового стекла ($626).

Трехдверный “Land Rover Defender” ближе к фургону, чем к легковому автомобилю: заднее сиденье заменяют лавки вдоль бортов.

 

 

↑ наверх

“Suzuki Jimny”. Существует особая категория людей, которые любят маленькие машинки. Вот им-то сверхкомпактный “Jimny” наверняка понравится, ведь его длина чуть больше трех с половиной метров. По размерам он напоминает легковые малолитражки вроде “Mini” и “Ford Ka”.

Благодаря миниатюрным габаритам джипчик удобен в городской езде. Передвигаться по тесным улочкам на этой машине одно удовольствие, да и проблемы с парковкой сведены к минимуму.

Естественно, “Jimny” можно порекомендовать тем, кто намеревается ездить один или “брать на борт” одного пассажира. Задний диван маленького “Suzuki” откровенно тесен человеку ростом свыше 165 см там делать нечего. Кстати, чтобы проникнуть на второй ряд, надо откинуть спинку кресла переднего пассажира. Сиденье водителя вперед не откидывается.

По дизайну интерьера чувствуется, что “Jimny” дебютировал семь лет назад (ни одного рестайлинга у этой модели не было). Форма центральной консоли, архаичные ползунковые переключатели кондиционера, большой диаметр устаревшей по форме “баранки” уже не отвечают духу времени.

Зато вне асфальта “Jimny” очень хорош. Сказываются общие с профессиональными вездеходами гены: водруженный на раму кузов, жесткие мосты, понижающий ряд передач. Из-за отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии полным приводом можно пользоваться только на скольз-ком покрытии.

На наш рынок модель идет исключительно с 1,3литровым 82-сильным бензиновым двигателем. Однако он больше настроен на городскую езду, нежели на преодоление бездорожья. Мотор любит высокие обороты и не позволяет ехать внатяг. Так что при поездке по грязи лучше заранее включить понижающую.

$17.380. Именно столько стоит “Jimny” на российском рынке с механической коробкой ($18.790 с “автоматом”).

По длине-ширине “Suzuki Jimny” сравним с городскими моделями наподобие “Mini” и “Ford Ka”. Неплох автомобиль и вне асфальта ведь по конструкции это полноценный внедорожник.

 

 

↑ наверх

Модель

Двигатель

Мощность, л.с.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Jeep Wrangler

Бензиновый, 4-цил., 2,4 л

143

164

11,9

10,4

Jeep Wrangler

Бензиновый, 6-цил., 4,0 л

177

172

10,6

15,0

Land Rover Defender

Дизельный, 5-цил., 2,5 л

122

135

17,5

10,1

Land Rover Freelander

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

117

160

11,8

9,9

Land Rover Freelander

Бензиновый, 6-цил., 2,5 л

177

182

11,1

12,5

Mitsubishi Pajero

Дизельный, 4-цил., 3,2 л

165

170

11,5

9,5

Mitsubishi Pajero

Бензиновый, 6-цил., 3,5 л

202

190

10,0

12,8

Suzuki Grand Vitara

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

94

150

Нет данных

8,0

Suzuki Jimny

Бензиновый, 4-цил., 1,3 л

82

140

16,8

7,5

Toyota RAV4

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

150

175

10,8

10,2

Ориентировочная стоимость технического обслуживания

Модель

Межсервисный пробег, тыс. км

Стоимость ТО1

Стоимость ТО2

Стоимость ТО3

Jeep Wrangler*

 

 

 

 

 

 

 

 

Land Rover Defender

10.000

$289

$501

$267

Land Rover Freelander

10.000

$202

$333

$366

Mitsubishi Pajero

15.000

$232

$317

$368

Suzuki Grand Vitara

15.000

$130

$180

$250

Suzuki Jimny

15.000

$130

$170

$175

Toyota RAV4

10.000

$120

$220

$120

↑ наверх

* Межсервисный интервал выбирает владелец.

В ПРИВЕДЕННОЙ таблице стоимости технического обслуживания мы неспроста оставили незаполненной строку по “Jeep Wrangler”. Дело в том, что американская компания придерживается нестандартной сервисной политики. Во-первых, интервалы между ТО должен выбирать сам владелец. Это либо 5.000 км (если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, например, на бездорожье), либо 12.000 км (для “городской” эксплуатации). Как нам сообщили в российском представительстве “DaimlerChrysler”, в Москве оптимальный вариант ТО раз в 12.000 км. Однако дилеры утверждают, что на обслуживание лучше приезжать через каждые 5.000 км.

Каких-то конкретных работ по ТО (кроме смены масла) для марки “Jeep” не существует. Сервисмены сами должны определить, что необходимо сделать. По самому маслу тоже нет никакой конкретики. Для “Wrangler” допустимо использование “минералки”, “синтетики” и “полусинтетики” вопрос, что лить, решает владелец джипа.

Наконец, при покупке “Jeep” большинство официальных дилеров предоставляет владельцу 20-процентную скидку на ремонт и обслуживание.

Словом, сказать, сколько точно будет стоить содержание “Wrangler”, невозможно.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Land Rover Defender 90, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, Land Rover Freelander, Jeep Wrangler, Toyota RAV4:


Модели в этом тест-драйве

Land Rover Defender 90

1990 - сегодня

1 387 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Suzuki Grand Vitara

1989 - сегодня

1 139 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., универсал 3-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
8 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Pajero

2000 - сегодня

2 749 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
7 смотреть
Технические характеристики

Suzuki Jimny

1998 - сегодня

1 129 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
тарга
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
8 смотреть
Технические характеристики

Land Rover Freelander

2001 - 2012

1 233 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Jeep Wrangler

2006 - сегодня

Поколений
2 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Toyota RAV4

2000 - сегодня

1 299 000 руб.

Поколений
6 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
9 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 5 8