Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле "Нос Тигра", получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.
Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.
Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.
KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT (100 л.с.) | Classic | ≈ 949 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 12,6 с |
1,6 MT (128 л.с.) | Comfort | ≈ 979 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,7 | 10,5 с |
1,6 MT (128 л.с.) | Luxe | ≈1 029 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,7 | 10,5 с |
1,6 AT (128 л.с.) | Comfort | ≈1 019 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,5 с |
1,6 AT (128 л.с.) | Luxe | ≈1 069 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,5 с |
1,6 AT (128 л.с.) | Prestige | ≈1 119 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,5 с |
1,4 AMT (140 л.с.) | Luxe | ≈1 149 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 9,2 с |
1,4 AMT (140 л.с.) | Prestige | ≈1 199 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 9,2 с |
1,4 AMT (140 л.с.) | Premium | ≈1 319 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 9,2 с |
1,4 AMT (140 л.с.) | Premium+ | ≈1 459 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 9,2 с |
В ходе рестайлинга корейская модель обрела функции, еще совсем недавно недоступные в массовом сегменте
14 0
Эх, не распробовали россияне корейский «гран-туризмо» — Kia ProCeed. Но с появлением очередной рестайлинговой версии «Сида» у него появился вариант GT Line. Может быть, приверженцам корейского автопрома достаточно спортивного имиджа?
41 0
Неординарная ситуация с ценами на российском рынке заставила иначе подойти к оценке автомобилей. Сопоставив две соразмерные модели из разных ценовых сегментов, мы получили любопытный результат
19 0 24 декабря 2021
Продолжение статьи от 31.08.19
7 0 19 августа 2019
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Анатолий Лузин
Отличная машина. Удобная во всех отношениях. Всем советую иметь такую ласточку.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейОлег Крайнов
Впечатление только положительное. Недавно попытался сравнить с новым поколением и был очень разочарован, места в машине стало совсем мало, и если сравнить с размещением ребенка в машине, то получается, что ребенок в первом поколении машины размещался вольготно, то при появлении третьего поколения ребенок подрос, а место в салоне сократилось....ГДЕ ЛОГИКА УВАЖАЕМЫЕ МАРКЕТОЛОГИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ??? Расстраивало в машине лишь одно, это маленький ресурс подвески автомобиля, но все расстройства окупались малой ценой запасных частей и низкого норма/часа работы. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей