22 авг 2013

BMW представила гибридный концепт-кар Х5

BMW представила гибридный концепт-кар Х5

Силовая установка  X5 включает четырехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания,  95-сильный электромотор, а также комплект литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом багажного отсека. Производитель в описании модели уверяет, что объем багажника гибридной версии останется почти таким же, как у стандартного автомобиля с ДВС – около 650 литров.

Силовая установка новинки имеет три режима. В первом электромотор и двигатель внутреннего сгорания работают вместе, крутящий момент при этом передается на те колеса, которые имеют лучшую степень сцепления с дорожным полотном. Средний расход топлива в этом режиме составляет всего 3,8 литра на 100 километров пробега, хотя до 100 км/ч автомобиль разгоняется меньше, чем за 7 секунд. Второй режим обеспечивает экономию энергии батарей (автомобиль едет только при помощи двигателя внутреннего сгорания). В третьем режиме автомобиль едет только на электротяге. Запас хода в таком режиме составляет около 30 километров на скоростях до 120 километров в час.

Аккумуляторы, питающие электромотор, можно заряжать как от домашней электросети, так и на специальных электрозаправках. Автомобиль получил также дополнительный режим Eco Pro, который включается автоматически при запуске двигателя. Он позволяет распределять работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора для достижения максимальной экономичности. Гибридный Х5 оснащен функцией Proactive Driving Assistant, автоматически подбирающей оптимальные маршруты с учетом пробок, а также указывающей расположение станций зарядки батарей.

При написании новости использовалась информация:
5 колесо , Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5