13 сен 2010

Российские дороги – одной бедой меньше?

Российские дороги – одной бедой меньше?

Новое дорожное ведомство станет заниматься не только федеральными дорогами, но и строительством некоторых трасс в регионах в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 гг.)».

По предварительным данным, ФДФ будет финансироваться из бюджета, а также за счет акцизов на автомобильное топливо, которые в ближайшие 3 года планируется плавно повышать по схеме «на 1 рубль за 1 л топлива в 1 год» при одновременном снижении ставки транспортного налога до 50%.

Власти надеются, что с 2013 года новое ведомство будет ежегодно собирать по 140 млрд рублей, которые и пойдут на реконструкцию и содержание старых федеральных дорог, также строительство новых. При этом общий объем ФДФ в 2013 году составит не менее 400 млрд рублей. Еще 140 млрд рублей доходов от повышения акцизов отдадут регионам на развитие местной дорожной сети.

Напомним, что прошедшим летом в столичном регионе установилась аномальная жара, которая привела к тому, что асфальт в Москве начал плавиться. Представитель городской дорожной службы Владимир Ефимов отметил, что в таких условиях – это нормальный процесс. Однако плавление привело к деформации дорожного покрытия. Представители ГИБДД говорят, что аварийность этой зимой может серьезно возрасти. Уже сейчас водители жалуются, что на дорогах появилась колейность.

При написании новости использовалась информация:
Утро.ру , РБК

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 8 3