“КЛАССИКУ” убило время: на заводе говорят, что адаптировать старые моторы, устанавливаемые на “Lada-2105” и “Lada-2107”, под экологические нормы “Евро-4”, которые должны вступить в силу с 2012 года, слишком дорого. Кроме того, спрос на “задний привод” постоянно снижается, хотя сегодня две “классические” модели обеспечивают четвертую часть общего объема выпуска (“шестерки” и “четверки” собирают на других предприятиях, и в статистику АвтоВАЗа эти машины не попадают).
Вместо “классики” на конвейере должны появиться новые модели компактного класса, разработанные совместно с компанией “Renault”.
Нынешнее заявление руководства Тольяттинского автозавода о прекращении выпуска “классики” далеко не первое. Но на этот раз есть все основания полагать, что завод выполнит обещание и 40 лет на конвейере станет для “классики” последним юбилеем.
Илья ПЕРОВСКИЙ