Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
Предлагаем вашему вниманию обзор пяти наиболее значимых новинок российского рынка 2013 года в классе «КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»
Весной 2014 года Hyundai ix35 вошел в пятерку самых популярных кроссоверов на российском рынке, слегка потеснив всенародного любимца Rav 4. Может, секрет кроется в его доступной стоимости? И, действительно, цены на эту модель стартуют от 899 000 руб. Однако не стоит спешить с выводами – за эту сумму покупатель может рассчитывать лишь на моноприводную версию с бензиновым двигателем, объемом 2 л и мощностью в 150 л.с.
Но это совсем не плохо: в последние годы все больше производителей учитывают предпочтения покупателей, которым не требуется полный привод в придачу к увеличенному дорожному просвету. А вот доплатить 50 000 руб. за “автомат” многие будут готовы. Базовая стоимость Hyundai ix35 с подключаемым полным приводом начинается от 1 074 900 руб.
Для этой модификации доступна вся гамма силовых агрегатов – наравне с бензиновым мотором в нее входят еще две версии 2-литрового турбодизеля CRDi, мощностью 136 и 184 л.с. При этом оба агрегируются только с 6-диапазонной АКПП. Покупатели кроссоверов с МКПП должны оценить удобное расположение передачи заднего хода слева от первой. Этот факт, отдельно отмеченный в буклете, вызывает патриотические чувства: хоть в чем-то конструкторы семейства LADA Samara на несколько десятилетий опередили свое время.
Видимо корейцы пока не вошли во вкус экономии на мелочах, поэтому в списке стандартного оборудования присутствует подогрев не только передних, но и задних сидений, подлокотники, магнитола с USB, легкосплавные диски R17, в том числе и на запасном колесе. Но наиболее выгодной выглядит покупка ix35 в комплектации Comfort.
Доплатив около 100 000 руб. относительно базовой версии, можно рассчитывать на такие опции, как ESP с электронными помощниками, облегчающими движение на уклоне, камера заднего вида, парковочные радары спереди, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль и даже бонусная сетка в багажник. Остается добавить, что при сложенных задних сиденьях в авто помещается груз, длиной вплоть до 1.7 м, а объем багажного отделения составляет 1436 л.
Прошлое поколение Kuga, выпускавшееся с 2008 года, сложно было назвать бестселлером. Но с выходом на рынок второй генерации многое изменилось: из-за высокого спроса в Европе компании Ford пришлось даже переводить на другой режим работы завод в Валенсии. Базовая стоимость смарт-кроссовера на российском рынке составляет 989 000 руб. За эту сумму можно купить переднеприводную модификацию с 1.6-литровым бензиновым мотором EcoBoost, мощностью 150 л.с., и 6-ступенчатой механикой.
За доплату всего в 10 000 руб. предлагается связка из хорошо знакомого приверженцам марки 2.5-литрового двигателя Duratec, мощностью 150 л.с., и 6-диапазонной АКПП. Базовая версия с подключаемым полным приводом оснащается все тем же 1.6-литровым двигателем и “автоматом”. Ее стоимость составляет 1 230 000 руб. В этот же бюджет вписывается тандем из 2-литрового турбодизеля Duratorq TDCi и роботизированной КПП Powershift.
На этом линейка моторов не заканчивается: в топовых комплектациях Ford Kuga получил EcoBoost, объемом 1.6 л и мощностью 182 л.с. Таким образом, по гамме силовых агрегатов модель опережает других участников обзора. Но если говорить о комплектациях, то фигурирующая в рекламе система открывания багажника ногой присутствует только в максимальной версии Titanium Plus, стоимостью более полутора миллионов рублей.
В базовой комплектации Trend все гораздо скромнее – кондиционер, ABS, система курсовой устойчивости, система помощи при начале движения на подъем, стальные диски и “докатка” в багажнике. Из интересного можно отметить лишь систему запуска двигателя «без ключа» кнопкой “Ford Power”.
RAV4 можно назвать ветераном сегмента компактных кроссоверов, и до сих пор даже первое поколение XA 10, выпускавшееся с 1994 года, пользуются хорошим спросом на вторичном рынке. Нынешняя, уже четвертая по счету генерация, выпускается с 2013 г. Наиболее доступная покупателям версия с колесной формулой 4х2 стоит всего на 6 000 руб. дороже Ford Kuga.
В этом случае покупателям предлагается 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 146 л.с. Для него можно выбрать 6-ступенчатую механику или вариатор. С последним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.1 с, а с МКПП – на 0.9 с быстрее, но вариатор поможет сэкономить немного топлива. В целом расход топлива, по данным производителя, небольшой – порядка 7.4-7.7 л в смешанном цикле.
Еще более умеренным аппетитом обладает 150-сильный турбодизель. Он, как и топовый двигатель, объемом 2.5 л и мощностью в 180 л.с., агрегируется исключительно с 6-диапазонным автоматом. Кстати, при выборе самого мощного мотора придется пожертвовать дорожным просветом: для этой версии он равняется 165 мм, тогда как для остальных – почти 20 см.
