10 ноя 2016

Российские продажи Kia в октябре выросли на 4,1 процента

Российские продажи Kia в октябре выросли на 4,1 процента
Автор фото: пресс.киа.ру

Южнокорейская компания Kia в октябре зафиксировала положительную динамику продаж на российском рынке, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным аналитиков Комитета, в прошлом месяце официальные дилеры Kia в России смогли продать 15 015 автомобилей, улучшив свой октябрьский результат 2015 года на 4,1%. По итогам десяти месяцев объемы реализации южнокорейский автомобилей составили 121 723 экземпляра. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, сократился на 9,3%. За отчетный период доля компании на российском рынке выросла на 0,8 процентных пункта и составила 11,9%.

Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя стал Kia Rio. В октябре на нем остановили свой выбор 8 947 клиентов компании, что всего на 0,78% меньше, чем годом ранее. Стоит отметить, что такой показатель смог обеспечить этой модели первое место в общем рейтинге по количеству продаж в России в октябре. В период с января по октябрь объемы реализации модели Rio составили 71 225 экземпляров, падение к АППГ составило 11,7%.

Второе место во внутреннем рейтинге компании (18-ое место в общем рейтинге) занимает кроссовер Sportage. За месяц объем продаж южнокорейского кроссовера составил 1 904 экземпляра – на 5,5% больше, чем в октябре прошлого года. В январе-октябре компания сумела продать на российском рынке 15 023 экземпляра этого автомобиля, падение к январю-октябрю 2015 года составило 7,5%.

«Тройку» лидеров закрывает модель cee’d с показателем 1 077 проданных автомобилей в октябре, что почти на четверть (-24,9%) меньше, чем годом ранее. С начала года эта модель была распродана в количестве 12 694 экземпляра, падение к АППГ составило 21,8%.

По словам управляющего директора российского подразделения Kia Александра Майорова, в октябре компания продемонстрировала рекордные результаты по многим показателям – был достигнут максимальный объем реализации за текущий год, а также максимальная доля рынка за все время присутствия бренда в России.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
АЕБ, Kia, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 4 2