Новейшую модель от АвтоВАЗа – Lada Vesta – хочется уподобить героям русских сказок и былин. Автомобиль, будто воспрянувший Илья Муромец, готов сражаться на равных с любыми иномарками
Фраза, вынесенная в заголовок, не журналистский стеб. Под таким девизом начинаются продажи обновленной Lada Kalina. В Роспатент уже подана заявка на регистрацию этого слогана
Годы поиска партнеров для АвтоВАЗа не прошли даром. С приходом Renault-Nissan жизнь здесь возвращается в нормальное русло. День в день, точно по графику, с конвейера выкатился серийный Lada Largus – первое дитя альянса с новыми партнерами.
Lada Granta с «автоматом»?! Версия для спецслужб, оснащенная в качестве стандартного оборудования парой АК-47? Нет. Это первый в истории российского автопрома серийный автомобиль с автоматической коробкой передач.
Когда автомобиль называют "народным", часто возникает ассоциация: простая машина, минимализм во всем, грубоватый дизайн. Так всегда отзывались, например, о вазовской «классике» .
В семействе “Приоры” теперь полный комплект к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.
Компания АвтоВАЗ представила очередную версию "Lada Priora". Два основных новшества это кузов "хэтчбек" и комплектация "люкс", в которой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажира, АБС..
Начались продажи универсала "Lada Kalina". Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.
Начались продажи новой версии "Lada Kalina". У вазовской машины несколько изменилась ходовая часть, улучшилась пассивная безопасность. Но главная новость автомобиль получил 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л.
Флагманская вазовская модель представляет собой дальнейшее развитие машин “десятого” семейства. Бесспорно, “Приора” от них во многом отличается. Однако, несмотря на все новшества, до уровня зарубежных конкурентов дебютантка пока не дотягивает.
«калина-универсал-1.4(2010г)Проехал 91400км.Через год эксплуатации полетел главный тормозной цилиндр(заводской брак).На второй год заменил на одном цилиндре катушку зажигания.И если б я раньше прочитал коментарии,то обязательно убрал блок из под печки.Он замкнул напрочь,от протека атифриза!Слава конструкторам!!!больше места не нашлось,как блок под печку засунуть.Ну и рыжики пошли немного.Больше ничего не менял,все стойки и пружины родные,ну пластик погромыхивает,привык.Бензин правда лью,как в паспорте 95,расход радует 6,7 ,по трассе и того меньше.А так машина хорошая,если на ней не скакать,как на гонках,да и в сервисе не дорого в обслуживании.Я в принципе не покаялся,что купил!»
про тест-драйв Lada Kalina
«Вполне предсказуемый результат тест-драйва. Имел честь опробовать Приору более ранней модели, так проблемы те же самые. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Lada Priora
«как купил 2011 г и началось ! кулиса кпп не затянута весь низ и всю ходовую собирали видимо с похмелья это хорошо что у меня руки растут как положено а не так как у тех уродов кто эту машинку собирал КОГДА! В КОНЦЕ-КОНЦОВ ВАЗ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ АВТО !»
про тест-драйв Lada Priora