В случае с RAV 4 в стандартный набор входит и полноразмерная запаска, и набор электронных ассистентов, включая ABS, систему помощи при подъеме по склону и антипробуксовочную систему. При этом система курсовой устойчивости доступна лишь для полноприводных модификаций. Среди слагаемых комфорта стоит отметить наличие в базовой комплектации Bluetooth-интерфейса, USB-порта в магнитоле и двухуровневого подогрева передних сидений.
Эту модель сложно назвать кроссовером в полном смысле этого слова. Если совсем откровенно, то Volvo V40 Cross Country – это замаскированный защитным вседорожным обвесом хэтчбек. Кстати, его дорожный просвет составляет всего 145 мм: для сравнения новая Mazda 3 на 1.5 мм выше. Однако полноприводная трансмиссия как непременный атрибут вседорожника здесь присутствует.
Она предлагается «в базе» в дополнение к топовому бензиновому двигателю, объемом 2.5 л и мощностью 249 л.с. Для покупателей V40 Cross Country с 2-литровым мотором, мощностью 180 л.с., полный привод доступен только в качестве опции. Таким образом, самая дешевая полноприводная версия обойдется покупателю в 1 279 000 руб. Но есть еще переднеприводная модификация, стоимостью 999 000 руб.
В этом случае автомобиль получает связку из дизельного силового агрегата, объемом 1.6 л и мощностью 114 л.с., с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач Powershift. Благодаря крутящему моменту мотора в 270 Нм, пик которого приходится на низы, эта связка разгоняет авто до 100 км/ч за 12.1 с. При этом обещаный расход топлива не может не радовать – всего 4.1 л в смешанном цикле.
Перечень стандартного оборудования нельзя назвать богатым. Традиционно для машин этой марки водителя и пассажиров при ДТП защищают 4 подушки и 2 надувные шторки безопасности на весь салон. Кроме того, по умолчанию установлена система динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, электрический отопитель салона, доводчики стекол, магнитола без USB и, конечно, фирменная опция: система защиты от столкновения на малых скоростях City Safety.
“Лесник” начинал свою карьеру в качестве полноприводного универсала, форсированные версии которого до сих пор любит и ценит увлеченная скоростью молодежь, а в прошлом году свет увидело четвертое поколение – полноценный кроссовер безо всяких оговорок. Subaru Forester сохранил главное отличие от конкурентов – полноприводную трансмиссию во всех модификациях. Это одна из причин, почему стоимость базовой версии остается сравнительно высокой – 1 199 000 руб.
При этом Subaru традиционно игнорирует дизельные двигатели, и в линейке силовых агрегатов присутствуют только 3 бензиновых мотора. Это 2 атмосферных, объемом 2 и 2.5 л, которые развивают 150 и 171 л.с., и один турбированный, объемом 2 л и мощностью 241 л.с. Самый младший агрегируется с 6-ступенчатой МКПП и вариатором, а для остальных вариатор является безальтернативным выбором. Примечательно, что при таком широком диапазоне мощностей заявленный расход для всех вариантов в смешанном цикле находится в диапазоне 6.3-7 л.
Стоит отметить также большой по меркам кроссоверов дорожный просвет в 22 см. При этом Forester неплохо оснащен. Даже в базовой комплектации есть система динамической стабилизации, которую можно отключить на бездорожье, рейлинги на крыше, климат-контроль, сразу 3 розетки 12V, подогрев зоны покоя дворников, омыватели фар и набор подушек безопасности.
Доплатив еще 69 000 руб., покупатели получают полный пакет электрорегулировок водительского сиденья, камеру заднего вида, электропривод складывания зеркал и интерфейс Bluetooth. Возможно, это не дешево, но ведь всегда есть и более доступные альтернативы.
2008 - сегодня
2000 - сегодня
2005 - 2021
Кашкай-фанарь!!!подвеска и аммо- требуют замены вместе с заменой масла в двигателе.Такая же болезнь ходовой Додж-Калибер,Мерседес Е-211кузов.Думаю Дастер Рено дешево и сердито)) Лучший паркетник =Нива квадратная.Ну или Лада из Ада))))
Ответить
Формула х правда или развод подскажите??? Василий.
Ответить
А у меня ВАЗ 2145 2004г.в. Я пятый хозяин и досих пор бегает особых нареканий не вызывает,стаж с 1982 г. Самое главное своевременная обслуга.
Ответить
Здравствуйте все.Посоветуйте пожалуйста что купить весной ездить на дачу и на рыбалку в пределах суммы $20000.Я какраз рассматривала все ваши варианты.Но меня еще волнует угоняемость машин.Говорят что японцев угоняют в первую очередь. Не хочу остаться летом без машины. Время у меня дорогое. Зимой тяжело работаю за границей, а летом отрываюсь в России. Дачные дороги безобразные, стиральные доски с большой амплитудой. Внешне нравился кошкай, но прочитала, что подвеска слабая. Настроилась на raf-4, читаю у вас, что тоже не фонтан. Рассматриваю джип renegate, но это новая модель "отступник", кот в мешке.
