12 ноя 2015

Аналитики назвали пятерку самых популярных китайских брендов на российском рынке

Аналитики назвали пятерку самых популярных китайских брендов на российском рынке

По итогам октября бренд Lifan вернул себе статус самого востребованного китайского бренда в России. Напомним, что в сентябре марка Geely отобрала у Lifan это звание, став единственным брендом из КРН, продемонстрировавшим положительную динамику продаж на обваливающемся рынке нашей страны (продажи автомобилей Geely в сентябре выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Но в октябре количество желающих приобрести автомобиль от Geely снова упало: российские дилеры марки продали за месяц всего 1 376 автомобилей против 1630 в сентябре. Впрочем, это все равно на 1% больше, чем было продано в октябре 2014 года.

Продажи автомобилей Lifan в октябре сократились по сравнению с тем же месяцем 2014 года на 14%, до отметки в 1 787 экземпляров. Тем не менее, по сравнению с сентябрем 2015 года продажи автомобилей Lifan в октябре выросли на 23%, что позволило бренду снова стать самым популярным в РФ китайским брендом. Представители бренда поясняют, что успех Lifan связан с выходом на российский рынок новой модели – обновленного компактного кроссовера Lifan X50.

Напомним, что, несмотря на кризис, китайский концерн Lifan собирается наращивать свое присутствие на российском авторынке. В частности, Lifan сейчас строит собственный завод в Липецкой области, где будет налажена локальная сборка автомобилей китайской марки для российского рынка.

Третье место среди «китайцев» на российском авторынке занимает марка Chery с показателем 427 проданных машин за октябрь. Это на 64% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года, и на 68 автомобилей меньше, чем было продано в сентябре. Четвертое место в рейтинге самых популярных китайских брендов занимает Dongfeng, реализовавший в РФ 155 своих машин. Замыкает пятерку «лидеров» Brilliance со 130 продажами за месяц. 

При написании новости использовалась информация:
Российская Газета , Planet Today

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Не долго продержались Джили в лидерах. Хотя, и так было понятно, что потеря позиции была связана с тем, что Лифан распродали всю первую партию Х50 в июле, а в августе и сентябре не успевали собрать нужно количество машин. Теперь всё встало на свои места.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 8 3