показаны 2771 - 2780 из 3126 тестов
С итальянским городком Верона меня разделяет жалкий десяток километров. Говорят, там сохранился дом, в котором якобы жила шекспировская Джульетта, а рядом установлена ее статуя. По легенде, если подержаться за каменное изваяние героини средневековой трагедии, то всю жизнь тебе будет сопутствовать удача в любви. Но я не купился на заманчивое предложение. Сегодня у меня другой талисман. Новое купе "Audi A5". Первый двухдверный "Audi" в габаритах "семейной" машины за добрый десяток лет в совершенно новом дизайне и с заметно измененным шасси. Подержусь я лучше за его крыло. И пусть на итальянских дорогах мне сопутствует удача.
18 0 31 августа 2007
Раньше “Mitsubishi Outlander XL” предлагался в нашей стране исключительно с трехлитровым шестицилиндровым мотором. Недавно начались продажи более доступной версии этого автомобиля. Помимо экономичного двигателя он получил также иную трансмиссию.
2 0 31 августа 2007
Начались продажи новой версии "Lada Kalina". У вазовской машины несколько изменилась ходовая часть, улучшилась пассивная безопасность. Но главная новость автомобиль получил 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л.
2 4
Еще в начале 90-х мой сосед приобрел новенькую корейскую машину. Пусть она по надежности существенно уступала моделям из Японии, зато стоила почти в два раза дешевле, а в списке оборудования числились кондиционер, “автомат” и электроприводы стекол. Роскошь для малолитражек того времени. Но самое главное - она была заметно крупнее своих одноклассников. В те годы ради привлечения покупательского спроса корейские автопроизводители позиционировали свои модели классом ниже, чем следовало бы (исходя из размеров), предлагая “чуть больше автомобиля” по сравнению с конкурентами. Причем с годами эта традиция сохранилась, а сами машины стали качественнее и долговечнее. Вот три представителя корейского гольф-класса, габариты которых ближе к “семейному” сегменту: это “Hyundai Elantra” (2000-2003 гг.), “Kia Sephia/Shuma” (2000-2004 гг.) и “Daewoo Nubira”, которая выпускалась после фейслифтинга 1999 года до 2003-го.
22 1
На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: "Lexus", "Infiniti" и "Acura". Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о "Lexus RX300" первого поколения (1998-2003 гг.) и "Acura MDX" (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу "асфальтовых" внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот "Infiniti QX4", который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.
18 0 25 августа 2007
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией "4х4" опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про "Audi A8". Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают "Bentley Continental Flying Spur" и "VW Phaeton".
13 0 22 августа 2007
В Россию пришел еще один китайский бренд “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года. Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.
10 0 19 августа 2007
Когда речь заходит о европейских машинах "семейного" класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.
23 0 18 августа 2007
Знаменитая немецкая компания привыкла всегда и везде быть на первых ролях. Если седан, то самый роскошный. Если минивэн, то самый вместительный. Если спортивный автомобиль, то самый мощный. Дебютировавшее год назад большое и роскошное купе серии “CL” задало новые стандарты по многим параметрам: комфортабельности, технической начинке, простору в салоне. Только вот по отдаче двигателя его флагманская версия “CL600” уступала главному конкуренту – “Bentley Continental GT”. 517 сил смотрелись бледно против предлагаемых англичанами 560 л.с. Теперь – иное дело. Германская компания представила 612-сильный “Mercedes-Benz CL65 AMG”. … .
10 0 14 августа 2007
Среди спортивных модификаций серийных моделей среднего класса долгое время пальму первенства удерживает “BMW M3”. По динамике, управляемости, цепкости тормозов ни один конкурент не мог сравниться со знаменитым “биммером”. До недавних пор. Новый “Mercedes-Benz С63 AMG” вполне способен потеснить его на пьедестале. Все предпосылки для этого есть.
7 0 14 августа 2007
«Ну и механики!Какой бред!»
про тест-драйв Daewoo Nubira, KIA Sephia, Hyundai Elantra
«давно пора»
про тест-драйв Lada Kalina
«Семь лет ездил на 099 и вот в октябре купил Калинку ( 2006 г.в.). до сих пор под впечатлением- машинка резвая , неприхотливая , не капризная , зимой тёплая ( в -27градусов ездил в мастерке ),При всём своём малогабаритном виде с снаружи , в нутри она достаточно вместительная , удобный интерьер, не плохая шумоизоляция . Продолжение комментария...»
про тест-драйв Lada Kalina