Ответить
Дорогая девушка! Настоятельно рекомендую вам посмотреть док.фильм "Берегись автомобиля" из цикла"Тайны мира с Анной Чапмен". Многие вопросы, которые вас мучают, отпадут сами собой. А посоветоватоь могу лишь из своего опыта - автомат в грязи о по снегу едет, но только стоит остановиться - всё! колёса просто не крутятся! Механика в таком случае выйдет спокойно (у меня Ниссан Х-Трейл, авт). Ну и смотрите клиренс, чтобы был по-болыше. Удачи с покупкой! Николай
Ответить
3года отъездил на сузуки гранд витара. пробег 132т. только плановое то.Это кроссовер с характером джипа. Полный привод,понижающая передача. хорошая машина,только движок не очень,после 60т км начал есть масло.Сейчас езжу на фольксваген тигуан. типичный кроссовер,одноклассник этих из статьи,брал его в2012 году. Сейчас пробег уже 115т км Поменял 2 ступичных подшипника,датчик давления масла и все. Только плановое то. Машина хорошая. насчет остальных машин одно могу сказать-как машину обслуживаете,так она и повезет. Всем удачи на дорогах!
Ответить
хонда
Ответить
CR-V лучший в классе кроссоверов однозначно....
Ответить
Несмотря на наличие негативных отзывов, читать в целом комментарии было приятно, всем спасибо. Добавлю от себя, не стоит ругать авто, все автомобили хороши, начиная от самых первых, похожих на кареты и повозки без лошадей, и заканчивая современными транспортными средствами, потому как автомобиль - это чудо инженерной мысли!
Ответить
Из всех кросоверов самый лучший и надежный KIA SPORTEG 2012 года выпуска/ Цена, качество, надежнось оставляет далеко сзади такой бренд как тайота.
Ответить
джипы, кроссоверы и т. д. Все это хорошо,удобно, но на каком -бы ты авто не перемещался, соблюдай культуру вождения, особенно на магистралях.Привожу пример: еду во втором ряду(первый весь занят грузовиками)скорость 110-120 сзади догоняет мудак на Джипе и начинает мигать дальним светом и сигналить что-бы ему уступили дорогу хотя видит что первый ряд занят.предупреждаю всех ТАКИХ. когда- нибудь РЕЗКО ЗАТОРМОЖУ.
Ответить
Логаны крепче чем все эти хваленные кроссоверы по бешенным ценам,не стоят они на самом деле такие деньги за которые они продаются,обдираловство.Цена не соответствует качеству!
Ответить
За 5 лет на шниве 120000км единственная поломка в первый месяц оба подшмпника на задних полуосях. Сейчас на Сузуки Гранд Витара за первый год 35000 без нареканий.
Ответить
масло ест?
Ответить
Было два кашкая пробег 40 и 65 тысяч хорошие авто за свои деньги.
Ответить
Почему - то никто не упоминает Вензу. Ровное дно с довольно высоким просветом, подключаемый полный привод, большой багажник, особенно со сложенными задними сиденьями, огромный салон. По трассе ( на дачу ) за счет низкого центра тяжести идет как влитая. Можно было бы и еще продолжить.
Ответить
Да, не приятно конечно платить дважды за одно-функциональную деталь.. ведь не все люди у нас работают в нефтянке, большинство в России получают деньги за равновесный труд и хотят что бы товар который предлагают в автосалоне так же был качественно выстрадан.. а не только выглядел..
Ответить
Человек по Кашкаю обобщил конечно, возможно ожидал от этой машины большего.. Но всё таки больше половины правды в его словах однозначно есть. Сейчас каждый производитель закладывает в некоторые запчасти не большой срок эксплуатации, и не скрывает этого.. простой пример.. Необслуживаемые крестовины, реактивные тяги, которые(якобы) ходят столько же а то и на 50% ресурса, но нет! жизнь показывает что ходят они столько же, а иногда и меньше, но разница только что деталь старого образца ремонтно-пригодна, а нового - сразу в мусор, и в перёд в магазин! Хотя раньше(у меня была БМВ-5, я менял на реактивных тягах просто пальцы с сухарями, а они копия пальцев с сухарями старого ЗАЗ) и стоили они помню 40 рублей в места 150/$ за родные в автоцентре БМВ..
Ответить
Покупка машины,как женитьба.Кому-то везет,а кто-то становится философом.И ломается абсолютно все,вопрос только во времени-когда?Вечного господа нет ничего.Вы все по своему правы и по своему ошибаетесь.Удачи на дорогах,спорщики.
Ответить
да в легко 2года 60 колодки пердние и все
Ответить
при минус сорок заводили своих кашаков-икак оно.
Ответить
у меня третий по счету ниссан икс треил.отличная машина.особенно цена-качество...
Ответить
Ведро не ведро, а каждому своя тележка жить и строить помогает.Поэтому и любит каждый свою и желает ее выделить из общей массы таких же тележек. И это хорошо нам есть с кого всем брать пример.Будем любить свои тележки- значит будем их беречь- значит соблюдать по возможности правила, не хамить на дорогах-значит меньше будет кретинов кричащих то фуфло се фуфло.Пусть будут все на хороших широких дорогах.Аминь.
Ответить
Сколько экспрессии в комментариях, а по сути... одна вода... и гордыня за свое ведро...
