23 янв 2015

Hyundai отчитался о показателях продаж своих автомобилей на российском рынке в 2014 году

Hyundai отчитался о показателях продаж своих автомобилей на российском рынке в 2014 году

За 2014 год показатель продаж новых легковых автомобилей Hyundai сократился всего на 0,8% против результатов 2013 года. Для сравнения, российский автомобильный рынок в целом за тот же период упал на 10,3%, поэтому столь незначительное падение спроса рассматривается компанией «Хендэ Мотор СНГ» как серьезное достижение на кризисном рынке. Всего по итогам года российские покупатели приобрели 179 631 автомобиль корейского производителя.

Отмечается также, что объем продаж модели D-класса Hyundai i40 на российском рынке стал рекордным для всех локальных рынков компании. Кроме того, компании удалось существенно укрепить свои позиции в премиальном сегменте благодаря выходу на российский рынок обновленного Hyundai Genesis.  

Тем не менее, неизменным лидером среди моделей марки на российском рынке остается бестселлер Hyundai Solaris, самая востребованная иномарка в России (хотя в последнее время за этот титул с Solaris борется другая корейская модель – Kia Rio).  Сохранению популярности Solaris способствовал выход очередного обновления данной модели. В итоге за год в РФ было продано 114 644 автомобиля Hyundai Solaris, что на 0,5% больше аналогичного показателя 2013 года. Кроме того, в 2014 году Solaris отметил своеобразный юбилей: компания объявила о том, что за время присутствия  этой модели на рынке россияне приобрели более 400 000 автомобилей.

Второе место по популярности среди моделей Hyundai в прошлом году занял кроссовер ix35, получивший премию «Автомобиль года 2014» в номинации «Компактные кроссоверы». За двенадцать месяцев россияне приобрели 34 814 единиц данной модели, на 10% больше, чем в 2013 году.

При написании новости использовалась информация:
Хендэ Мотор СНГ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 5 0