Высказался в рамках следующего круглого стола:

Прогноз 2013

В 2012 году российский авторынок вплотную подошел к точке насыщения. Период галопируещего роста продаж завершен. Как изменятся стратегии автопроизводителей в 2013 году?

Сергей Кириллов
29 декабря 2012

Сергей Кириллов

вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью Ford Sollers

«За 11 месяцев мы выросли на 11%»

В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. 2012 год не был простым для автомобильного рынка, - рост в первом полугодии сменился заметным замедлением во втором.
Об итогах уходящего года и планах на будущее порталу MotorPage.ru рассказал вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью Ford Sollers, Сергей Кириллов.

- Этот год был очень важным для компании Ford Sollers. Мы запустили производство на нашем  заводе в Елабуге, и теперь в России производятся семь моделей под брендом Ford: Focus, Mondeo, Transit, S-MAX, Galaxy, Kuga и легендарный Explorer. Это очень значимый результат, за столь короткий срок, при том, что наша компания в этом году отметила свой первый юбилей.

Положительную динамику мы видим и в продажах. По результатам  11 месяцев 2012 года мы продали на 11 процентов больше автомобилей Ford по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На будущий год у компании не менее амбициозные планы. В первой половине 2013 года на заводе в Елабуге мы начнем выпускать Ford Kuga нового поколения и запустим производство Explorer полного цикла.

Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"
Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Вас заинтересует:

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

4 0 6 9