Ответить
А Куга2013 1.6ат суууууууууууууууууууууууууууупер.Только мойка.Тишина покой блаженство
Ответить
Странные люди... которые пишут что кроссоверы-фуфло, сами то в них сидели хоть раз, не говоря уж про езду на них. У меня ix35 11 года 130 тыщ.набежал и ничего, НИЧЕГО не отвалилось и даже не предвидиться. Мало того когда она была еще месячная, супруга налетела на бордюр в повороте под ярославлем на скорости 90 км/ч. Подпрыгнули - пролетели около 5 МЕТРОВ.И хоть бы хрен кузову и развал не ушел ехали после этого еще 200 км.Подрамник правда поменяли. И насчет богатства комплектации авторы статьи еще поскромничали. У меня в комфорте 11 года больше электронных опций чем в прадо, субаре и вольве вместе взятых.По ровной дороге ездить на ней приятно и наверное других марок кроссоверов примерно тоже.А на лавры нивы там и уаза они и не претендуют у каждого своя ниша. И кстати посредственная статейка а сколько проформы в комментах - значит не просто дым.
Ответить
у меня спортейдж дизель 136 л.уже106.т.ничего не менял
Ответить
Самый лучший автомобиль,это новый!
Ответить
правильно ты сказал браток что новый а я так скажу ктото полутарку хвалил а комуто и Ферари не машина это каждому своёи ненадо друг друга оскорблять
Ответить
по моему лидер здесь кащкай,а Вольво не кроссовер
Ответить
Почему ни кто не пишет про а/м Honda C-RV? Я имею ввиду сравниваемый класс, т.к Prado это уже совсем другой автомобиль, уж не говорю о разных там Каенах которые так сильно дешевеют от того, что мега -дороги в обслуживании. А движки Honda даже сравнивать нечего с представленными моделями.
Ответить
просто C-RV легко эти тазы сделает!
Ответить
если отбросить все пустые понты и пальцегнутие (это насчет дискавери ипрочее) то ВСЕ ПРАВЫ и КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ!
Ответить
если хочеш 2 дня ремонтировать и1 день ездить бери американца если хочешь день ездить и день ремонтировать бери немца а если хочешь просто ездить бери японца
Ответить
можно просто ездить на любой машине - главное это уметь, а класс машины оч зависит от стоимости
Ответить
Made in Japan. Фашизм не пройдет !
Ответить
Втовой год уже езжу на Тойоте РАВ-4 (4). Сначала была сзади жесткая подвеска, после на ТО-1 по гарантии её заменили и стала конфетка, а не машина. Езжу и не нарадуюсь. Просто по-человечески получаю удовольствие от езды на РАВ-4(4). По небольшому бездорожью, по грязи и снегу идет, как по асфальту. За два года каих-то недостатков не нашел. Посмотрим, что будет дальше. При покупке выбирал из таких машин - Форд Куга, Мазда СХ-5, Хундай IХ-35 и выбрал - Тойоту РАВ-4(4) - не жалею!!!
Ответить
у меня тоже был Раф-4,вспоминаю с ужасом,брал новый в Кунцево,было больше проблем чем радости, и во-всех отзывах пишут одно и тоже,у Вас первые проблемы будут через 20000 замена рулевой рейки,причем будете Вы её менять регулярно,следом выйдет из строя компрессор климат контроля...не хочу дальше писать что Вас ждёт(((((((
Ответить
аноним саламаллейкум новенький рав 4 в пределах какой суммы
Ответить
За брэнд "Тойота" РАВ-4 глупо платить деньги, а замена подвески стоит немало (в гарантию замена подвески не входит). Заплати еще за шумоизоляцию, поводку двигателя и еще 2 года тащись от удовольствия, что слаще морковки ничего нет.
Ответить
У 2-х литрового Дастера ходовая лучше и крепче и стОит в 1,5 раза меньше. Кому понты дороже, пусть берут. Мы не против.
Ответить
Хороший выбор.Заказали РАВ в топе бензиновый,но не исключаю покупку Прадо-дизель,если новая цена элеганса не превысит 2,5 млн.Почему Тойота? Работаем Южной Африке-самый популярный бренд из кроссоверов,пикапов,внедорожников,ну а городские малолитражки естественно корейцы,хотя и кроссоверы пользуются популярностью из-за невысоких цен.Удачи!
Ответить
Да-а, посмотрел бы я на все ваши крутые рожи после того как вы проехали на пяти миллионной тачке по таежным дорогам и болотам. Что-то на рыбалках одни уазы и нивы, в городе можно и на оке в кайф.
Ответить
..у нас RX-300...c 2002го..350тыс. пробег, масло не жрет и нигде не капает...все родное, кроме тормозов...немного ржавчины снизу на днище...держим на улице круглый год...хотелось бы чтобы поменьше бензина хавала...но с другой стороны , на другой с,экономишь на бензине потратишь на ремонт...хорошая машина...следующая только от Тоёты..
