В рамках глобального общегородского теста компания хочет проверить, насколько приспособлен ее электромобиль к эксплуатации в условиях современного большого города. Под капотом Audi A1 e-tron стоит электромотор мощностью 100 л. с. и комплект литий-ионных батарей, который позволяет хэтчбеку проехать без подзарядки до 50 км. В состав силовой установки также входит и ДВС, который используется для выработки электричества к аккумуляторам. В комбинированном режиме электрокар может осилить 250 км, расходуя всего 1,9 л топлива на 100 км пути.
Напомним, что в рамках проекта «Электрическая мобильность в Мюнхене» автопроизводитель налаживает партнерство с германским Министерством транспорта и городского развития. В списках партнеров Audi также значатся энергетическая компания E.ON и Технический университет Мюнхена. За прошедший год энергетики уже возвели на территории города и его окрестностей целую сеть электрических АЗС и обязались поддерживать их в работоспособном состоянии. Кроме того, исследуется возможность использования для таких станций возобновляемых источников энергии и технологий беспроводной зарядки.
В свою очередь специалисты Технического университета Мюнхена будут собирать и анализировать данные о мобильности электрокаров, о ситуациях, в которых используются электромобили, а также как доступные электротехнологии влияют на эксплуатацию людьми других видов транспорта.
Дизайнеры могли бы и больше постараться. Внешний вид автомобиля не очень впечатляет. Ё-мобиль и то лучше выглядит :).
Ответить