13 май 2013

Бренд Lamborghini принялся за серийное производство

Бренд Lamborghini принялся за серийное производство

Это будет первый Lamborghini с четырьмя пассажирскими сидениями, предназначенный для повседневных поездок. Производитель считает, что Lamborghini Urus вполне может использоваться как единственный автомобиль в семье.

Предполагается, что производство внедорожника Lamborghini Urus может начаться в 2017 году. Компания будет выпускать около 3 тысяч автомобилей в год, которые будут реализовываться по всему миру, хотя основные продажи, как полагают производители, придутся на те рынки, где традиционно популярны машины класса люкс: в США, Великобритании, Германии, России, в Китае и на Ближнем Востоке. Любопытно, что компания заранее запатентовала в Китае имя Urus, чтобы местные производители не могли воспользоваться им прежде, чем оригинальный автомобиль поступит в продажу.

Первый повседневный автомобиль от  Lamborghini оснащен двигателем мощностью 600 л.с. с пониженным уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу (производитель уверяет, что это будет самый низкий уровень выбросов для автомобиля такого класса) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Серийная модель, вероятнее всего, будет выпускать с мотором V10 или новым турбоагрегатом V8 производства Audi.

Глава компании Audi, которой принадлежит в настоящее время бренд Lamborghini, Руперт Штадлер рассказал журналистам о запуске серийного производства Urus во время торжественных мероприятий, посвященных окончанию заезда 350 автомобилей Lamborghini по всей Италии в честь 50-летнего юбилея марки. Тогда же состоялась презентация нового концепт-кара Lamborghini Egoista – это одноместный дизайнерский автомобиль, созданный специально в честь юбилея. Экстерьер концепт-кара разработал дизайнер Алессандро Дамброзио, оригинальный интерьер – его коллега Стефан Силафф (оба дизайнера работают в компании Volkswagen Group).

Lamborghini Egoista позиционируется как спортивный автомобиль, поэтому его салон представляет собой «капсулу выживания», полностью защищающую водителя от внешнего воздействия. По крайней мере, именно так шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва охарактеризовал ячейку для водителя, сделанную из карбона и алюминия. Чтобы покинуть эту капсулу, водителю необходимо будет снять рулевое колесо, поднять стеклянный купол, встать, пересесть на специальное место на левой части кузова, перекинуть ноги на улицу и только после этого - выйти из машины.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Top Gear Russia, Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9