Ответить
НЕ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ ЧТОБ 4 КА СТОЛЬКО ПРОШЛА ЕЩЕ И БЕЗ ПОЛОМОК У НЕЕ КУЗОВ РАЗВАЛИТСЯ И СГНИЕТ ОНА СОМА И СТОИКИ ВСЕ ПОТРЕСКАЮТСЯ А ШАРОВЫЕ МАКСИМУМ 7О Т ПРОЙДУТ РАБОТАЮ С МАШИНАМИ 17 ЛЕТ И ЧТОБЫ 4 КА 3000000 ПРОШЛА БЕЗ ПОЛОМОК ИЛИ У ТЕБЯ ПОЛОМКОЙ ЩИТАЕТСЯ КОГДА ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА ОТ УСТАЛОСТИ МЕТАЛА С КОРНЕМ ВЫРЫВАЕТ ИЗ ЛАНЖЕРОНОВ ИТД
Ответить
Браток я подтверждаю комент Анонима насчет ВАЗ-2104. Я приобретал 21043 в 93 году, за 16 лет пробег тоже около 300. Кузов естественно обрабатывал снова сам (10 л мовиля во все отверстия кузова и под коврики, подкрылки конкретно мазал смесью битумно-каучуковой мастики и еще чего-то, не помню и т.д). Короче за 16 лет я заменил вкладыши коленвала (на всякий случай, коли разобрал), поршневые кольца (эллипса не было). Ну естественно ходовку перетресал иногда. Затем продал товарищу (по его настойчивой просьбе). Он отъездил 6 лет. С его слов - ничего серьезного не делал. Несколько лет назад он взял ниву-шевро, а "мою" четверочку продал. Говорит что взяли какие-то крутые на крузаке, якобы возить на дачу мотоблок, т.к. в крузак неудобно запихивать и доставать. Так что машинка до сих пор бегает, трудится. В авариях не бывала ни разу....
Ответить
Отвечу по порядку. Стаж у меня поболее почти в двое.Срок эксплуатации 4ки 10 лет.Кузов и полости обрабатывался гидрофобизатором(не мовилем).Днище подгнило только под водительскими и переднего пассажира ногами. Двигатель с новья кормил только Хессолом.Само собой к расходникам относится сцепление,колодки,свечи,фильтра шаровые и рулевые наконечники.Найди машину где у этих деталей и материалов вечный ресурс.Открой сервисную книжку.Там он указан. Если гонять авто пока не встанет - хватит 80-100тыс.км. А в твоем понятии - колодка стерта до нуля - это поломка? Или на свечах электроды выгорели - тоже? Все вовремя надо делать,как написано. Своевременное паспортное ТО - это святое.
Ответить
Поддерживаю отзыв по 4-ке. На шарике21061 с 85 прошлого века. 200000 только расходники. Крылья, днище всё родное и крепенькое.
Ответить
У меня в 90-х была 2104.Прошла 300000км. без поломок.Замена расходных материалов,дырки в колесах - это само собой.Вот была машина! После пересел на джиперы ,но до сих пор жалко.На каждой иномарки хотя бы постольку откатать без проблем.
Ответить
каждая лягушка ........и я также был ниссан Х-тр 3.5года наездил 176 т км поменял подш перед лев колеса ивсе горя незнал считаю кл тачка типерь купил тойота хайлендер незнаю как будет
Ответить
Хочу купить хаиландера. Что скажете? Сейчас на РАФ 4.
Ответить
кокой дурак меняет раф 4 на хайландэра
Ответить
Дебилизм полнейший! Как можно сравнивать паркетник с джипом, это всёравно, что палец с ....!Для каждой машины своя дорога. На вкус и цвет товарищей нет!
Ответить
все эти пять хваленых кроссоверов - реклама они не пользуются авторитетом!
Ответить
Авторитетом может конечно и нет, но вот спросом ИХ35 и Рафик 4 вполне пользуются. А так в принципе все познается в сравнении - после ВАЗ 2107 впервые пересев на любую из этих кончить можно. Ну а если в гараже ИКС5-тый стоит, то наверно и не стоит даже такие статьи читать....
Ответить
статья бред. Хендай - клиренс 175, о каких тут внедорожных качествах речь? у ВАЗ2115 клиренс больше. Вольво как кроссовер это наверное насмешка. субару отстой, куга дорогая и тесная, рав4 просто гавно. За такие деньги в Москве можно купить ауди А4 и ездить в свое удовольствие. на отличной машине премиум класса.
Ответить
а4 не кроссовер
Ответить
как можно сравнивать с японцем всякую хрень
Ответить
Про Кугу неправда в плане что функция, к примеру, багажника доступна только в топовой комплектации. У меня за 1,3 млн есть ВСЁ, кроме панорамной крыши и навигатора встроенного. Машина комплектации Титаниум на 18 литье, 150 лс. Просто при покупке допы надо подбирать правильно :)
Ответить
Всем привет раф 4 владею один год ток одни плюсы так как для Москвы с ее пробками и проблемами с парковкой но неожиданно иногда появляющимися ямками самое то....была возможность взять джип типа подфиндера или поджеро но рад что остановился на кроссовере дача не далеко и подъезд щебенка кросовер с этим легко справляется....(конечно порш - каен и х6) это настоящий городской кросовер вот к чему надо стремиться
Ответить
каждый кулик свое болото хвалит)))
Ответить
Бред какой - то ... Чтоб ездить на форестере надо миллионером быть . в рафике пластмасса - полная хренотень : трубы сантехнические и то приятнее .
Ответить
Чтобы ездить на Форестере не надо быть миллионером. Я взял 8-ми летний Форик за 350 т.р. и езжу на нем горя не зная уже девятый год. Пора бы вроде менять, а не хочется. Если машина не подводит, прет по любой грязюке лучше тяжелых внедорожников, зачем ее менять. Еще неизвестно, где у новой косяки вылезут....
Ответить
у меня октавия,и плевать я хотел на эти псевдо джипы.
Ответить
Prado - "псевдо"? ну-ну
Ответить
;)))))
Ответить
Все вышеперечисленные машины полный отстой. Вольво s80 и дискавери 4. Вот на таких машинах я перемещаюсь. вот это машины. а те, что указаны в статье полное ничтожное дерьмо. А еще про логан презрительно пишут. да у вас такие же люмпеновские машины, как и логан. А вообще кроссоверы - это вариант для сумасшедших, которые отдают за высокий хетч гольф класса двойную цену. Идиотизм. Нет денег на джип, возьми нормальную легковую машину и катайся. Так нет же, типа круто на кроссовере. Я таких даунов просто презираю.
Ответить
придурок ... не выпускали бы таких машин если бы не был спрос ... для тебя белое и черное ... а где же другие тона ?
Ответить
сам козел водила 37 лет стаж
Ответить
А ты подпишись не прячся за анонима а за козла ты можеш себе на жопу найти неприятность да стаматолг сейчас очень дорогой.
Ответить
Презирай только молча, те авто на которых ты передвигаешся это вечные машины, которые не продать и надежностью не отличаются и как правило в ретинга надежности(разных стран)на последних местах.
Ответить
На ишаке ездишь наверно?
Ответить
пол мира еще и сейчас ездит на ишаках и что?
Ответить
Сноб.Если у тебя куча бабок, так купи себе вертолет и болтайся в небесах, только на брюхе вертушки напиши крупно-Я НЕ ДАУН!
Ответить
даунт, ты и есть!
Ответить
Отстой не машины, отстой у тебя в мозгах((если они конечно есть).
Ответить
Не надо быть однозначным и злым, мы люди все разные и вкусы и предрассудки у каждого свои, это надо уважать.
Ответить
Себя начни уважать, многие проблемы отомрут:(
Ответить
пальцы не вывихни...
Ответить
Картину вижу: "перемещается" настоящий, а вокруг сумашедшие дауны на дерьме под колёсами так и снуют. Идиотизм
Ответить
А это Дерьмо перемещается на "настоящем", а вокруг снуют нормальные челы
Ответить
Ведь это какие ж невры надобно иметь
Ответить
Забавно, это из разряда вы все тут нищеброды и недоумки, а я граф Монте Кристо и причастное место у меня на 10 см длиннее. Детский сад, какой то...)))
Ответить
Интересно очень,чтобы ответили на это владельцы Бэнтли и Порше
Ответить
порше обычный автомобиль. Цена его падает катастрофически. 6-8 летний порш кайен стоит дешевле такой же тойоты.
Ответить
и какая у тойоты модель такая же как кайен? ну просто интересно!
Ответить
если порше обычный автомобиль, то тойота наверно обычный не автомобиль... или как сказать? (просто рядом не стояла..., а вроде тож с колёсиками)
Ответить
Ну-ну-ну ! Не стоит всех под свою гребенку - вы наверное всё время по обочинам, грязи и глубоким лесотундровым канавам и ямам ездите. А мне максимум надо въехать на 3 км в лес, проехав ямки и бугры, легко проходимые для клиренса 180-200мм. Так на хрена мне большой джип (проблемы с парковкой, на газоны,как некоторые пидоры, не заезжаю)с расходом 14-15 литров ? Я еще не купил кроссовер, выбираю. Как-то я привык ехать в дальний путь по трассе со скоростью 170-195км/час с расходом 7,2 - 7,5 литра (Тойота-Королла). Сам удивляюсь такому трассовому расходу. Дядя Женя.
Ответить
7-7.5 для короллы по трассе мнноговато.газуете наверное?
Ответить
ХОЧУ ВЫБРАТЬ КРОСОВЕР НЕ ПОМОЖИТЕ
Ответить
Вот из за таких что ездят 170.да 200 и аварии получаются а мы вас потом вырезаем оттуда и вы потом кричите дяденька помоги кабы было меньши у таких людишек высокомерия ездить былобы гораздо легче.
Ответить
на королле со скоростью 170-195? смешно, ей богу. это небезопасно. кстати, Вольво с обычным двиглом 2,5 о 249 лс. ест в среднем 10.6 литра на сотню. чего тут экономить. а на джипе на дачу, дороги развалились, садоводы и огородники, а так же владельцы приличных домов жмут деньги на дороги. вот это бред. а зимой в поселке перестали чистить снег. идиотизм. ну так вот диск4 позволяет просто ехать на дачу. очень комфортно и удобно. а владельцы кроссоверов стоят все у ворот дачных и дальше идут пешком. или по моей колее едут. а я иногда, когда идет снег всех их вытаскиваю из канав. вот для этого джип и нужен.
Ответить
Дискавери хорошо,но не надолго.Движки одноразовые,тысяч 120-150 и надо продавать.Коленка не вытаскивается.Самый надежный из ЛР это Фрилендер 2 НЕ зря движки ставят и на других моделях.
Ответить
Согласен на счет джипа. Но диск4-это разве джип? У меня сосед по даче, колея не сильно большая но суглинок. так вот я его на своем Хантере( правда не много тюниный) после каждого хорошого дождя до трассы провожал за веревочку. А в этом году взял форя4-го, на механике, так он почему-то едет, хотя и паркетник.
Ответить
Ну тогда уж" Тигр" купи! Вообще никаких проблем не будет.
Ответить
Киа соренто забыли гуд авто
Ответить
Особенно если это чистый кореец дизель 2013 полный фарш кроме паркинга имертвых зон 7 мест панорама за1600 тыр
Ответить
Самые значимые новинки 13 года Киа не новинка 13 года к сожалению.
Ответить
А у меня РАВ4(4). Ничего так, но расход даже по трассе ниже 10,3 никогда не опускался!
Ответить
А один сказал, что Дастер лучше РАВ4
Ответить
где-то читал -не берите 3ф-форд и фсе французское
Ответить
Форд, Фиат и французов :)))
Ответить
А почему не указан Сузуки SX4 SCross, который на много надёжнее всех моделей вышеперечисленных. У меня Сузуки СХ4 (Сузуки SCross тот же.. только с боку) классика уже 6 год, пробег 128000 км. меняю только масло и фильтры, езжу весь год, чаще на большие расстояния. И в сугробы попадал, и в грязи ковырялся, и ни каких проблем. Сузуковцы не распыляются на все эти рекламы и показухи, а тихо делают по моему мнению одни из самых надёжных кроссоверов и вездеходов!
Ответить
ММС АУТЛЕНДЕР 2Л 4ВД СПОКОЙНАЯ МАШИНА ДЛЯ СПОКОЙНЫХ ЛЮДЕЙ
Ответить
СУЗУКИ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ОТЛИЧНОЕ АВТО НО ДОРОГОВАТО ОБСЛУЖИВАНИЕ -САМ СОДЕРЖУ АЭРИО 2002г передний привод пробег 167000
Ответить
хонда срв
Ответить
я бы взял кугарика,если бы 300 тыс,опустили,дорогова то
Ответить
1 куг практичнее,рейсталинговая,вторая дороговата денег не собрать,посмотрю корейцев
Ответить
у меня тоже дизелек 163 лошадки форд куга 2012 года,расход 7 литров с климой,катаюсь и радуюсь
Ответить
форд куга 1,уже 2 года дизель, воооообще проблем нет
Ответить
А про new Actyon забыли почему? Кто еще предлагает мощные дизели по цене бензиновых версий?
Ответить
Почему-то нигде не упоминается opel Antara. Два года уже, за плечами 50 тыс. Из проблем - сам сразу проклеял накладку серебристую, а то краску двери задней трет. А так - супер. Дизель 184 лошади и подключаемый зад всего 1150тыс. обошлось. А, еще сиденье пассажира скрипело, что-то подтянули, подмазали.
Ответить
3.2 автомат, 2010 год, пробег 110 тыс. хороший аппарат.
Ответить
Кашкай-хорошая машина в свои деньги....У знакомых пробеги за 100000км перевалили,никаких серьёзных проблемм,плановые ТО...Сейчас в новом кузове вышел....Себе бы - из Японцев выбирал...больше им доверия...)
Ответить
Вы полностью правы! Я взял Кашкай в 2012 г.не просто так! Выбор был велик, но друзья уже поездили более 3-х лет и проблем не было! Сейчас пробег уже под 60.000 км. и у меня проблем вообще нет! Только плановое ТО. Машинка только радует,и на море на ней езжу и на рыбалку и по Москве катаюсь, ну нет проблем! Очень я доволен! Только совет: берите ребята 2-х литровый мотор, не пожалеете! 1.6 л. при обгоне на трассе опасен, будете долго за трактором ехать и ждать момент обгона!
Ответить
а где же дастер, квашквай, степвей, шнива, йети и др? - похоже автор не владеет темой, пишет заказанный материал, не вдаваясь в него - по-дилетантски, видать куплено место в газете, а таланта и способностей нет - пора редактору обратиь внимание на дилетантизм и непрофессионализм работников!
Ответить
шнива, квашкай только на запчасти, ниочем авто. Дастер гуд тачка, но сейчас цены ломят.
Ответить
дастер твой на помойку!убожество!каждый хвалит свое ведро!
Ответить
Дастер вэри гуд, у меня такой. Остальное тфуфло за эти деньги
Ответить
А дочка в салоне даже подходить не стала к дастеру. Заходили в Ниссан. И брат Террано тоже ей не понравился. Бюджетные мечты о джипе все эти дастеры. 7 лет я на Прадике откатал. Нет машины для всех. Пробовал рав и кугу. Куга интереснее. Х 35 смотрел при начале продаж. Ни в салоне ни на дороге не стоит своих денег. Прокладка между рулем и сиденьем-это главное.
Ответить
Самое главное в автомобиле "главная прокладка" между рулем и сиденьем. У нормального водилы и в "жигулях" как в "мерсе", а у долбодятла - и в "гелике" как в тракторе "Белорусь"
Ответить
откуда это тупье знающее только древний запор
Ответить
Ну конечно, румыны - законодатели автомоды. Куда уж японцам с русскими до них...
Ответить
Это статья про новинки 2013 года.
Ответить
Но вообще-то он пишет про Субарик 2014 года, а вот в 2013 году в серию пошел рестайлинговый Йети.
Ответить
Лохмоть(он-же Логан)и то крепче всех этих куг,рафиков,икс з5,спиртажей-ФАКТ!!!
Ответить
В городе Котельниково после двухлетней эксплуатации,Ниссан-Кашкай(хваленый)при пробеге в 40т.км. просто РАССЫПАЛСЯ(ремонт 150 т.р.)и такое же говно остальные карассоверы -Тоетки хёндайки и прочее ушлепство!!!
Ответить
тебе надо ездить на быках запряжённых в арбу
Ответить
Ну покупай Патриота! Этот и дешевле, и крепче, и роднее
Ответить
А вот у меня Форь 2000г., брал с аукциона, в 2007г., с пробегом 60 000км., сейчас уже 207 000.Меняю масло, фильтра. Поменял два раза свечи, собираюсь третий раз менять. В марте мерил компрессию( ради любопытства) от 10.2 до 10.8 атм. Поменял пружины на более высокие и стойки уже третьи. По городу езжу спокойно не выше 80, а вот в поездках отрываюсь. На гравийке, в поворот 90гр. на скорости 100-это сказка, крузаки, прадики, даже немцы (тур и ауди ку-5) глотают пыль.
Ответить
на танке езди
Ответить
В г.Котельниково ещё не один Кашкай на столько не рассыпался.Гон.
Ответить
Да это ты ушлепок который так ездил видать
Ответить
Да ты парень наверное за тушканчиками гонялся вот он и не выдержал бедолага.
Ответить
Не всё так однозначно. Много, очень много, зависит от прокладки) Моему Хёндаю 2009 года с пробегом 140 т.км. до рассыпания очень далеко.
Ответить
для рассыпался 140 т.рублей небольшая сумма для восстановления. скорее всего у вас истерика0
Ответить
да уж вот точно кашака жалко убивали его .
Ответить
У меня кашкай с 2008 года ( пробег 120 тысяч) ничего кроме расходников (колодки, фильтры, масло и т.д.) не менял .
Ответить
УВАЖУХА ОТЛИЧНОЕ АВТО НО ДОРОГОВАТО ОБСЛУЖИВАНИЕ -САМ СОДЕРЖУ АЭРИО 2002г передний привод пробег 167000
Ответить
да уж вот точно кашака жалко убивали его
Ответить
Да ты на чем то ездишь сам? Кого ты слушаешь, Кашкай у них рассыпался! Это называется - доверь дураку стеклянный х-й! При желании можно и Прадо за месяц "убить"! Я в свое время два раза покупал в салоне Ваз-21099, пробег у каждой был под 100.000 км. и они были в идеальном состоянии. Сейчас езжу на Кашкае уже 3 года, пробег 60.000 км.и ни каких проблем!!! Менял только масло,фильтра и колодки! Машина - СУПЕР! Пускай научатся уважать машину и она ответит долгим сроком службы!
Ответить
В г.Котельниково просто дятлы на Кашкае зайчиков гоняют.
Ответить
А у меня Ниссан Х-Трейл 2л механика,с 2008года, я только колодки поменял, и ничего не менял,езжу везде,очень часто использую за городом в лесу, за ягодами, грибами, на рыбалку.Конечно это не такой как УАЗ или другой джип рамный, но вполне пригоден для среднего бездорожья.
Ответить
Да у меня тоже Ниссан Х-Трейл 2л механика, с 2008года, я также менял колодки только передние, и ничего не ремонтировал. Использую везде.Я считаю это отличный автомобиль, тем более он имеет наличие этих автомобилей распространено в России, а значит дефицита запчастей нет.
Ответить
золотые слова. Всё от хозяина зависит.Нет плохих машин есть водятлы
Ответить
парни хочу взять волжанку после иномарок ваши рекомендации
Ответить
хочеш бери!!!!!!
Ответить
хочешь повозиться с машиной--тогда бери волга автомобиль вечный
Ответить
ВОЛГА-это река !....
Ответить
Катаюсь на 3110 уж 16 лет Машина очень крепкая простая надежная Относиться надо по человечески почаще смазывать
Ответить
Убейся об стену.
Ответить
я полностью согласен езжу уже второй кашкай ни каких нарканий машина отличная первый за год 40 тыс а второй 80 тыс молодцы машины для людей
Ответить
Это как же надо было над кошаком измываться, чтобы он рассыпался после 40 тыкмов ???
Ответить
как всегда ни о чем.
Ответить
это что за подбор авто? других что-ли автомобилей нет. и сказать про эти нечего
Ответить
Согласен, вывод-то где?..Хм..
Ответить